Разделы презентаций


Физические явления в химии

Содержание

Мотивация:1.«Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и сделать ее пригодной для питья и приготовления пищи?»2.Откуда берет начало поверье, что рассыпанная соль - к ссоре? Как помирить людей, поссорившихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока:
Физические явления в химии.

Тема урока:Физические явления в химии.

Слайд 2Мотивация:
1.«Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и

сделать ее пригодной для питья и приготовления пищи?»
2.Откуда берет начало

поверье, что рассыпанная соль - к ссоре? Как помирить людей, поссорившихся из-за рассыпанной соли?
Мотивация:1.«Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и сделать ее пригодной для питья и приготовления

Слайд 3Цель:
Познакомиться с физическими явлениями, которых используют в химии для очистки

веществ;
Познакомиться с перегонкой нефти;
Познакомиться с методами очистки питьевой воды;
Уметь проводить

лабораторные опыты.

Цель:Познакомиться с физическими явлениями, которых используют в химии для очистки веществ;Познакомиться с перегонкой нефти;Познакомиться с методами очистки

Слайд 4Ответьте на вопросы:
1. Какие явления называются физическими??
2. Приведите примеры физических

явлений?

Ответьте на вопросы:1. Какие явления называются физическими??2. Приведите примеры физических явлений?

Слайд 5Вывод
Физическими называются такие явления, при которых могут изменяться

размеры, форма тел или агрегатное состояние веществ, но состав их

остается постоянным.
Например: испарение или замерзание воды, плавление стекла и другие
Вывод  Физическими называются такие явления, при которых могут изменяться размеры, форма тел или агрегатное состояние веществ,

Слайд 6Задание:
1. Какие физические явления используют для получения чистых химических веществ?

Задание:1. Какие физические явления используют для получения чистых химических веществ?

Слайд 7Вывод:
Для получения чистых химических веществ используют следующие физические явления:
Перегонка
Кристаллизация
Фильтрование
Возгонка (сублимация)
Отстаивание

и др.


Вывод:Для получения чистых химических веществ используют следующие физические явления:ПерегонкаКристаллизацияФильтрованиеВозгонка (сублимация)Отстаивание и др.

Слайд 8Лабораторный опыт
Изучите теоретический вопрос и проведите лабораторный опыт

Лабораторный опытИзучите теоретический вопрос и проведите лабораторный опыт

Слайд 9Дистилляция (перегонка)
- прием разделения однородных смесей путем испарения летучих

жидкостей с последующей конденсацией их паров.
Этот способ разделения основан на

различии в температурах кипения растворимых друг в друге компонентов
Например: получение дистиллированной воды, перегонка нефти.
Дистилляция (перегонка) - прием разделения однородных смесей путем испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их паров.Этот способ

Слайд 11Вывод
Установка для перегонки нефти состоит из трубчатой печи и ректификационной

колонны. Ректификация (перегонка)– физический способ разделения смеси с различными температурами

кипения.
Условия перегонки: температура 320-350°С.
Получают: бензин, керосин, дизельное топливо и.т.д.


ВыводУстановка для перегонки нефти состоит из трубчатой печи и ректификационной колонны. Ректификация (перегонка)– физический способ разделения смеси

Слайд 12Очистка питьевой воды


Очистка питьевой воды

Слайд 13Укажите способы разделения следующих смесей:
Спирт и вода
Способ очистки чайной заварки

от чаинок, когда наливают ее из чайника через ситечко.
Бензин и

вода


Укажите способы разделения следующих смесей:Спирт и водаСпособ очистки чайной заварки от чаинок, когда наливают ее из чайника

Слайд 14Ответы:
Перегонка;
Фильтрование;
Отстаивание.

Ответы:Перегонка;Фильтрование;Отстаивание.

Слайд 15Шкала оценок:
3 верных ответа – «5»
2 верных ответа – «4»
1

верный ответ – «3»

Шкала оценок:3 верных ответа – «5»2 верных ответа – «4»1 верный ответ – «3»

Слайд 16Рефлексия (подведение итогов )
Прочитайте цель занятия;
Как вы оцениваете полученные сегодня

знания?
Достигли вы цели занятия?
Что бы вы могли улучшить в своей

работе?
Что вызвало наибольшую трудность?
Рефлексия (подведение итогов )Прочитайте цель занятия;Как вы оцениваете полученные сегодня знания?Достигли вы цели занятия?Что бы вы могли

Слайд 17Всех благодарю за работу.
Задание на дом: стр. 89-93 прочесть,

ответить на вопросы 1-6 на стр. 93.
Успехов вам в дальнейшем

изучении химии!

Всех благодарю за работу. Задание на дом: стр. 89-93 прочесть, ответить на вопросы 1-6 на стр. 93.Успехов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика