Разделы презентаций


Автоматическая блокировка постоянного тока

Двухпутная односторонняя автоблокировкаАБ применяется на участках с автономной тягой и по каждому пути разграничивает попутные поезда, движущиеся только в одном направлении. В этой автоблокировке используются РЦ постоянного тока с импульсным питанием.С

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматическая блокировка постоянного тока

Автоматическая блокировка постоянного тока

Слайд 2Двухпутная односторонняя автоблокировка
АБ применяется на участках с автономной тягой и

по каждому пути разграничивает попутные поезда, движущиеся только в одном

направлении. В этой автоблокировке используются РЦ постоянного тока с импульсным питанием.
С помощью импульсной РЦ в рассматриваемой АБ постоянного тока осуществляется контроль свободности или занятости данного блок-участка и связь между показанием светофора и состоянием блок-участка.
Связь между показаниями проходных светофоров осуществляется по линейной цепи, благодаря которой контролируется свободность одного, двух или более блок-участков от данного светофора.
Двухпутная односторонняя автоблокировкаАБ применяется на участках с автономной тягой и по каждому пути разграничивает попутные поезда, движущиеся

Слайд 3Блок-участки свободны, на светофорах горит зеленый огонь.

Блок-участки свободны, на светофорах горит зеленый огонь.

Слайд 4Импульсная рельсовая цепь постоянного тока
Контактом маятникового трансмиттера МТ в рельсовую

цепь подаются импульсы . Реле И работает в импульсном режиме,

соответствующем импульсам МТ.
Через фронтовой контакт реле И заряжаются конденсаторы релейного дешифратора РД и становится под ток повторитель путевого реле П.При замкнутом тыловом контакте И конденсаторы разряжаются через обмотку реле П и оно остается под током.
Импульсная рельсовая цепь постоянного токаКонтактом маятникового трансмиттера МТ в рельсовую цепь подаются импульсы . Реле И работает

Слайд 5Контроль состояния перегона осуществляется линейными реле Л в каждом р.ш.,

включенными в провода Л-ОЛ.
В р. ш. светофора 5 при свободном

блок-участке реле П под током. Через замкнутые фронтовые контакты реле П,Л и О ток прямой полярности по проводам Л и ОЛ подается на обмотку реле Л в р.ш. светофора 7 .
Контроль состояния перегона осуществляется линейными реле Л в каждом р.ш., включенными в провода Л-ОЛ.В р. ш. светофора

Слайд 6Реле Л комбинированного типа. При прохождении тока прямой полярности замкнуты

его фронтовые контакты и в нормальном положении-поляризованные. На светофоре загорается

лампа зеленого огня.
Реле Л комбинированного типа. При прохождении тока прямой полярности замкнуты его фронтовые контакты и в нормальном положении-поляризованные.

Слайд 7Если на участке находится поезд, то реле И в р.ш.3

не получает питание. Его повторитель П обесточивается и своими контактами

обрывает цепь питания реле Л в р.ш.5.Через тыловой контакт реле Л на светофоре 5 включается красный огонь.

Если на участке находится поезд, то реле И в р.ш.3 не получает питание. Его повторитель П обесточивается

Слайд 8Через тыловой контакт реле Л в р.ш. светофора 5 подается

ток обратной полярности на реле Л в р.ш.светофора 7.Реле Л

в р.ш.7 перебрасывает поляризованный контакт из нормального положения в переведенное и на светофоре 7 загорается желтый огонь.
Через тыловой контакт реле Л в р.ш. светофора 5 подается ток обратной полярности на реле Л в

Слайд 9В р.ш.светофора 7 через замкнутые фронтовые контакты реле Л по

проводам Л-ОЛ подается ток прямой полярности на реле Л в

р.ш.светофора 9. Поляризованный контакт реле Л находится в нормальном положении. Через фронтовой и поляризованный контакты реле Л в включается зеленый огонь светофора. Зеленые огни остальных светофоров на перегоне включаются аналогично.
В р.ш.светофора 7 через замкнутые фронтовые контакты реле Л по проводам Л-ОЛ подается ток прямой полярности на

Слайд 10При перегорании лампы красного огня его показание переносится на позади

стоящий светофор, все остальные показания сдвигаются

При перегорании лампы красного огня его показание переносится на позади стоящий светофор, все остальные показания сдвигаются

Слайд 11При перегорании лампы желтого огня светофора 7 обесточивается огневое реле

в р.ш.7 и через его тыловые контакты в цепи Л-ОЛ

подается ток обратной полярности на линейное реле Л в р.ш.9 и включается желтый огонь на светофоре 9.На реле Л в р.ш. светофора 11 подается ток прямой полярности и на светофоре 11 загорается зеленый огонь
При перегорании лампы желтого огня светофора 7 обесточивается огневое реле в р.ш.7 и через его тыловые контакты

Слайд 12При перегорании лампы зеленого огня светофора 9 обесточивается реле О

и линейное реле Л в р.ш.11 получает ток обратной полярности.

На светофоре 11 загорается желтый огонь.
При перегорании лампы зеленого огня светофора 9 обесточивается реле О и линейное реле Л в р.ш.11 получает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика