Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии как условие всестороннего развития личности

научное понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; целостное представление о человеке; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии как условие всестороннего развития личности
г. Воронеж 2015 г.
Учитель начальных

классов

ВКК Калинина И. В.

МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

Здоровьесберегающие  технологии  как условие всестороннего  развития личности г. Воронеж 2015 г.Учитель начальных

Слайд 2научное понимание сущности здоровья и здорового
образа жизни;

отношение к

здоровью как к ценности;

целостное представление о человеке;

навыки управления

своим здоровьем;

знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей, а также различных заболеваний,
понимание сущности этих явлений;

навыки оказания первой медицинской помощи;

культура межличностных отношений;

- навыки безопасного (для здоровья личности)
поведения в различных жизненных ситуациях;

- стратегии и технологии саморазвития.

1

Задачи образовательных учреждений
в сфере охраны здоровья учащихся

научное понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; целостное представление о

Слайд 3Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.

Физкультминутки на уроках в начальной

школе.

Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках.

Роль семьи в формировании

у младших школьников здорового образа жизни.

Организация учебно-воспитательного процесса в режиме профилактики и охраны психологического здоровья младших школьников.

- Экспресс-диагностика – основной показатель
здоровьесберегающих технологий.

2

Здоровьесберегающие направления

Организация урока в условиях здоровьесберегающей технологии.Физкультминутки на уроках в начальной школе.Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках.Роль

Слайд 4Шкала трудности предметов для младших классов
3

Шкала трудности предметов  для младших классов3

Слайд 54
Физминутка

4Физминутка

Слайд 6Физминутка
4

Физминутка4

Слайд 7Состав упражнений для физкультминуток (кроме общеразвивающих)
упражнения для формирования правильной  осанки;

упражнения для

укрепления зрения;

упражнения для укрепления мышц кистей рук;

упражнения, направленные на выработку

рационального дыхания.

5

Состав упражнений для физкультминуток  (кроме общеразвивающих)упражнения для формирования правильной  осанки;упражнения для укрепления зрения;упражнения для укрепления мышц кистей

Слайд 8Упражнения для глаз
6

Упражнения для глаз 6

Слайд 9Работа с семьей ведется по следующим направлениям
Привлечение родителей к обучению  

детей здоровому образу жизни  (проведение тематических родительских собраний и конференций,

индивидуальные беседы, приглашения на
открытые внеклассные мероприятия, инструктажи по
организации закаливания в семье и т.д.).

Привлечение родителей к проведению мониторинга состояния здоровья детей.

Приучение школьников (сначала с помощью родителей, а затем – самостоятельно) к самонаблюдениям и самоконтролю за своим здоровьем.

Участие в конкурсах и выставках (поделок, стихотворений, плакатов «Будь независимым, скажи наркотикам «НЕТ», «Разговор о правильном питании»).

Организация досуга учащихся и собственного (посещение театров, музеев и т.д., соревнования, помощь в проведении мероприятий
летнего оздоровительного лагеря).
- Проведение совместных праздников.

7

Работа с семьей ведется по  следующим направлениям Привлечение родителей к обучению   детей здоровому образу жизни  (проведение тематических

Слайд 10Основные составляющие психического (и психологического) здоровья личности:
самосознание, образ «Я»,

адекватный полу и возрасту, позитивное самоотношение; самооценка, соответствующая возрасту;

принятие личной

ответственности за свои поступки, здоровье, деятельность, жизнь;

психическая саморегуляция, самоконтроль, эмоциональное благополучие;

адекватная ориентировка в настоящем (во времени и месте), осознание своих эмоций, чувств, мыслей;

способность строить позитивные отношения с людьми, эффективно и конструктивно общаться;

- адекватные возрасту психические процессы и
психическая деятельность (воображение,
внимание, память, мышление).

8

Основные составляющие психического (и психологического) здоровья личности: самосознание, образ «Я», адекватный полу и возрасту, позитивное самоотношение; самооценка,

Слайд 11Зарядка
9

Зарядка9

Слайд 1311
МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

11МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

Слайд 1411
МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

11МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

Слайд 1511
МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

11МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

Слайд 1611
МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

11МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 2

Слайд 17Основными приоритетами для каждого учителя должно стать:
Здоровый ребенок -

практически достижимая норма детского развития.

Оздоровление - не совокупность лечебно-профилактических мер,

а форма развития психофизических возможностей детей.

Индивидуально - дифференцированный подход - основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися.

12

Основными приоритетами  для каждого учителя должно стать: Здоровый ребенок - практически достижимая норма детского развития.Оздоровление -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика