Разделы презентаций


Управление человеческими ресурсами

Содержание

Основные виды деятельности HR менеджераРезультаты деятельности компанииЭти виды деятельности вносят вклад в результаты компании за счет максимального использования талантов работников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление человеческими ресурсами
Преподаватель: Ю.С. Шкурко
Бесплатные презентации
http://prezentacija.biz/

Управление человеческими ресурсамиПреподаватель: Ю.С. ШкуркоБесплатные презентацииhttp://prezentacija.biz/

Слайд 2Основные виды деятельности HR менеджера
Результаты деятельности компании
Эти виды деятельности вносят

вклад в результаты компании за счет максимального использования талантов работников

Основные виды деятельности HR менеджераРезультаты деятельности компанииЭти виды деятельности вносят вклад в результаты компании за счет максимального

Слайд 3Взаимоотношения в коллективе: отношения с работниками
Отношение с работниками с участием

и без участия профсоюзов
Понятие вовлечения и участия персонала
Формы и механизмы

вовлечения и участия персонала
Качество трудовой жизни и качество деятельности HR-менеджера



Взаимоотношения в коллективе: отношения с работникамиОтношение с работниками с участием и без участия профсоюзовПонятие вовлечения и участия

Слайд 4Отношения с работниками
Отношения с работниками – область управления человеческими ресурсами,

которая связана с взаимодействием с работниками непосредственно и/или через коллективные

договора.
Профсоюзы

Отношения с работникамиОтношения с работниками – область управления человеческими ресурсами, которая связана с взаимодействием с работниками непосредственно

Слайд 5Профсоюзы
Профсоюзы – объединения, создаваемые самими работниками для отстаивания и защиты

своих интересов и разрешения конфликтов с руководителями.

ПрофсоюзыПрофсоюзы – объединения, создаваемые самими работниками для отстаивания и защиты своих интересов и разрешения конфликтов с руководителями.

Слайд 6Два вида управления:
1. Управление при участии профсоюзов
1.1. Совместная работа с

профсоюзами
Профсоюзы являются каналом коммуникации между руководителями предприятия и подчиненными, позволяющим

совместно решать проблемы коллектива.
Альтернатива – создание дополнительных структур в организации
Два вида управления:1. Управление при участии профсоюзов1.1. Совместная работа с профсоюзамиПрофсоюзы являются каналом коммуникации между руководителями предприятия

Слайд 7Два вида управления (продолжение)
1.2. Профсоюзы существуют, но отодвинуты на второй

план
Стратегия – не вступать в конфронтацию

Смит и Мортон, 1993:

лучше позволить им отмирать, чем провоцировать их активность конфронтацией
Два вида управления (продолжение)1.2. Профсоюзы существуют, но отодвинуты на второй планСтратегия – не вступать в конфронтацию Смит

Слайд 8Типы управления организацией с опорой на профсоюзы (Перселл, Сиссон +

Манкс):
1. Традиционный: противники профсоюзов с сильным управлением
2. Утонченно-патерналистический: стремятся к

совместной работе с профсоюзами и затрачивают много усилий для культивирования лояльности со стороны работников
3. Изощренно-модернистский: работают с профсоюзами, однако, стремятся свести к минимуму совместную работу, подчеркивают консультационный (а неконфликтный) характер отношений
4. Утонченно-модернистский: признают профсоюзы, однако, обращаются к ним в крайних случаях («тушение пожаров»)
5. Партнерский: взаимное признание выгодности сотрудничества
Типы управления организацией с опорой на профсоюзы (Перселл, Сиссон + Манкс):1. Традиционный: противники профсоюзов с сильным управлением2.

Слайд 9Два вида управления (продолжение)
2. Управление без профсоюзов



Два вида управления (продолжение)2. Управление без профсоюзов

Слайд 10Характеристики организации с управлением без профсоюзов (Millward еt al. 1992)

Характеристики организации с управлением без профсоюзов (Millward еt al. 1992)

Слайд 11Социальные компенсационные пакеты: политика замещения профсоюзов

Социальные компенсационные пакеты: политика замещения профсоюзов

Слайд 12Вовлечение и участие работников в управлении организацией
Вовлечение – деятельность, направленная

на увеличение у работников знания организации и повышение уровня приверженности

ей.
Участие – влияние работников, которое реализуется через различные переговоры по вопросам, связанным с организацией работы и ее выполнением.
Вовлечение и участие работников в управлении организациейВовлечение – деятельность, направленная на увеличение у работников знания организации и

Слайд 13Особенности вовлечения и участия

Особенности вовлечения и участия

Слайд 14Формы вовлечения/ участия (М. Марчингтон)
Нисходящая коммуникация
Участие в консультациях и представительствах

(директора от работников, консультативные советы)
Решение проблем по восходящей (кружки качества,

системы внесения предложений)
Финансовое участие (участие в прибылях, долевая собственность, информирование о финансовых показателях)


Формы вовлечения/ участия  (М. Марчингтон)Нисходящая коммуникацияУчастие в консультациях и представительствах (директора от работников, консультативные советы)Решение проблем

Слайд 15Уровни вовлечения/ участия и механизмы вовлечения
1. Уровень выполнения работы
2.

Уровень управления
3. Уровень выработки политики
4. Уровень собственности

На каждом уровне

может быть разная степень участия работников
Уровни вовлечения/ участия и механизмы вовлечения1. Уровень выполнения работы 2. Уровень управления 3. Уровень выработки политики4. Уровень

Слайд 16Шкала участия (М. Армстронг)

Шкала участия (М. Армстронг)

Слайд 17Принципы деятельности HR менеджера по выстраиванию отношений между работниками и

работодателями
1. Создание у работников чувства приверженности своей организации
2. Упор на

взаимность, совпадения интересов работника и работодателя
3. Организация дополнительных форм коммуникации (приоритет непосредственной коммуникации)
4. Применение методов вовлечения работников в процесс управления
5. Повышение гибкости рабочих соглашений для обеспечения эффективного использования рабочей силы
6. Акцент на работе в команде
7. Создание благоприятных условий для каждого работника
Принципы деятельности HR менеджера по выстраиванию отношений между работниками и работодателями1. Создание у работников чувства приверженности своей

Слайд 18Качество трудовой жизни как оценка деятельности HR менеджера
Качество трудовой жизни

(Дж. Хекман и Дж. Ллойд Саттл) – степень, в которой

члены организации имеют возможность удовлетворить свои личные потребности через посредство работы в этой организации
Качество трудовой жизни как оценка деятельности HR менеджераКачество трудовой жизни (Дж. Хекман и Дж. Ллойд Саттл) –

Слайд 19Характеристики высокого качества трудовой жизни:
1. работа должна быть интересной
2. рабочие

должны получать справедливое вознаграждение и признание своего труда
3. надзор со

стороны руководства должен быть минимальным, но осуществляться всегда когда есть необходимость
4. рабочие должны принимать участие в принятии решений
5. гарантия работы и развитие дружеских взаимоотношений с коллегами
6. рабочая среда должна быть чистой, с низким уровнем шума и хорошей освещенностью

Характеристики высокого качества трудовой жизни:1. работа должна быть интересной2. рабочие должны получать справедливое вознаграждение и признание своего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика