Разделы презентаций


Напиши письмо животным

Содержание

«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологический образовательный проект «Напиши письмо животным»

автор: Рыжикова Альбина Александровна

2007- 2009 гг.
Экологический образовательный проект «Напиши письмо животным» автор: Рыжикова Альбина Александровна

Слайд 2«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы

от века Творим по мере наших сил».

Н.Заболоцкий
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере

Слайд 3Экологические
Проблемы
(здоровье детей)

Экологические Проблемы(здоровье детей)

Слайд 4Скандинированные
действия
всех государств

Скандинированныедействиявсех государств

Слайд 5Решение
Проблем
(реализация)

РешениеПроблем(реализация)

Слайд 6Цели проекта
Формировать основы экологического мировоззрения

Развивать детей как личность (мышление,

речь, эмоциональную сферу, познавательное развитие)












Цели проекта Формировать основы экологического мировоззренияРазвивать детей как личность (мышление, речь, эмоциональную сферу, познавательное развитие)

Слайд 7Задачи
расширить представление ребёнка о животном мире, показать его разнообразие

и приспособленность животных к среде обитания;
дать детям достаточно большой

объем научно – достоверной информации по экологии;
развивать фантазию и творческие способности детей;
научить детей понимать смысл правил поведения в природе;
воспитывать эмоциональное отношение к природе и бережное отношение к животному миру.






Задачи расширить представление ребёнка о животном мире, показать его разнообразие и приспособленность животных к среде обитания; дать

Слайд 8Ресурсное обеспечение проекта
Оформление в групповой комнате экологического миниуголка
Изготовление наглядно-дидактического

материала
Создание фонотеки, библиотеки юного эколога
Сотрудничество с Заповедником «Большой арктический»
Сотрудничество

с Дудинским Краеведческим музеем





Ресурсное обеспечение проектаОформление в групповой комнате экологического миниуголка Изготовление наглядно-дидактического материалаСоздание фонотеки, библиотеки юного эколога Сотрудничество с

Слайд 9Участники проекта
Дети старшей группы «Б»
Родители
Воспитатель группы Рыжикова А.А.
Зам. зав.

по ВМР Емец И.В.
Музыкальный руководитель Басова О.Д.
Сотрудник заповедника Панова А.И.
Сотрудники

краеведческого музея






Участники проектаДети старшей группы «Б»Родители Воспитатель группы Рыжикова А.А.Зам. зав. по ВМР Емец И.В.Музыкальный руководитель Басова О.Д.Сотрудник

Слайд 10Сотрудничество с родителями
Совместная работа детей и родителей «Рисуем нового друга»
Помощь

в организации и оснащении фонотеки, библиотеки юного эколога
Выполнение домашнего

задания
Изготовление атрибутов для дидактических и подвижных игр






Сотрудничество с родителямиСовместная работа детей и родителей «Рисуем нового друга»Помощь в организации и оснащении фонотеки, библиотеки юного

Слайд 11Основные направления работы с детьми
Организованная форма обучения на занятиях
Совместная

деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность ребёнка
Экскурсии и наблюдения
Игровая деятельность





Основные направления работы  с детьми Организованная форма обучения на занятияхСовместная деятельность взрослого и ребёнкаСамостоятельная деятельность ребёнкаЭкскурсии

Слайд 12РЕБЁНОК

РЕБЁНОК

Слайд 13Формы работы

Формы работы

Слайд 14Творческий процесс



Творческий процесс

Слайд 15Модель реализации проекта
Рисование «угощения» своему другу, портрета животного
Изготовление марок

и конвертов
Написание писем
Составление мини-рассказов, загадок о животных









Модель реализации проектаРисование «угощения» своему другу, портрета животного Изготовление марок и конвертов Написание писем Составление мини-рассказов, загадок

Слайд 16Модель реализации проекта
Заполнение карточек
Чтение и обсуждение с детьми писем

животных
Получение от животных «подарков»







Модель реализации проектаЗаполнение карточек Чтение и обсуждение с детьми писем животных Получение от животных «подарков»

Слайд 17Игра: «Адрес и пища животного»

Игра: «Адрес и пища животного»

Слайд 18Пишем письма животным

Пишем письма животным

Слайд 19«Животный мир Таймыра. Напиши письмо Белому Песцу»

«Животный мир Таймыра. Напиши письмо Белому Песцу»

Слайд 20Организованная форма обучения
Организованная форма обучения

Организованная форма обученияОрганизованная форма обучения

Слайд 21«Мы играем»

«Мы играем»

Слайд 22 Наше творчество «Природа глазами детей»

Наше творчество  «Природа глазами детей»

Слайд 24Инсценировка экологической сказки «Птицы, помогите!»

Инсценировка экологической сказки «Птицы, помогите!»

Слайд 25 Экскурсии в музей

Экскурсии в музей

Слайд 26« 22 апреля – С днем рождения Земля!» Акция «Берегите планету

Земля»

« 22 апреля – С днем рождения Земля!» Акция «Берегите планету Земля»

Слайд 28Ожидаемые результаты
Приобретение детьми необходимых знаний по экологии;
Уважительное отношение детей к

природе;
Желание у детей сохранить окружающую среду.

Ожидаемые результатыПриобретение детьми необходимых знаний по экологии;Уважительное отношение детей к природе;Желание у детей сохранить окружающую среду.

Слайд 29Обобщающий этап
На заключительном этапе экологического проекта предполагаю анализ и обобщение

результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности, закрепление знаний, поведенческих навыков

детей.
На этой же стадии разрабатывать различные рекомендации.
В процессе работы по данному этапу будем сочинять рассказы и сказки, иллюстрируя их, отражать результаты наблюдений в играх, составлять задачи, придумывать природоохранные знаки, проведём праздник «День животного» и изготовим для животных подарки, вместе с родителями составим рекламу любимому животному
Обобщающий этапНа заключительном этапе экологического проекта предполагаю анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности, закрепление

Слайд 30 Этапы реализации Организационный

( сентябрь –октябрь 2007 год)
Проведение диагностики экологической

воспитанности детей
Проведение анкетирования родителей;
Определение методики работы с детьми и их родителями;
Выбор оборудования и материалов;
Постановка цели и задач.
Составление перспективного плана;
Создание творческой группы.

Этапы реализации     Организационный     ( сентябрь

Слайд 31
Составление и адаптация системы
мероприятий по

экологическому проекту в режиме работы дошкольного учреждения для детей старшего

дошкольного возраста в рамках взаимодействия детского сада, семей и сотрудников Заповедника «Большой Арктический»
Разработка конспектов занятий, бесед, дидактических и познавательных игр, чтение и обсуждение сказок, сценарий экологических праздников, развлечений и досугов, конкурсов детских рисунков.

Внедренческий
(2007 – 2009 гг.)


Составление и адаптация системы  мероприятий по экологическому проекту в режиме работы дошкольного учреждения для

Слайд 32 Обобщающий этап

март – апрель 2009г.
анализ и обобщение результатов, полученных в процессе

исследовательской деятельности, закрепление экологических знаний, поведенческих навыков детей.
Мониторинг усвоения детьми знаний по экологии.
Презентация проекта.
Распространение педагогического опыта работы.

Обобщающий этап      март – апрель 2009г.анализ и обобщение

Слайд 33Наши достижения - результат Дети активные участники городских конкурсов






Наши достижения - результат Дети активные участники городских конкурсов

Слайд 34Участие в конкурсе в рамках международной акции «Марш заповедников и

национальных

парков - 2008»
Участие в конкурсе в рамках международной акции «Марш заповедников и национальных

Слайд 36Аверин Никита награжден грамотой за участие в конкурсе

Аверин Никита награжден грамотой за участие в конкурсе

Слайд 37Чефранова Вероника- III место в номинации декоративно-прикладное искусство



Чефранова Вероника- III место в номинации декоративно-прикладное искусство

Слайд 38Участие в конкурсах «Дорога в завтра - 2008» «Северный сувенир -

2008»

Участие в конкурсах  «Дорога в завтра - 2008» «Северный сувенир - 2008»

Слайд 39«Марш заповедников и национальных парков - 2009» Год вилохвостой чайки

«Марш заповедников и национальных парков - 2009» Год вилохвостой чайки

Слайд 40Мониторинг педагогического процесса по

экологическому проекту 2007 – 2008 гг. (начало – конец года)
Мониторинг    педагогического процесса по

Слайд 41 Мониторинг педагогического процесса по

экологическому проекту 2008 – 2009 гг. (начало – конец года)
Мониторинг    педагогического процесса по

Слайд 42Обмен опытом работы
Обмен опытом работы по методу проекта с коллегами

других ДОУ
На заседаниях городского методического объединения
Мастер – классах
На педагогической конференции

в рамках гостевого дня
Обмен опытом работыОбмен опытом работы по методу проекта с коллегами других ДОУНа заседаниях городского методического объединенияМастер –

Слайд 43
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика