Разделы презентаций


ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Содержание

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕРаботу выполнила: Смирнова Маргарита, ученица 7 «б»классаРуководитель: Китова Наталья Григорьевна, учитель географии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1М - Н «Солнечный»
Сквер рядом с почтой

М - Н «Солнечный»Сквер рядом с почтой

Слайд 2ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ
В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Работу выполнила:
Смирнова Маргарита,

ученица 7 «б»класса
Руководитель:
Китова Наталья Григорьевна, учитель географии

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕРаботу выполнила: Смирнова Маргарита, ученица 7 «б»классаРуководитель: Китова Наталья Григорьевна, учитель

Слайд 3Цель:
провести исследование распространения
твердых отходов в окружающей среде и
влияние их на

экологию нашего села.

Цель:провести исследование распространениятвердых отходов в окружающей среде ивлияние их на экологию нашего села.

Слайд 4Задачи:
изучить материал по интересующей проблеме;
провести исследование распространения твердых отходов

в селе;
составить «Паспорт опасного отхода»:
определить экологические проблемы;
сделать выводы и

выработать рекомендации.

Задачи:изучить материал по интересующей проблеме; провести исследование распространения твердых отходов в селе;составить «Паспорт опасного отхода»:определить экологические проблемы;

Слайд 5Классификация ТБО
бытовые отходы (зола, шлаки; деревянные изделия; газеты, книги;

пластмассовые бутылки, пакеты, одноразовая посуда; стекло; ветви от садовых деревьев,

сухая ботва с огородов);
быстро разлагающийся мусор (пищевые отходы, бумага, изделия из тканей);
медленно разлагающийся и неразлагающийся мусор (деревянные изделия, консервные банки, металлолом, фольга, стеклотара, кирпич, банки из-под пива, изделия из пластмасс неизвестного состава, изделия из пластмасс, упаковка для пищевых продуктов, батарейки, медицинские отходы, ртутьсодержащие термометры и др.).

Классификация  ТБОбытовые отходы (зола, шлаки; деревянные изделия; газеты, книги; пластмассовые бутылки, пакеты, одноразовая посуда; стекло; ветви

Слайд 6Классы опасности

отходы 4 класса (утильные автопокрышки);
отходы 3 класса опасности(масла моторные

отработанные , масла индустриальные отработанные);
отходы 2 класса опасности(Отработанные аккумуляторные батареи);
отходы

1 класса опасности(люминесцентные и ртутные лампы , термометры, гальванические элементы, различные приборы (манометры, барометры)


Классы опасностиотходы 4 класса (утильные автопокрышки);отходы 3 класса опасности(масла моторные отработанные , масла индустриальные отработанные);отходы 2 класса

Слайд 7Время разложения.
Пищевые отходы (1 - 2 недели).
Изделия из тканей, макулатура

(2 - 3 года).
Деревянные изделия (несколько десятков лет).
Консервные банки, батарейки

(на земле несколько десятков лет, в пресной воде 10 лет).
Металлолом (на земле глубиной 1 мм – 10-20 лет).
Фольга, упаковка для пищевых продуктов (на земле несколько десятков лет).
Банки из-под пива (сотни лет).
Стеклотара (сотни лет).
Кирпич (несколько тысяч лет).
Изделия из пластмасс (100 лет и больше).

Время разложения.Пищевые отходы (1 - 2 недели).Изделия из тканей, макулатура (2 - 3 года).Деревянные изделия (несколько десятков

Слайд 8Продукты разложения
пищевые отходы, макулатура, деревянные изделия (тела

организмов, вода, углекислый газ)
консервные банки, металлолом (ржавчина,

растворимые соли железа)
фольга, банки из- под пива (оксид и соли алюминия)
батарейки (соли цинка и марганца)

Продукты разложенияпищевые  отходы,  макулатура,  деревянные изделия (тела организмов, вода, углекислый газ)консервные  банки,

Слайд 9Ущерб природе.
Консервные банки и металлолом (соединения Sn, Zn, Fe

ядовиты для многих организмов. Острые края банок травмируют животных).
Стеклотара (разбитая

 рана животных, фокусируют солнечные лучи и может вызвать пожар).
Изделия из пластмасс, упаковки для пищевых продуктов (препятствуют газообмену в почвах и водоёмах, при поглощении животными приводит к гибели, выделяют токсичные вещества).
Ущерб  природе.Консервные банки и металлолом (соединения Sn, Zn, Fe ядовиты для многих организмов. Острые края банок

Слайд 10М - Н «Солнечный»

М - Н «Солнечный»

Слайд 11Сквер рядом с почтой

Сквер рядом с почтой

Слайд 12Сквер рядом с почтой

Сквер рядом с почтой

Слайд 13м-н «Солнечный»

м-н «Солнечный»

Слайд 14Вывод:
Таким образом, исследованные мною участки нашего села, а именно, микрорайон

«Солнечный» и сквер около почты, позволяет выявить следующее: жильцы, проживающие

по улицам Набережная и в указанном микрорайоне сами являются организаторами мусорных несанкционированных свалок, расположенных вблизи частного сектора, что противоречит санитарным и гигиеническим нормам, способствует увеличению количества мышей, крыс, ворон, а эти животные являются переносчиками многих заболеваний. Часто на свалках в летнее время происходит самовозгорание из-за большого скопления стекла и химических отходов, плавятся пластиковые пакеты, бутылки, тетропакеты. Дым и копоть являющиеся самыми ядовитым из всех газов, разносятся по всему селу , что оказывает негативное влияние на здоровье людей, в особенности , страдающих астмой и аллергическими заболеваниями Администрация села не принимает никаких мер по предотвращению борьбы с этим явлением, которое происходит вследствие влияния человеческого фактора.

Вывод:Таким образом, исследованные мною участки нашего села, а именно, микрорайон «Солнечный» и сквер около почты, позволяет выявить

Слайд 15Наши предложения.
Предлагаем:
Обеспечить м-н «Солнечный» мусорными контейнерами.
Жильцов, нарушающих экологию привлекать

к административным взысканиям.
Свалку в зеленом сквере засыпать землей или песком

и установить специальный знак, запрещающий сброс мусора в данном месте.
Школьникам и клубным работникам проводить мероприятия, направленное в защиту экологии нашего села, выпустить стенгазеты и листовки, оформить выставку творческих работ по теме: «Сохраним наше село красивым». 
Рекомендуем:
использовать мусор для переработки, как вторичное сырье. Решить этот вопрос через депутатов с.Васильевки;
сельской администрации установить строгий контроль за вывозом мусора.

Наши предложения.Предлагаем: Обеспечить м-н «Солнечный» мусорными контейнерами.Жильцов, нарушающих экологию привлекать к административным взысканиям.Свалку в зеленом сквере засыпать

Слайд 16Литература.
Журнал «Химия в школе». Январь 1998. №1 Д.М. Жилин. Современные

проблемы утилизации мусора.
«Юннатскийй вестник», 2001. №2. Комитет по образованию. Администр.

Амур. обл. областной эколого-биологический центр г. Благовещенск.
«Практический журнал» №8 для учителей и администрации школы, Издательство «Просвещение», Москва 2006.
«Мир вокруг нас» 2кл., ч.I Москва «Просвещение», 2002.
«Основы общей экологии» Н.М. Мамедов, С.Н. Глазачев, Москва, 1998.
«Экология России» И.Т. Суравегина, Москва, 2001.
Литература.Журнал «Химия в школе». Январь 1998. №1 Д.М. Жилин. Современные проблемы утилизации мусора.«Юннатскийй вестник», 2001. №2. Комитет

Слайд 17Благодарим
за внимание !

Благодарим за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика