Разделы презентаций


Экологическая тропа в ДОУ

Ожидаемый результат Сформированные знания о живой и неживой природе. Расширение знаний и представлений детей о бережном, созидательном отношении к природе. Формирование у детей гуманистической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАДОУ детский сад № 210 Проект «Экологическая тропа» группа «Гномики»
Воспитатели:
Баникевич О.В.
Попова Е.В.

МАДОУ детский сад № 210 Проект «Экологическая тропа» группа «Гномики»Воспитатели:Баникевич О.В.Попова Е.В.

Слайд 2Ожидаемый результат
Сформированные знания о живой и неживой природе.


Расширение знаний и представлений детей о бережном, созидательном

отношении к природе.
Формирование у детей гуманистической направленности поведения в
окружающих природных
условиях.
Способы оценки: наблюдение,
беседы, анализ продуктов
творчества детей.
Сроки реализации:
3 года: 2014-2017 годы.
Ожидаемый результат  Сформированные знания о живой и неживой природе.   Расширение знаний и представлений детей

Слайд 3План – карта Экологической тропы (Расположена на участке группы)

(
1
2
3
4
2
1
2
5
3
Цветник.
Деревья.
Город мастеров.
Пеньки.
Птичий городок.

План – карта Экологической тропы (Расположена на участке группы)  (123421253Цветник.Деревья.Город мастеров.Пеньки.Птичий городок.

Слайд 4СТАНЦИЯ 1 : «Цветник»

5. Игры, беседы (Если бы ты был

цветком).
6. Составление рассказов о цветах,
сочинение стихов, загадок.
7. Словесные игры

(описывать
растения, части растения).
8. Пальчиковые игры («Наши алые цветы»
«Цветы»).



1. Поливка клумбы.
2. Посадка рассады цветов.
3. Наблюдение за цветами на клумбе (оттенками цветов в зелени и т. п.).
4. Сбор семян.

9. Наблюдение за поведением растений и насекомых ( в разное время суток и по характеру погоды).

СТАНЦИЯ 1 : «Цветник»5. Игры, беседы (Если бы ты был цветком).6. Составление рассказов о цветах, сочинение стихов,

Слайд 5СТАНЦИЯ 2 : «деревья»
Объекты для наблюдений : береза, рябина, ель.
1.

Рассматривание и наблюдение за деревом в разные времена года.
2. Забота

человека о деревьях.
3. Использование луп для наблюдений.
4. Проведение исследований
( измерение высоты, толщины).
5. Сенсорное развитие детей во время прогулок и наблюдений.
6. Связь с животными.
7. Беседы ( о хвойных и лиственных деревьях и т. п.).
СТАНЦИЯ 2 : «деревья»Объекты для наблюдений : береза, рябина, ель.1. Рассматривание и наблюдение за деревом в разные

Слайд 6СТАНЦИЯ 3 : «Город мастеров»
1. Закрепление знания об объектах живой

и неживой природы (беседы, наблюдения и т. п.) .
2. Чтение

художественной литературы.
3. Творческая мастерская ( лепка, рисование, аппликация и т.п.).
4. Исследовательская деятельность (песок, вода, глина ,снег и т. п.).
5. Проведение опытов и экспериментов (песок, вода, глины, снег и т. п.).
6. Коллекционная работа (гербарии,
зарисовки и т.п.).
7. Коллективный труд.

8. Настольные, дидактические игры («Выложи цветы», «Наш сад» и т. п.).

СТАНЦИЯ 3 : «Город мастеров»1. Закрепление знания об объектах живой и неживой природы (беседы, наблюдения и т.

Слайд 7СТАНЦИЯ 4 : «Пеньки»
1. Естественное старение дерева.
2. Рассматривание мха и

древесных грибов.
3. Связь с животными и насекомыми.
4. Использование луп для

наблюдений.
5. Создание условий для второй жизни старых вещей.
6. Исследовательская деятельность (годовые кольца и т. п.)

7. Подвижные игры и хороводные игры («Цветы и ветер»,«Растения» и т. п.).
8. Беседы.
9. Чтение, загадки.

СТАНЦИЯ 4 : «Пеньки» 1. Естественное старение дерева.2. Рассматривание мха и древесных грибов.3. Связь с животными и

Слайд 8СТАНЦИЯ 5 : «Птичий городок»
Объекты для наблюдений: кормушки и

скворечники на участке.
1. Наблюдение за птицами ( строение, зимующие и

перелётные, и т.п.).
2. Слушание голосов птиц; слушание писка птенцов.
3. Рассматривание домика для птиц.
4. Выработка правил поведения.
5. Формирование первичных ценностных
представлений.
6. Загадки, стихи, песенки.
7. Выявить экологические связи
птиц с растениями и животными.
СТАНЦИЯ 5 : «Птичий городок»  Объекты для наблюдений: кормушки и скворечники на участке.1. Наблюдение за птицами

Слайд 9 Для эффективной работы, необходимо дополнить паспорта всех

точек тропинки, в которых нужно отразить рекомендации по организации работы

с детьми с данным природным объектом, его биологические характеристики, место произрастания или нахождения, особенности распространения, происхождение названия, роль в жизни людей; у лекарственных растений указать
их целебные свойства, у живых объектов
– особенности питания и ухода.
Дополнить загадки, стихи, сказки,
пальчиковые гимнастики,
игры о каждом из
природных объектов.

Методические материалы

Для эффективной работы, необходимо дополнить паспорта всех точек тропинки, в которых нужно отразить рекомендации

Слайд 10спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика