Разделы презентаций


"Родному селу - нашу заботу"

Актуальность. На территории нашего села ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора, состоящие из бытовых отходов, которые негативно влияют на окружающую среду. Мусор выбрасывают местные жители и в ближайший от села лес, где

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ФГБОУ ВПО Тувинский Государственный Университет Естественно – географический факультет кафедра
Проект на

тему:
« загрязнение мусора»
Выполнила: студентка 3 курса естественно – географического

факультета
Монгуш Айлан Борисовна
Проверила:
Очур – оол А.О

ФГБОУ ВПО Тувинский Государственный Университет Естественно – географический факультет кафедра  Проект на тему: « загрязнение мусора»Выполнила:

Слайд 3
Актуальность. На территории нашего села ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора,

состоящие из бытовых отходов, которые негативно влияют на окружающую среду.

Мусор выбрасывают местные жители и в ближайший от села лес, где когда-то были прекрасные ягодные и грибные места, текут лесные ручьи. Такие участки леса уже нельзя назвать естественной экосистемой. Бытовые отходы отрицательно влияют на состояние почв, воздуха, подземных и поверхностных вод, изменяются климатические условия (температура, влажность, что приводит к обострению экологической ситуации), животные все реже посещают такие участки леса . Привычные места отдыха превращаются в опасную зону и для человека. Человечество в процессе жизнедеятельности безусловно влияет на различные экологические системы.
Объект: окрестности окружающей среды бытовым мусором.
Предмет: мусорные свалки в селе Ийме

Актуальность. На территории нашего села ежегодно появляются новые свалки, кучи мусора, состоящие из бытовых отходов, которые негативно влияют

Слайд 4

Цель :изучение влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь

человека.


Задачи:
Показать разнообразие бытового и строительного мусора, встречающегося на сельских свалках;

его влияние на окружающую среду.
Определить проблемы утилизации мусора;
Пути решение проблему мусорных свалок в нашем селе;
Анкетирование население по данной системе;

Цель :изучение влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь человека.Задачи:Показать разнообразие бытового и строительного мусора, встречающегося

Слайд 5Классификация мусора

Классификация мусора

Слайд 6В состав бытового мусора входят:

Растительные и пищевые отходы.
Кожа, кости.
Стекло.
Древесина.
Бумага.
Черные и цветные металлы.
Пластмассы.
Текстиль.
Резина.

В состав бытового мусора входят:Растительные и пищевые отходы.Кожа, кости.Стекло.Древесина.Бумага.Черные и цветные металлы.Пластмассы.Текстиль.Резина.

Слайд 7Как поступить с металлическими банками из – под напитков? А) Раздавить

и сдать за деньги б) Раздавить и выбросить бесплатно в) Выкинуть в

мусор г) Закопать
Как поступить с металлическими банками из – под напитков? А) Раздавить и сдать за деньги б) Раздавить

Слайд 8 Как поступить с накопившейся в доме ненужной бумагой? А) сдам в

макулатуру б) сожгу сам в безопасном месте в) выкину куда – нибудь г)

выброшу на помойку
Как поступить с накопившейся в доме ненужной бумагой? А) сдам в макулатуру б) сожгу сам

Слайд 14Загрязнение улиц мусором

Загрязнение улиц мусором

Слайд 15Проблема сбора и вывоза мусора

Проблема сбора и вывоза мусора

Слайд 18Заключение
В ходе выполнения проектной деятельности учащиеся испытывали трудности при оценивании

проекта, поэтому мы приглашаем на такие обсуждения специалистов разных областей,

например медработника участковой больницы, санфельшера, управляющего лесхозом и др., учителей-предметников, просим их проконсультировать по тем или иным вопросам.
Тем не менее, проектная форма всегда вызывает у детей интерес, потому что благодаря такой деятельности они могут проявить свою самостоятельность и потребность в самореализации. Они никогда не останутся равнодушными к проблемам окружающих их людей, природы.
Итоги проектной деятельности учащихся я широко применяю на уроках географии и биологии.

ЗаключениеВ ходе выполнения проектной деятельности учащиеся испытывали трудности при оценивании проекта, поэтому мы приглашаем на такие обсуждения

Слайд 20
Литература:
Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург.: Деловая книга, 1996. –

344 с.
Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю подготовить и провести

эксперимент. – М.: Педагогическое сообщество России, 2004.
Дахин А.Н. Эффективность педагогического моделирования.
Джонс Дж. К. Методы проектирования. / Изд. Второе, дополнительное. Пер. с англ. Бурмистровой Т.П., Фриденберга И.В. Под редакцией д-ра психол. наук Венды В.Ф., канд. психол. наук Мунипова В.М. / – М.: Мир, 1986. – 326 с.
Журналы «Биология в школе», №3, 5, 6. 2007.
«Сельская школа», «Школьные технологии»2008-2010.
«Народное образование»№2 2005, №4 2005.

Литература:Безрукова В.С. Проективная педагогика. – Екатеринбург.: Деловая книга, 1996. – 344 с.Загвязинский В.И., Поташник М.М. Как учителю

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика