Разделы презентаций


Влияние двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду

Содержание

Каким мы всегда хотим видеть наш город?А что видимсегоднявокруг нас ?!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
города Урюпинска Волгоградской

области
Влияние
двигателя
внутреннего
сгорания
на окружающую среду
Исследовательская работа

Муниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 3города Урюпинска Волгоградской областиВлияние двигателявнутреннего сгоранияна окружающую средуИсследовательская работа

Слайд 2Каким мы всегда
хотим видеть
наш город?

А что видим
сегодня
вокруг нас

?!

Каким мы всегда хотим видеть наш город?А что видимсегоднявокруг нас ?!

Слайд 3Цель работы:
Довести до широкого круга жителей нашего города, какой автотранспорт,

на каком топливе больше всего нанес вред нашему городу.


Цель работы:Довести до широкого круга жителей нашего города, какой автотранспорт, на каком топливе больше всего нанес вред

Слайд 4Задачи:
Найти и систематизировать информацию о ДВС;
Получить информацию из городского ГИБДД

об имеющемся в городе транспорте;
Определить какой из ДВС наиболее опасен

для экосистемы г. Урюпинск;
Создание мультимедийной презентации,
Создание сайта, в котором каждый сможет определить загрязнение ДВС своего города.

Задачи:Найти и систематизировать информацию о ДВС;Получить информацию из городского ГИБДД об имеющемся в городе транспорте;Определить какой из

Слайд 5История
создания
ДВС

ИсториясозданияДВС

Слайд 6 Жан Этьен Ленуар
(1822 - 1900 )
Первый двигатель внутреннего сгорания

сконструирован в 1860 году мощностью около 12 л. с. и

КПД 3,3 %
Жан Этьен Ленуар(1822 - 1900 )Первый двигатель внутреннего сгорания сконструирован в 1860 году мощностью около 12

Слайд 7ПЕРВЫЙ
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ
В 1862 году было предложено использовать четырехтактный

двигатель французским инженером
Бо де Роша
всасывание;

2) сжатие;

3) сгорание и расширение;

4)

выхлоп.
ПЕРВЫЙ  ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬВ 1862 году было предложено использовать четырехтактный двигатель французским инженером Бо де Рошавсасывание;2) сжатие;3)

Слайд 8Эта идея была использована в 1878 - немецким конструктором Н.Отто

при создании первого 4-х тактного газового двигателя. КПД этого двигателя

достигало
22 %, что превосходило все значения, полученные при использовании двигателей предшествующих типов.

Эта идея была использована в 1878 - немецким конструктором Н.Отто при создании первого 4-х тактного газового двигателя.

Слайд 9ДВС Н. Отто

ДВС  Н. Отто

Слайд 10Карбюраторный ДВС

Карбюраторный ДВС

Слайд 11ДВС Рудольфа Дизеля
Двухтактный дизельный двигатель

ДВС Рудольфа ДизеляДвухтактный дизельный двигатель

Слайд 12Изобретатель двухтактного двигателя – Рудольф Дизель
(1858 - 1913

Изобретатель двухтактного двигателя – Рудольф Дизель  (1858 - 1913 )

Слайд 13ДВС Ванкеля

ДВС Ванкеля

Слайд 14Современные
ДВС
➔ Инжекторные
➔ Газовые
➔ Электромобили

СовременныеДВС➔ Инжекторные➔ Газовые➔ Электромобили

Слайд 15Инжекторные ДВС

Инжекторные ДВС

Слайд 16Газовые ДВС

Газовые ДВС

Слайд 17Электромобиль

Электромобиль

Слайд 18Двигатели


Дизельные
Карбюраторные

ДвигателиДизельныеКарбюраторные

Слайд 19 ВЛИЯНИЕ ВЫБРОСОВ ДВС НА ЭКОЛОГИЮ ГОРОДА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА.

ВЛИЯНИЕ ВЫБРОСОВ ДВС НА ЭКОЛОГИЮ ГОРОДА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 21Определение влияния ДВС
на экологию нашего города.

Определение влияния ДВС на экологию нашего города.

Слайд 22Формула


где NA.Б. – количество автомобилей нашего города, работающих на бензине,


NA.Д. – количество автомобилей с дизельными двигателями в нашем городе,


Т – среднее время работы каждого автомобиля в день,
D – количество дней в году (365/366).

Формулагде NA.Б. – количество автомобилей нашего города, работающих на бензине, NA.Д. – количество автомобилей с дизельными двигателями

Слайд 23СУММАРНЫЙ ВЫБРОС ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ЗА ГОД ОКАЗАЛСЯ РАВНЫМ:
2

381 781  кг/год

СУММАРНЫЙ ВЫБРОС ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ЗА ГОД ОКАЗАЛСЯ РАВНЫМ:2 381 781  кг/год

Слайд 27«Все мы, ныне живущие, в ответе за природу перед потомками».

«Все мы, ныне живущие, в ответе за природу перед потомками».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика