Разделы презентаций


Внеурочная деятельность. Викторина для учащихся 1 класса.

Содержание

Эй, девчонки!Эй, мальчишки!Собирайтесь – ка, детишки!Приглашаю на игру,Чтоб проверить детвору.Как учились? Не ленились?Хорошо ли все трудились!?Слышать каждый уж привык:- Люби, цени родной язык!А знаете ли вы язык родной?Поиграйте – ка со

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастерская слова

Мастерская слова

Слайд 2Эй, девчонки!
Эй, мальчишки!
Собирайтесь – ка, детишки!
Приглашаю на игру,
Чтоб проверить детвору.
Как

учились? Не ленились?
Хорошо ли все трудились!?
Слышать каждый уж привык:
- Люби,

цени родной язык!

А знаете ли вы язык родной?
Поиграйте – ка со мной.
1, 2, 3, 4, 5!
Конкурс можно начинать!

Эй, девчонки!Эй, мальчишки!Собирайтесь – ка, детишки!Приглашаю на игру,Чтоб проверить детвору.Как учились? Не ленились?Хорошо ли все трудились!?Слышать каждый

Слайд 3Приветствуем команды:
«ГРАМОТЕЙКИ»
« ЗНАТОКИ»
«УМНИЦЫ»

Приветствуем команды:«ГРАМОТЕЙКИ»« ЗНАТОКИ»«УМНИЦЫ»

Слайд 4« Договори пословицу»
Ученье – свет, неученье - …
тьма.
Без наук, как

без …
рук.
Учить – ум …
точить.

« Договори пословицу»Ученье – свет, неученье - …тьма.Без наук, как без …рук.Учить – ум …точить.

Слайд 5Доскажи пословицу:
Семеро одного…
не ждут.
Без труда…
не вынешь и рыбку из пруда.
Делу

время,..
а потехе час.
Дарёному коню…
в зубы не смотрят.
Волков бояться,…
в лес не

ходить.
Доскажи пословицу:Семеро одного…не ждут.Без труда…не вынешь и рыбку из пруда.Делу время,..а потехе час.Дарёному коню…в зубы не смотрят.Волков

Слайд 6Азбука – к мудрости …
ступенька.
Без терпенья нет …
ученья.
Корень учения горек,

да плод его …
сладок.

Азбука – к мудрости …ступенька.Без терпенья нет …ученья.Корень учения горек, да плод его …сладок.

Слайд 7« Ребусы»

« Ребусы»

Слайд 8СОРОКА
Надежда

СОРОКАНадежда

Слайд 9КОРОВА
ВАЗА
УЗОР

КОРОВАВАЗАУЗОР

Слайд 10ГОЛОВА
ПЕНАЛ
РЫБАК

ГОЛОВАПЕНАЛРЫБАК

Слайд 11П
о
и
г
р
а
е
М
в
С
л
о
в
А
«Анаграммы»
Превращения слов.

ПоиграеМвСловА«Анаграммы»Превращения слов.

Слайд 12Поставьте первый слог вторым. Назовите получившиеся слова.
насос -
сосна
наши -
шина
камыш -
мышка
рады

-
дыра
сыро -
росы
навес -
весна

Поставьте первый слог вторым. Назовите получившиеся слова.насос -соснанаши -шинакамыш -мышкарады -дырасыро -росынавес -весна

Слайд 13З
а
г
а
д
к
и
По чёрной земле
белый заяц пробежал.
мел
Без языка,
без голоса,
а всё расскажет.
книга
Чёрный Ивашка,
деревянная

рубашка,
где пройдётся,
там след остаётся.
карандаш

ЗагадкиПо чёрной землебелый заяц пробежал.мелБез языка,без голоса,а всё расскажет.книгаЧёрный Ивашка,деревянная рубашка,где пройдётся,там след остаётся.карандаш

Слайд 14Что в арбузах, помидорах и
огурцах есть, а в дыне

и тыкве нет?
буквы Р
Развернули дети
Голубые сети,
Но за партой, а не

в речке,
Не на рыб, а на словечки.

тетрадь

Если б не было его, не сказал бы ничего.

язык

Что в арбузах, помидорах и огурцах есть, а в дыне и тыкве нет?буквы РРазвернули детиГолубые сети,Но за

Слайд 15«Угадай последнее слово»
В отрывках из стихотворений не хватает последнего слова.

Нужно закончить стихотворение и правильно записать это слово . Побеждает

тот, кто и назовёт и напишет слово правильно. /писать на листке/

Мы давно пересчитали
Все листки в календаре.
Мы считаем дни, недели –
Нам учиться в сентябре.
Наконец – то в первый раз
Побежим мы завтра в …

класс

Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и …

пенал

Зима в подарок нам даёт
Румяные деньки.
Скорей на снег, на скользкий лёд,
На лыжи и …

коньки

С любимой звонкой песней
Мы идём на лыжный кросс.
Воздух чистый, день чудесный!
Не пугает нас …

мороз

«Угадай последнее слово»В отрывках из стихотворений не хватает последнего слова. Нужно закончить стихотворение и правильно записать это

Слайд 16«Четырьмя буквами»
Найди близкие по значению слова:
приятель - …
противник -


солдат - …
работа - …
шагать - …
печаль - …
друг
враг
воин
труд
идти
горе

«Четырьмя буквами»Найди близкие по значению слова:приятель - … противник - …солдат - …работа - …шагать - …печаль

Слайд 17« Путешествие на воздушном шаре»
Задание: посадить шар в заданный район

/какая буква пропущена?/
з … мля
гр .. чи
в .. лна
з …

ма

п .. тёрка

« Путешествие на воздушном шаре»Задание: посадить шар в заданный район /какая буква пропущена?/з … млягр .. чив

Слайд 18«Важная буква»
/какую букву нужно поместить в свободный кружочек, чтобы записанные

по четырём диаметрам слова превратились в другие?/
А
Н
А
Т
Ы
Н
Е
О
с
К
Д
А
Я
Л
В
Б
А

«Важная буква»/какую букву нужно поместить в свободный кружочек, чтобы записанные по четырём диаметрам слова превратились в другие?/АНАТЫНЕОсКДАЯЛВБА

Слайд 19« Кто быстрее?»
Выложить слова из букв:
Н, Е, В, А, З,

Й, Е, !
Не зевай!

« Кто быстрее?»Выложить слова из букв:Н, Е, В, А, З, Й, Е, !Не зевай!

Слайд 20Из приведённых букв составьте слова:
н, ы, о. л, с,

о. к, ш

Из приведённых букв составьте слова: н, ы, о. л, с, о. к, ш

Слайд 21Составьте новые слова, изменяя порядок букв в данном слове:
кукла -
кулак
лапка

-
палка
марка -
рамка

Составьте новые слова, изменяя порядок букв в данном слове:кукла -кулаклапка - палкамарка -рамка

Слайд 22Добавьте в конец каждого из слов по одной букве из

слова «флот»:
пена -
пенал
шар -
шарф
бор -
борт
метр -
метро

Добавьте в конец каждого из слов по одной букве из слова «флот»:пена -пеналшар -шарфбор -бортметр -метро

Слайд 23Закончите фразеологизм подходящим словом:
Голоден как….
волк.
Изворотлив как…
уж.
Нем как…
рыба.
Болтлив как…
сорока.
Как мокрая…
курица.

Закончите фразеологизм подходящим словом:Голоден как….волк.Изворотлив как…уж.Нем как…рыба.Болтлив как…сорока.Как мокрая…курица.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика