Разделы презентаций


Экологические знаки на упаковке

Содержание

Поступай в природе так,  как подскажет экознак!    .Цель исследования: Привлечь внимание граждан к проблеме сохранения благоприятной окружающей среды через повышение информированности об экологических знаках на упаковке товара.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологические знаки на упаковке

Экологические знаки на упаковке

Слайд 2Поступай в природе так,  как подскажет экознак!    .
Цель исследования:
Привлечь внимание

граждан к проблеме сохранения благоприятной окружающей среды через повышение информированности

об экологических знаках на упаковке товара.

Поступай в природе так,  как подскажет экознак!     .Цель исследования: Привлечь внимание граждан к проблеме сохранения

Слайд 3Задачи исследования:
1. Подобрать и изучить информацию об экологических знаках, их

классификации.
2. Провести анкетирование учащихся и их родителей.
3.Рассмотреть влияние поведения потребителей

при выборе продукции на производителей товаров на примере Шведского Общества защиты природы.
4.Исследовать упаковку различных товаров на наличие экомаркировки.
5. Сравнить экологические знаки на упаковке товаров импортного и отечественного производства.
6.Сформулировать рекомендации потребителям.
7.Офрмить презентацию по теме.
8.Выпустить информационные буклеты об экологической маркировке и распространить их среди учащихся и их родителей.
9.Выступить на классных часах для родителей и учащихся нашей школы.
 



Задачи исследования: 1. Подобрать и изучить информацию об экологических знаках, их классификации.2. Провести анкетирование учащихся и их

Слайд 4 1. Знаете ли вы, что такое экологическая маркировка товара. а) да

б) нет в) что-то слышали об этом

АНКЕТА



2. Что для вас значит экологическая безопасность продукции
а) продукция безопасная для здоровья человека
б) минимально отрицательное воздействие продукции на окружающую среду



3.Готовы ли вы покупать экологически безопасную продукцию, даже если она будет дороже обычной? а) да б) нет в) пока не знаю



1. Знаете ли вы, что такое экологическая маркировка товара. а) да

Слайд 5АНКЕТА
4. Обращаете ли вы внимание на знаки на упаковке, знакомы

ли они вам?
а) да

б) нет в) большей часть знакомы, но не все



5. Расположите по значимости факторы, влияющие на ваш выбор при покупки товаров
а) качество товара, его натуральность б)экологическая безопасность
в) яркая упаковка г) реклама


АНКЕТА 4. Обращаете ли вы внимание на знаки на упаковке, знакомы ли они вам?а) да

Слайд 6Экологическая маркировка (экомаркировка)-
 — комплекс сведений экологического характера о продукции, процессе или

услуге в виде текста, отдельных графических, цветовых символов (условных обозначений)

и их комбинаций. Он наносится в зависимости от конкретных условий непосредственно на изделие, упаковку (тару), табличку, ярлык (бирку), этикетку или в сопроводительную документацию.
Экомаркировка информирует покупателей об экологических свойствах продукции и не только. Некоторые знаки приняты на международном и общенациональном уровнях, но встречаются и собственные знаки конкретных фирм.

Экологическая маркировка (экомаркировка)-  — комплекс сведений экологического характера о продукции, процессе или услуге в виде текста, отдельных графических,

Слайд 7Экологические знаки разделяют на 3 группы:

1. Знаки, говорящие об экологической чистоте

товаров, а также о безопасности их для окружающей среды, информируют

приобретателей о безопасности продукции в целом или ее составных частей для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

2. Знаки, информирующие об экологически чистых способах утилизации самого товара и его упаковки, информируют о незагрязнении окружающей среды.

3.Знаки, предупреждающие о том, что продукция может нанести вред окружающей среде.
Экологические знаки разделяют на 3 группы:1. Знаки, говорящие об экологической чистоте товаров, а также о безопасности их для

Слайд 81 ГРУППА ЗНАКОВ
 Знаки, говорящие об экологической чистоте товаров, а также

о безопасности их для окружающей среды, информируют приобретателей о безопасности

продукции в целом или ее составных частей для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.


1 ГРУППА ЗНАКОВ Знаки, говорящие об экологической чистоте товаров, а также о безопасности их для окружающей среды, информируют

Слайд 9 1 ГРУППА ЗНАКОВ  Знаки, говорящие об экологической чистоте товаров, а также

о безопасности их для окружающей среды, информируют приобретателей о безопасности

продукции в целом или ее составных частей для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
1 ГРУППА ЗНАКОВ  Знаки, говорящие об экологической чистоте товаров, а также о безопасности их для окружающей

Слайд 102 ГРУППА ЗНАКОВ
Знаки, информирующие об экологически чистых способах утилизации самого

товара и его упаковки, информируют о незагрязнении окружающей среды.

Экологический

знак «Зеленая точка», разработанный в Германии.
Он информирует о том, что товар и его упаковка предназначены для сбора или вторичной переработки, а компания-изготовитель или компания-продавец имеют право собственности на эту упаковку, т.е. упаковка или сам товар возвращаются обратно изготовителю или продавцу.

Знак, означающий замкнутый цикл: создание - применение –утилизация. Ставится на упаковку или товар из полимерных материалов и информирует о том, что упаковка или товар пригодны для вторичной переработки. К сожалению, в России маркировка с помощью этого знака бесконтрольна, поэтому так же, как «Зеленая точка», в большинстве случаев не имеет смысла.

2 ГРУППА ЗНАКОВЗнаки, информирующие об экологически чистых способах утилизации самого товара и его упаковки, информируют о незагрязнении

Слайд 112 ГРУППА ЗНАКОВ
Знаки, информирующие об экологически чистых

способах утилизации самого товара и его упаковки, информируют о незагрязнении

окружающей среды.

На упаковку или товар из полимерных материалов ставят знак, информирующий о том, что упаковка или товар пригодны для вторичной переработки. При этом в сам знак или рядом с ним ставят либо цифры 1 -7, либо буквы — код вещества, из которого произведены товар или его упаковка. На пластиковую посуду ставят знак, информирующий о пригодности пластикового изделия для контакта с пищевыми продуктами.

Знак «Бокал-вилка» наносится на пластиковую посуду и информирует о пригодности пластикового изделия для контакта с пищевыми продуктами.

2 ГРУППА ЗНАКОВ   Знаки, информирующие об экологически чистых способах утилизации самого товара и его упаковки,

Слайд 12 3 ГРУППА ЗНАКОВ
Знаки, предупреждающие

о том, что продукция может нанести вред окружающей среде.

3 ГРУППА ЗНАКОВ   Знаки, предупреждающие о том, что продукция может нанести вред

Слайд 13Практическая часть
Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров
Цель: выявить

и изучить экологические знаки на упаковке товаров.





Практическая частьИзучение наличия экологических знаков на различных группах товаровЦель: выявить и изучить экологические знаки на упаковке товаров.

Слайд 14
Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров




Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Слайд 15Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров


Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Слайд 16Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров



Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Слайд 17Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров




Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Слайд 18 Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров










Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Слайд 19Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров












Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Слайд 20Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Изучение наличия экологических знаков на различных группах товаров

Слайд 21Выводы
Недостаток знаний приводит к недооценке экологических знаков на товарах.

2. Повышение

информированности граждан делает возможным повышение спроса на экомаркированную продукцию. Благодаря

информации, которую несет экомаркировка, покупатель может способствовать улучшению среды обитания через выбор продукции, которая не будет нести вреда ни его здоровью, ни окружающей среде.

3. Поведение потребителя может стимулировать производителя внедрять новые технологии, повышающие уровень экологической безопасности производства.

4. Пока на нашем рынке присутствует мало продукции с экознаками, хотя и российские, и зарубежные экознаки можно встретить на упаковках продукции в магазинах Сургута. Их не так много, но есть смысл поискать и приглядеться.

















Выводы Недостаток знаний приводит к недооценке экологических знаков на товарах.2. Повышение информированности граждан делает возможным повышение спроса

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика