Разделы презентаций


Электрический заряд и элементарные частицы Электродинамика

Обучающая: 1) изучить электрические явления; 2) сформировать понятия: электрический заряд; элементарные частицы.Развивающая: формирование логических операций.Оборудование: 2 высоковольтных преобразователя; 4 электрических султана; 2 электрометра; разрядник; источники постоянного тока; воздушные шарики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Электрический заряд и элементарные частицы
Электродинамика

Электрический заряд и  элементарные частицыЭлектродинамика

Слайд 2

Обучающая: 1) изучить электрические явления;
2) сформировать понятия: электрический заряд;

элементарные частицы.

Развивающая: формирование логических операций.

Оборудование: 2 высоковольтных преобразователя;
4 электрических

султана; 2 электрометра; разрядник; источники постоянного тока; воздушные шарики

Цели урока:

Обучающая: 1) изучить электрические явления; 2) сформировать понятия: электрический заряд; элементарные частицы.Развивающая: формирование логических операций.Оборудование: 2 высоковольтных

Слайд 3 План:
1.

Повторение типов взаимодействий.
2. Что такое электрический заряд:
а) выделение характерных признаков

на основе эксперимента;
б) физический смысл понятия “электрический заряд”
3. Сущность явления электризации.
4. Электромагнитные взаимодействия.Взаимодействия между зарядами.
5. Закон сохранения зарядов.
6. Алгоритм работы логических операций на уроке.
(урок см. в статье…)
План:1. Повторение типов взаимодействий.2. Что такое электрический заряд:	а)

Слайд 4 Типы взаимодействий:
1. Гравитационное: существенный признак -проявление

сил тяготения из-за наличия масс.
2. Электромагнитное: взаимодействие между заряженными телами.
3.

Сильные и слабые: проявляются в малых масштабах - внутри атомов и ядер атомов.

Типы взаимодействий:1. Гравитационное: существенный признак -проявление сил тяготения из-за наличия масс.2. Электромагнитное: взаимодействие

Слайд 5Что такое электрический заряд?
Эксперимент с высоковольтными преобразователями:

а) одинаковые заряды;
б) разные

заряды.
Выделение признаков сходства и признаков отличия (см. статью).

Вывод: Заряд-это физическая величина, определяющая меру электромагнитных взаимодействий.

Что такое электрический заряд?Эксперимент с высоковольтными преобразователями:     а) одинаковые заряды;

Слайд 6Сущность явления электризации.
Вопросы:

Бывает ли частица без заряда?
А

бывает ли заряд без частицы?

Вывод:

Заряд-это свойство элементарных частиц и заряженных тел.
Сущность явления электризации.   Вопросы:Бывает ли частица без заряда?А бывает ли заряд без частицы?

Слайд 7Электромагнитные взаимодействия и взаимодействия между зарядами.
Элементарные частицы, из которых состоит

атом, взаимодействуют между собой.
Вывод: Взаимодействия между элементарными частицами

называются электромагнитными.

Анализ электромагнитных взаимодействий.
Электромагнитные взаимодействия и взаимодействия между зарядами.Элементарные частицы, из которых состоит атом, взаимодействуют между собой.  Вывод: Взаимодействия

Слайд 8 Закон сохранения зарядов
Заряд можно сообщить телам различными способами.

Но сумма зарядов остаётся неизменной.

Вывод: В замкнутой системе алгебраическая сумма

зарядов остается неизменной.
Закон сохранения зарядовЗаряд можно сообщить телам различными способами. Но сумма зарядов остаётся неизменной.Вывод: В замкнутой

Слайд 91. На этапе накопления опытных фактов целесообразнее знакомить учащихся с

операцией анализа, вводя определение данной операции и демонстрируя выделение признаков.
2.

Операцию сравнения можно вводить на любом этапе образования понятия, однако ее определение целесообразнее давать на начальных этапах.
3. Определение и структуру операции абстрагирования необходимо раскрывать на этапе выявления характерных особенностей понятия.
4. Знакомство со структурными компонентами операции обобщения целесообразно на этапе установления причинно-следственных связей.
5. Синтез, как операцию, объединяющую все выделенные существенные признаки, эффективнее вводить на этапе определения понятия.
(см. статью…)(см. статью…) (см. также…)

Алгоритм работы логических
операций на уроке

1. На этапе накопления опытных фактов целесообразнее знакомить учащихся с операцией анализа, вводя определение данной операции и

Слайд 10Автор презентации


Ирлянова Людмила Степановна

учитель физики
школа №33
Автор презентации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика