Разделы презентаций


Урок русского язык по теме "Фразеологизмы"

Содержание

С добрым утром, начат день,Первым делом гоним лень.На уроке не зевать,А работать и писать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка
во 2 классе
МБОУ СОШ № 2

г. Салехард
Учитель начальных классов
Чеченева Нина Аркадьевна

Урок русского языка во 2 классе МБОУ СОШ № 2 г. СалехардУчитель начальных классов Чеченева Нина Аркадьевна

Слайд 2С добрым утром, начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не

зевать,
А работать и писать!

С добрым утром, начат день,Первым делом гоним лень.На уроке не зевать,А работать и писать!

Слайд 3Девятнадцатое апреля.
Классная работа.
оро

Девятнадцатое апреля.Классная работа.оро

Слайд 4Девятнадцатое апреля.
Классная работа.
Словарь:
оро оро оро оро оро оро оро оро

оро

Девятнадцатое апреля.Классная работа.Словарь:оро оро оро оро оро оро оро оро оро

Слайд 5НИ ПУХА, НИ ПЕРА



Рано утром

Ну, ни пуха,
Мама-квочка Ни пера!
В класс отправила Через час,
Сыночка. Едва живой,
Говорила: Петушок
- Не дерись, Идёт домой,
Не дразнись, Ковыляет еле-еле
Не петушись. Он со школьного двора,
Поспеши, А на нём и в самом деле
Уже пора Нет ни пуха, ни пера.
НИ ПУХА, НИ ПЕРАРано утром

Слайд 6Девятнадцатое апреля.
Классная работа.
Словарь:
оро оро оро оро оро оро оро оро

оро
Ни пуха, ни пера - пожелание успеха.
«Ни пуха, ни пера»

- устойчивое выражение.
Девятнадцатое апреля.Классная работа.Словарь:оро оро оро оро оро оро оро оро ороНи пуха, ни пера - пожелание успеха.«Ни

Слайд 7«Фразеологизм»
Фразис — выражение, логос — слово, понятие.
состоит из двух

частей:

«Фразеологизм» Фразис — выражение, логос — слово, понятие.состоит из двух частей:

Слайд 8 Работа в учебнике
Учебник стр. 103
«Тайны языка»
Учебник стр.

103
№ 3

Работа в учебникеУчебник стр. 103 «Тайны языка»Учебник стр. 103 № 3

Слайд 9 Работа в учебнике
Учебник стр. 103
№ 3

Работа в учебникеУчебник стр. 103 № 3

Слайд 11 Работа в учебнике
Учебник стр. 103
№ 2

Работа в учебникеУчебник стр. 103 № 2

Слайд 12? Итоги урока ?
-С какими выражениями знакомились?
-Что показалось вам сегодня

трудным?
-Почему так получилось?
-Какое задание оказалось самым легким?

Оценить свою работу

на уроке, при помощи фразеологизмов.
Выберите тот, который наиболее точно отразит вашу работу на уроке
? Итоги урока ?-С какими выражениями знакомились?-Что показалось вам сегодня трудным? -Почему так получилось?-Какое задание оказалось самым

Слайд 13 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 14 Домашнее задание

Учебник стр. 106


упр. 5
Домашнее задание Учебник     стр. 106

Слайд 15Работа в тетради
1 ряд -
«Бездельничать» - ……
2 ряд

-
«Мало» - ……
3 ряд -
«Быстро бежать»

- ……
Работа в тетради1 ряд -  «Бездельничать» - ……2 ряд -  «Мало» - ……3 ряд -

Слайд 16Проверка
«Мало» - ……
с гулькин нос, воробью
по колено, кот наплакал.

Проверка«Мало» - ……с гулькин нос, воробью по колено, кот наплакал.

Слайд 17Проверка
«Бездельничать» - ……
сложа руки, лодыря
гонять, бить баклуши,
ловить мух.

Проверка«Бездельничать» - ……сложа руки, лодыря гонять, бить баклуши, ловить мух.

Слайд 18Проверка
«Быстро бежать» - ……
что есть духу, во всю прыть, только

пятки засверкали, во все лопатки, со всех ног, мчаться на

всех парусах , сломя голову.
Проверка«Быстро бежать» - ……что есть духу, во всю прыть, только пятки засверкали, во все лопатки, со всех

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика