Разделы презентаций


Выяснить что в природе влияет на рост деревьев

Цель исследования:Выяснить что в природе влияетна рост деревьев?Задачи исследования:1 Прочитать в энциклопедии о строении дерева,об условиях влияющих на его рост.2 Сравнить наблюдения и провести опыты.3 Посмотреть телепередачи по этой теме.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Цель исследования:
Выяснить что в природе влияет
на рост деревьев?
Задачи исследования:
1 Прочитать

в энциклопедии о строении дерева,
об условиях влияющих на его рост.
2

Сравнить наблюдения и провести опыты.

3 Посмотреть телепередачи по этой теме.

Цель исследования:Выяснить что в природе влияетна рост деревьев?Задачи исследования:1 Прочитать в энциклопедии о строении дерева,об условиях влияющих

Слайд 3Я думаю, что деревья растут там, где
есть земля, вода,

свет, тепло.

Я думаю, что деревья растут там, где есть земля, вода, свет, тепло.

Слайд 4Методы исследования:
Я прочитал информацию в Интернете и энциклопедии.

Методы исследования:Я прочитал информацию в Интернете и энциклопедии.

Слайд 5Узнали:
Корень-это часть растения, которая находится под землёй. С помощью корней

дерево прикрепляется к земле, добывает из земли воду и минеральные

вещества.
Ствол-это верхняя часть дерева. Ствол тянется вверх, к свету. Вверху ствол разветвляется, а на ветках растут листья и плоды. По стволу поднимается вода с растворёнными в ней минеральными веществами. В стволе накапливаются питательные вещества.
Витки с листвой - это тоже жизненно необходимые органы растения. Листья на деревьях вырастают из почек, которые появляются на ветках. Листья впитывают солнечный свет и проводят питательные вещества.
Узнали:Корень-это часть растения, которая находится под землёй. С помощью корней дерево прикрепляется к земле, добывает из земли

Слайд 6Средства исследования:
ОПЫТ 1
Цель: Узнать влияет ли тепло на развитие растения.
Материал:

Два комнатных растения (декабристы).
Ход : Я поместил два одинаковых растения

в разные
условия – одно в тёплое место другое в холодное.

Вывод: Я понял, что растение помещённое в холодные
условия не расцвело, а растение в теплых
условиях расцвело. Опыт длился одну неделю,
в ходе опыта растения не погибли.

Средства исследования:ОПЫТ 1Цель: Узнать влияет ли тепло на развитие растения.Материал: Два комнатных растения (декабристы).Ход : Я поместил

Слайд 7ОПЫТ 2
Цель: Выяснить влияет ли свет на тост растения.
Материал: Два

одинаковых комнатных цветка.
Колпак из чёрной бумаги.
Ход: Я решил поставить одно

растение на подоконник,
другое под чёрный колпак.
Вывод: Я заметил, что на седьмой день растение
помещённое под чёрным колпаком изменило цвет
листьев. Растение на подоконнике продолжало
радовать меня своими зелёными листьями. В ходе
опытов растение не погибли, а в течении трёх дней
восстановило свой цвет.
ОПЫТ 2Цель: Выяснить влияет ли свет на тост растения.Материал: Два одинаковых комнатных цветка.Колпак из чёрной бумаги.Ход: Я

Слайд 8ОПЫТ 3
Цель: Выяснить влияет ли вода на тост растения.
Материал: Лейка

с водой, два одинаковых растения.
Ход: Я решил проверить как будет

изменяться состояние
растения, если его не поливать. Одно растение я поливал
как обычно, а второе не поливал. Цветок который я не
поливал начал вянуть на третий день, а другой продолжал
благоухать.
Вывод: Я понял, что вода важный фактор в росте
растений. Входе опыта растения не пострадали, уже на
вторые сутки после обильной поливки восстановились.
.
ОПЫТ 3Цель: Выяснить влияет ли вода на тост растения.Материал: Лейка с водой, два одинаковых растения.Ход: Я решил

Слайд 9ОПЫТ 4
Цель: Выяснить нужна ли для растения земля.
Материал: Два стакана,

земля, два растения.
Ход: Я решил проверить действительно ли земля
нужна

растению. Взял один стакан с землёй,
другой пустой. Поставил два отростка в стаканы.
Растение которое я посадил в стакан с землёй
дало корни(видно сквозь стакан), а растение в
Пустом стакане на четвёртый день начало вянуть.
Вывод: Я понял, что земля необходима для
роста растения. В ходе опыта растения не пострадали.
Я взял Каланхоэ у этого растения большой запас
жизненных сил, что позволяет долгое время
находиться без воды.

ОПЫТ 4Цель: Выяснить нужна ли для растения земля.Материал: Два стакана, земля, два растения.Ход: Я решил проверить действительно

Слайд 10Вывод исследования:
После проведённых опытов я понял, что на рост и
развитие

деревьев влияют четыре природные фактора:
вода, земля, свет, тепло.

Вывод исследования:После проведённых опытов я понял, что на рост иразвитие деревьев влияют четыре природные фактора:вода, земля, свет,

Слайд 111
2 Большая книга вопросов и ответов. «Что? Зачем? Почему?»/Пер.К.Мишиной,АЗыковой.-м.:Изд-во

Эксмо, 2002.
3 ИвановаА.И. Мир растений .Экологические наблюдения и эксперименты в

детскрм саду/А.И.Иванова-М.:ТЦСфера,2010.

Используемые ресурсы:

allday.ruдерево

1 2 Большая книга вопросов и ответов. «Что? Зачем? Почему?»/Пер.К.Мишиной,АЗыковой.-м.:Изд-во Эксмо, 2002.3 ИвановаА.И. Мир растений .Экологические наблюдения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика