Разделы презентаций


Возрастные особенности детей средней группы.

СРЕДНЯЯ ГРУППА (4-5 ЛЕТ) Детям исполнилось четыре года, они перешли в среднюю группу детского сада. Внимательный воспитатель замечает в их поведении и деятельности ряд новых черт, проявляющихся в физическом, интеллектуальном, социально-эмоциональном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возрастные особенности детей средней группы
Выполнила: воспитатель I категории Архидьяконских И.А.

МАДОУ «Детский сад № 203», г. Перми.

Возрастные особенности детей средней группыВыполнила: воспитатель I категории Архидьяконских И.А. МАДОУ «Детский сад № 203», г. Перми.

Слайд 2СРЕДНЯЯ ГРУППА (4-5 ЛЕТ)
Детям исполнилось четыре года, они перешли в

среднюю группу детского сада. Внимательный воспитатель замечает в их поведении

и деятельности ряд новых черт, проявляющихся в физическом, интеллектуальном, социально-эмоциональном развитии. Возросли физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными.

СРЕДНЯЯ ГРУППА (4-5 ЛЕТ) Детям исполнилось четыре года, они перешли в среднюю группу детского сада. Внимательный воспитатель

Слайд 3Эмоционально окрашенная деятельность становится не только средством физического развития, но

и способом психологической разгрузки детей среднего дошкольного возраста, которых отличает

довольно высокая возбудимость. Увидев перевозбуждение ребенка, воспитатель, учитывая слабость тормозных процессов детей 4-5 лет, переключает его внимание на более спокойное занятие. Это поможет ребенку восстановить силы и успокоиться.

Эмоционально окрашенная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей среднего дошкольного

Слайд 4
У детей активно проявляется стремление к общению со сверстниками. Новые

черты проявляются в общении детей 4-5 лет с воспитателем. Дошкольники

охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными, растениями), но наряду с этим все более активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению.

У детей активно проявляется стремление к общению со сверстниками. Новые черты проявляются в общении детей 4-5 лет

Слайд 5 Возраст "почемучек" проявляется в многочисленных вопросах детей к воспитателю:

"Почему?", "Зачем?",
"Для чего?" Развивающееся мышление ребенка, способность

устанавливать простейшие связи и отношения между объектами пробуждают широкий интерес к окружающему миру.
Возраст

Слайд 6 Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает

новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни.

Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех

Слайд 7 Уделяя внимание развитию детской самостоятельности, воспитатель широко использует приемы

индивидуального подхода, следуя правилу: не делать за ребенка то, что

он в состоянии сделать самостоятельно. Но при этом педагог исходит из реального уровня умений, которые могут значительно различаться у разных детей.
Уделяя внимание развитию детской самостоятельности, воспитатель широко использует приемы индивидуального подхода, следуя правилу: не делать за

Слайд 8У детей 4-5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра

продолжает оставаться основной формой организации их жизни. В течение дня

дети могут участвовать в разнообразных играх - сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных, имитационно-театрализованных, хороводных, музыкальных, познавательных.

У детей 4-5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни.

Слайд 9Примечательной особенностью детей является фантазирование, нередко они путают вымысел и

реальность. У детей этого возраста наблюдается пробуждение интереса к правилам

поведения, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы-заявления детей воспитателю о том, что кто-то делает что-то неправильное или не выполняет какое-то требование.

Примечательной особенностью детей является фантазирование, нередко они путают вымысел и реальность. У детей этого возраста наблюдается пробуждение

Слайд 10У детей идет активное развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства

становятся более глубокими, устойчивыми; прежнее радостное чувство от общения с

окружающими постепенно перерастает в более сложное чувство симпатии, привязанности.

У детей идет активное развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства становятся более глубокими, устойчивыми; прежнее радостное чувство

Слайд 11Словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. В разговоре

ребенок начинает пользоваться сложными фразами и предложениями.

Словарь детей увеличивается до 2000 слов и более. В разговоре ребенок начинает пользоваться сложными фразами и предложениями.

Слайд 12ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Укреплять здоровье, закаливать и

развивать двигательную активность детей.
Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.
Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах.
Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности.
Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ             И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика