Разделы презентаций


Задания для формирования познавательных УУД у младших школьников

Содержание

Формируемые УУД: поиск и выделение необходимой информации; анализ с целью выделения общих признаков; синтез, как составление целого из частей;поиск и выделение информации;формирование умения выделять закономерность;построение логической цепи рассуждений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор-составитель:
Шеффер лилия Александровна, учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУ

СОШ № 120
города Новосибирска
Типовые задания для
формирования познавательных УУД
у

младших школьников
на уроках математики
и русского языка
Автор-составитель: Шеффер лилия Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 120города НовосибирскаТиповые задания для

Слайд 2Формируемые УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
анализ с целью

выделения общих признаков;
синтез, как составление целого из частей;
поиск и

выделение информации;
формирование умения выделять закономерность;
построение логической цепи рассуждений.
Формируемые УУД: поиск и выделение необходимой информации; анализ с целью выделения общих признаков; синтез, как составление целого

Слайд 3«Найди отличия»
Найдите 12 отличий.

«Найди отличия»Найдите 12 отличий.

Слайд 4Найдите 8 отличий.

Найдите 8 отличий.

Слайд 5«Найди закономерность»
а) 6, 9, 12, 15, 18, 21, ...;
б) 5, 10, 15,

20, 25, 30, ...;
в) 3, 7, 11, 15, 19, 23, ...;
г) 16,

12, 15, 11, 14, 10, ...;
д) 25, 24, 22, 21, 19, 18, ...;

Установите закономерность, добавьте еще 4 числа.


«Найди закономерность»а)	6, 9, 12, 15, 18, 21, ...;б)	5, 10, 15, 20, 25, 30, ...;в)	3, 7, 11, 15,

Слайд 6Даны числа: 1, 10, 6. Найдите лишнее
«Поиск лишнего»
Найди лишнее слово

в каждом столбике.

Даны числа: 1, 10, 6. Найдите лишнее«Поиск лишнего»Найди лишнее слово в каждом столбике.

Слайд 7«Цепочки вычислений»
1)Какое животное может обходиться без пищи несколько дней?
11

жираф
6 верблюд
12 носорог
39:1+56-5-80:1+2:6*10-14
2)Какое морское животное дышит воздухом,

а детенышей вскармливает молоком?
58 дельфин
86 акула
51 кит
4*4:1+84:1-60:10*5+57-29
«Цепочки вычислений»1)Какое животное может обходиться без пищи несколько дней?11  жираф 6  верблюд12  носорог39:1+56-5-80:1+2:6*10-142)Какое морское

Слайд 8 Из всех выражений выпишите и найдите значения тех выражений, в

которых сложение надо выполнить: а) первым, б) вторым, в) третьим

действием:
4 * 17+3 90-52+18 70-(10+15)*2
37+26-16 15+45:(15-12) 60:15+53
24+6* 3 (30+70):25 2 40+60:5*2

Найди два первых и два последних члена данного числового ряда.
. . 32 64 128 . .
. . 46 59 72 . .

Из всех выражений выпишите и найдите значения тех выражений, в которых сложение надо выполнить: а) первым, б)

Слайд 9Поставьте скобки в выражениях так, чтобы оно имело указанное значение:

16:4:2=8
24-16:4:2=1
24-16:4:2=16

Раздели числа на две группы:

15, 24, 25, 28, 30,

32, 35, 36, 40
Поставьте скобки в выражениях так, чтобы оно имело указанное значение:16:4:2=824-16:4:2=124-16:4:2=16 Раздели числа на две группы: 15, 24,

Слайд 10«Магический треугольник»

«Магический треугольник»

Слайд 11«Таблицы»

«Таблицы»

Слайд 12«Таблицы»

«Таблицы»

Слайд 13«Составление задач по схемам»

«Составление задач по схемам»

Слайд 14Из данного перечня слов найдите четвертое лишнее:
сосна, клен, ясень,

тополь.
Найди общее у следующих слов:
а) хлеб и масло

(еда)
б) нос и глаза (части лица, органы чувств)
Раздели на группы
- Как ты думаешь, на какие группы можно разделить эти слова?
Саша, Коля, Лена, Оля, Игорь, Наташа.
Какие группы можно составить из этих слов:
Голубь, воробей, карп, синица, щука, снегирь, судак.
Из данного перечня слов найдите четвертое лишнее: сосна, клен, ясень, тополь. Найди общее у следующих слов: а)

Слайд 15 Систематизация слова по определенному признаку:
Капуста, земляника, яблоко, груша, смородина,

малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, брусника, слива, клюква, абрикос,

кабачок, апельсин.
Из каждого слова взять только первые слоги, составить новое слово:
автомобиль, тормоз — автор
колос, роза, вата — …
кора, лото, боксер — …
баран, рана, банка — …
Систематизация слова по определенному признаку: 	Капуста, земляника, яблоко, груша, смородина, малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, брусника,

Слайд 16 В каком слове есть только твёрдые согласные?
Звонить, земля, солнце,

рушишь, сено.

Замени фразеологическим оборотом.
Не говорить ничего лишнего, молчать,

когда нужно.

Какой частью речи являются одинаковые по звучанию и написанию слова.
Иди домой , но сначала коридор домой .
В каком слове есть только твёрдые согласные? Звонить, земля, солнце, рушишь, сено. 	Замени фразеологическим оборотом. Не говорить

Слайд 17«Последовательность событий»
Отделите друг от друга слова, и составьте из них

пословицу:
ВСЕГДАЛЕНЬАБЕРЕТТРУДТОЛЬКО ДАЕТ


«Найди части в целом»
Разделите текст на предложения:
Стоит жара Игорь

и Саша бегут на пляж на волнах плывет белый парус морская вода моет берег.
«Последовательность событий»	Отделите друг от друга слова, и составьте из них пословицу:ВСЕГДАЛЕНЬАБЕРЕТТРУДТОЛЬКО ДАЕТ«Найди части в целом»	Разделите текст на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика