Разделы презентаций


ЭКОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информационный стрессУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСпособы получения, обработки, кодированияСпособы эмоциональной, волевой, личностной регуляции учебной деятельностиИнтегральные регуляторные системыГипоталамусВегетативные центрыСтресс-эффектыСимпатоадрено-медулярнаясистемаГипоталамо-гипофизарно-надпочечниковаясистемаНАРУШЕНИЯРОСТА, РАЗВИТИЯ,СОЗРЕВАНИЯРАССТРОЙСТВА НС, ССС, ЖКТ, АЛЛЕРГОПАТОЛОГИЯКОЛИЧЕСТВЕННЫЙКАЧЕСТВЕННЫЙ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ЭКОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦЕНТР ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТА СОДЕРЖАНИЯ И

МЕТОДОВ
ОБУЧЕНИЯ РАО
ИНСТИТУТ ПЕДИАТРИИ И РЕПРОДУКЦИИ
ЧЕЛОВЕКА НАУЧНОГО ЦЕНТРА ПРОБЛЕМ ЗДОРОВЬЯ
СЕМЬИ И

РЕПРОДУКЦИИ ЧЕЛОВЕКА СО РАМН

Е.Н.ДЗЯТКОВСКАЯ, д.б.н. Л.И.КОЛЕСНИКОВА, д.мед.н. А.Н.ЗАХЛЕБНЫЙ, д.пед.н.

ВНИМАНИЕ!
Представленные материалы являются интеллектуальной
собственностью Института содержания и методов обучения
РАО и автора презентации.
При их воспроизведении в любом виде
(устном или письменном) ССЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !

ЭКОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТР ТЕОРИИ И МЕТОДИКИЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯИНСТИТУТА СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВОБУЧЕНИЯ РАОИНСТИТУТ ПЕДИАТРИИ И РЕПРОДУКЦИИЧЕЛОВЕКА НАУЧНОГО ЦЕНТРА

Слайд 2
Информационный стресс
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Способы получения, обработки, кодирования
Способы эмоциональной, волевой, личностной
регуляции

учебной деятельности
Интегральные регуляторные системы

Гипоталамус
Вегетативные центры
Стресс-эффекты
Симпатоадрено-
медулярная
система
Гипоталамо-
гипофизарно-
надпочечниковая
система

НАРУШЕНИЯ
РОСТА, РАЗВИТИЯ,
СОЗРЕВАНИЯ
РАССТРОЙСТВА
НС, ССС, ЖКТ,
АЛЛЕРГОПАТОЛОГИЯ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ
КАЧЕСТВЕННЫЙ

Информационный стрессУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСпособы получения, обработки, кодированияСпособы эмоциональной, волевой, личностной регуляции учебной деятельностиИнтегральные регуляторные системыГипоталамусВегетативные центрыСтресс-эффектыСимпатоадрено-медулярнаясистемаГипоталамо-гипофизарно-надпочечниковаясистемаНАРУШЕНИЯРОСТА, РАЗВИТИЯ,СОЗРЕВАНИЯРАССТРОЙСТВА НС,

Слайд 5

Выявление группы риска детей по
формированию психосоматических
изменений и нарушений в связи


с их индивидуально-типологическими
особенностями


Выяснение
направленности оптимизации
учебной деятельности
ребенка для дальнейшего
его оздоровления

ЭКОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Выявление группы риска детей поформированию психосоматическихизменений и нарушений в связи с их индивидуально-типологическимиособенностямиВыяснение направленности оптимизацииучебной деятельностиребенка для

Слайд 6

ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА




УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Индивидуальный стиль
учебной деятельности



Снижение физиологической
«цены» обучения



Оптимизация учебной деятельности
через содержание обучения
По

данным Центра теории и методики экологического образования
Института содержания и методов обучения РАО) и ВСНЦ СО РАМН

Патент № 2002125799(027356).

ЭКОЛОГИЯ
ЗДОРОВЬЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИ

КАК ЧАСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙИндивидуальный стильучебной деятельности Снижение физиологической   «цены» обученияОптимизация учебной деятельностичерез

Слайд 8
Динамика изменения здоровья детей в зависимости от содержания образования (начальная

школа: 1- 4 классы, слепой эксперимент)
По данным ВСНЦ СО РАМН

и Центра теории и методики экологического
образования Института содержания и методов обучения РАО
Динамика изменения здоровья детей  в зависимости от содержания образования  (начальная школа: 1- 4 классы, слепой

Слайд 9
Показатель динамичности
здоровья (ПДЗ)
в экспериментальных
классах по сравнению
с контрольными:
число детей с

положительной динамикой
(по группе здоровья) минус
число детей с отрицательной

динамикой
(по группам здоровья), результат
разделить на общее число детей

Образование в области экологии,
здоровья, безопасности жизни:
динамика групп здоровья с 1 по 9 класс

По данным
СО РАМН

IV

II

II

III

III

II

III

I

I

1 класс

5 класс

9 класс

Показатель динамичностиздоровья (ПДЗ) в экспериментальныхклассах по сравнениюс контрольными:число детей с положительной динамикой (по группе здоровья) минус число

Слайд 10
Межрегиональный Байкальский научно-образовательный центр "ЭКОЛОГИЯ, ЗДОРОВЬЕ, ШКОЛА": развитие экологического и

здоровьесберегающего образования в Байкальском регионе
Э К О Л О

Г И Я З Д О Р О В Ь Е Б Е З О П А С Н О С Т Ь
Межрегиональный Байкальский научно-образовательный центр

Слайд 12


ПЛЕНУМЫ БАЙКАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ НАУЧНОГО СОВЕТА ПО ПРОБЛЕМАМ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРЕЗИДИУМЕ

РАО.

УМК «ЭКОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (1-11 кл.)

ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ
«Экологическое образование:

до школы, в школе, вне школы»


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


КОНФЕРЕНЦИИ, ЛЕТНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ,
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БАЙКАЛЬСКИЙ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР
«ЭКОЛОГИЯ, ЗДОРОВЬЕ, ШКОЛА»

ПРОЕКТЫ

ПЛЕНУМЫ БАЙКАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ НАУЧНОГО СОВЕТА ПО ПРОБЛЕМАМЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРЕЗИДИУМЕ РАО.УМК «ЭКОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (1-11 кл.)ПУБЛИКАЦИИ В

Слайд 13

Представленные материалы являются интеллектуальной
собственностью Института содержания и методов обучения
РАО, Научного

центра проблем здоровья семьи и репродукции
человека СО РАМН и

авторов презентации.
При их воспроизведении в любом виде
(устном или письменном) ССЫЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ !

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

Представленные материалы являются интеллектуальнойсобственностью Института содержания и методов обученияРАО, Научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика