Разделы презентаций


Экологическое воспитание

выявить наиболее эффективные методы по повышению уровня экологического образования младших школьников при изучении животныхЦель:Задачи:1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.2. Выявить сущность экологического образования, связанную с темой изучения животных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема исследования
«Методика изучения животных младшими школьниками в процессе экологического образования»
Автор:

Абдурахманова В.М.,


учитель начальных классов
МБОУ СОШ №11


Тема исследования«Методика изучения животных младшими школьниками в процессе экологического образования»Автор: Абдурахманова В.М.,

Слайд 2выявить наиболее эффективные методы по повышению уровня экологического образования младших

школьников при изучении животных
Цель:
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по

теме исследования.

2. Выявить сущность экологического образования, связанную с темой изучения животных в курсе естествознания.

3. Раскрыть особенности методики изучения животных в различных системах обучения.

4. Разработать комплекс мероприятий по изучению животных младшими школьниками в процессе экологического образования.

выявить наиболее эффективные методы по повышению уровня экологического образования младших школьников при изучении животныхЦель:Задачи:1. Проанализировать психолого-педагогическую и

Слайд 3Классификация животных
По отношению к человеку (дикие и домашние животные)
По способу

питания животных (растительноядные, хищные, всеядные, насекомоядные)
По уровню организации (насекомые, рыбы,

земноводные, пресмыкающие, птицы, млекопитающие)
Классификация животныхПо отношению к человеку (дикие и домашние животные)По способу питания животных (растительноядные, хищные, всеядные, насекомоядные)По уровню

Слайд 4
Птицы
Рыбы
Насекомые
Звери



Хитиновый Шесть Три

части Цикл развития
покров ног

тела включает: яйцо —
гусеница - кукол­ка
- взрослое насе­комое

Модели эколого-систематических групп

ПтицыРыбыНасекомыеЗвериХитиновый	Шесть         Три части	Цикл развития   покров

Слайд 5Мониторинг первичной диагностики
2а класс
2б класс

Мониторинг первичной диагностики2а класс2б класс

Слайд 6Мониторинг итоговой диагностики


2а класс


2б класс

Мониторинг итоговой диагностики2а класс2б класс

Слайд 7Ребусы:

Ребусы:

Слайд 8Загадки:
1.Глазищи, усищи, когтищи,
А моется всех чище. (Кот.)
2.Стройный, быстрый,
Рога ветвистые,
Носится

весь день
Кто это? (Олень)
3.Под соснами, под ёлками
Бежит мешок с иголками.

(Ёж.)
4.В лесу мне видеть довелось,
Как грыз кору могучий … (Лось.)

5.Длинное хвостище,
Рыжее волосище,
Сама хитрища. (Лиса)
6.Явился в жёлтой шубке
Прощайте, две скорлупки. (Цыплёнок.)
7.С подстриженной гривой
Скачет ретиво,
Чуть шпорами тронь.
Кто же он? (Конь)

Загадки: 1.Глазищи, усищи, когтищи,А моется всех чище. (Кот.)2.Стройный, быстрый,Рога ветвистые,Носится весь деньКто это? (Олень)3.Под соснами, под ёлкамиБежит

Слайд 9Кроссворд:
1.Лесной красавец с ветвистыми рогами.
2.Серый «разбойник».
3.Животное – строитель.
4.Обитатель подземного

царства.
5.Рыжая плутовка.
6.Кошка с кисточками на ушах.


Ответы: 1. Лось 2. Волк 3. Бобр 4. Крот 5. Лиса 6. Рысь
Кроссворд: 1.Лесной красавец с ветвистыми рогами.2.Серый «разбойник».3.Животное – строитель.4.Обитатель подземного царства.5.Рыжая плутовка.6.Кошка с кисточками на ушах.

Слайд 10Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика