Слайд 1Фотопрезентация
физкультурно – оздоровительного развлечения для детей младшего и среднего
дошкольного возраста
г. Березники, 2018
Слайд 2Цель: укрепление здоровья детей при взаимодействии с окружающей средой.
Задачи:
совершенствовать функцию
дыхательной системы; содействовать активизации игрового двигательного опыта детей;
закрепить название детёнышей
диких животных;
развивать умение имитировать движения животных;
создать у детей во время выполнения упражнений, положительные эмоциональный фон радости и оптимизма;
воспитывать экологическую культуру.
Ожидаемый результат:
Знаем: название детёнышей диких животных;
Умеем: имитировать движения животных;
Имеем опыт: получать радость от выполнений физических упражнений на свежем воздухе.
Место проведения: спортивная площадка ДОУ.
Участники: дети 2 младшей групп (№1 и №2) и средней группы (№4), воспитатели групп.
Ответственный: воспитатель Григорьян Н.В.
Оборудование: музыкальный центр, СД –диск
Слайд 3Ходьба в быстром темпе до спортивной площадке, сохраняя носовое дыхание.
Воспитатель:
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас
И зовем
с собою вас!
Ждут нас на лесной опушке
Птички, бабочки, зверюшки,
Паучок на паутинке
И кузнечик на травинке!
Слайд 4Дети под музыку и под текст стишка выполняют движения по
кругу.
Воспитатель:
Мы попали с вами в березниковский лесопарк. Побывать здесь
каждый рад.
Тут медведи и лисицы,
Волки, зайцы и куницы.
За ними будем наблюдать и движенья повторять.
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
Слайд 5Воспитатель: За мамой лосихой топал….
Дети: Лосёнок.
(Дети идут по кругу в
умеренном темпе, имитируя движения лосёнка: руки скрещённые над головой, с
высоким подниманием колен)
Слайд 6Воспитатель: За мамой-лисицей крался….
Дети: Лисенок.
(Мягкий, пружинистый шаг, «лапки» перед грудью;
виляя, бёдрами из стороны в сторону, имитируя заметание следов лисятами)
Слайд 7Воспитатель: За мамой-медведицей шел ….
Дети: Медвежонок.
(Ноги слегка расставлены, колени чуть
согнуты, корпус прямой. Пружинный шаг на всей ступне. Руки в
стороны слегка согнуты в локтях)
Слайд 8Воспитатель: За мамой- ежихой катился….
Дети: Ежонок.
(Ходьба в приседе. Руки отведены
за спину, пальцы растопырены, имитируя иголки у ежат)
Слайд 9Воспитатель: За мамой-зайчихой ….
Дети: Косые зайчата.
(Легкие прыжки на двух ногах
с продвижением вперед, ноги мягко пружинят в коленях, руки над
головой, кисти свободно опущены)
Слайд 10Воспитатель: За мамой белкой бежали ….
Дети: Бельчата.
(Легкий неторопливый бег на
носках)
Слайд 11Воспитатель: Волчица вела за собою....
Дети: Волчат.
(Широкий пружинный шаг с чуть
наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед)
Слайд 12Воспитатель: Все мамы и дети напиться хотят.
(Дети сидят расслабившись. Дыхание
утрированно учащённое, с высунутым языком)
Слайд 13Анимационная игра «Все танцуют» (по типу подвижной игры - «Ровным
кругом»)
Воспитатель:
До свидания, березниковский лес,
Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли,
На
полянке поскакали,
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора домой.