Разделы презентаций


Масса. Вес и невесомость

Формулировка научной проблемы Мы решили разобраться И найти прямой ответ – Весу можно изменяться,Массе, извините, нет?  Почему – узнаем сами,Очень хочется понять –Массу меряют весами,Обижая вес опять?..МАССА, ВЕС и НЕВЕСОМОСТЬ – сколько

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Презентация мультимедийного проекта по физике


МАССА. ВЕС и

НЕВЕСОМОСТЬ

АВТОРЫ: учащиеся 8 б класса

Научный руководитель:
Екушова Валентина
Александровна


Презентация   мультимедийного проекта по физике   МАССА. ВЕС и НЕВЕСОМОСТЬАВТОРЫ: учащиеся 8 б

Слайд 2Формулировка научной проблемы
Мы решили разобраться 
И найти прямой ответ –


Весу можно изменяться,
Массе, извините, нет?
 
Почему – узнаем сами,
Очень хочется

понять –
Массу меряют весами,
Обижая вес опять?..

МАССА, ВЕС и НЕВЕСОМОСТЬ – сколько лет человечество слышит эти слова, сколько лет учителя твердят: «Не верьте, когда говорят – вес спортсмена «80 кг». Вес и масса – разные понятия».
Кто и когда впервые стал изучать падение тел в воздухе?
А как измерять вес самого воздуха?
Кому мы обязаны самыми научными изложениями этих понятий?

Формулировка научной проблемы Мы решили разобраться И найти прямой ответ – Весу можно изменяться,Массе, извините, нет?  Почему –

Слайд 3Обзор проекта
Мы расскажем – почему вес тела может изменяться, а

масса нет при простых движениях тел, не связанных с их

разрушением…
Мы расскажем – почему у воздуха есть вес…
Мы расскажем о земной атмосфере…
…о невесомости
Мы расскажем вам о Г. Галилее…
… об И. Ньютоне…
Подарим буклет на память о нашем рассказе…
Обзор проектаМы расскажем – почему вес тела может изменяться, а масса нет при простых движениях тел, не

Слайд 4Исследование
 
Вес тела – сила, с которой тело

действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес.
Масса тела – мера

его инертности, т.е. способности изменять свою скорость с определённой быстротой

К невесомости можно приблизиться, если двигаться со определённой скоростью по выпуклой траектории.

По подсчетам Паскаля вес атмосферы -столько же, сколько весил бы медный шар диаметром 10 км-5 квадриллионов тонн!

Галилео Галилей создал раздел науки о движении – кинематику.
Открыл законы падения тел и качания маятника.
Открыл, что ускорение свободного падения тел не зависит от их массы .

Исследование 	  Вес тела – сила, с которой тело действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес.Масса тела

Слайд 5

Исследование
Г. Галилей:
1586 Построение гидростатических весов.
Работа о центре тяжести твёрдых тел.
1609 Изучение

законов падения и
бросания.
1612 Работа о телах, пребывающих в воде.
Ньютон в

1666 году в письме к астроному Галлею сообщил о найденном им законе, управляющем падением тел и движением планет.
ИсследованиеГ. Галилей:1586	Построение гидростатических  весов.	Работа о центре тяжести твёрдых тел.1609	Изучение законов падения и 	бросания.1612	Работа о телах, пребывающих

Слайд 6Гипотеза
Нужен был гений Ньютона, Чтобы удивиться тому, что Яблоко упало на землю…
 

И

появился закон всемирного тяготения…

Чей гений поможет исправить речь всех дикторов

и ведущих телепередач, которые постоянно путают понятия «масса» и «вес»?
Может наш проект поможет всем, кто хочет в этом разобраться?
ГипотезаНужен был гений Ньютона, Чтобы удивиться тому, что Яблоко упало на землю… И появился закон всемирного тяготения…Чей гений

Слайд 7Приборы и материалы
Научные статьи из энциклопедий, книг, учебников, материалы Интернет-

сайтов, газетные публикации.
Книга «Неразгаданные тайны человечества» издательства Ридерз

Дайджест.

Компьютер, программы Microsoft Office Word и Microsoft Office Power Point, Internet Explorer, Paint, Nero Start Smart,
Microsoft Publisher .
Приборы и материалыНаучные статьи из энциклопедий, книг, учебников, материалы Интернет-   сайтов, газетные публикации.Книга «Неразгаданные тайны

Слайд 8Ход эксперимента
1) Обсуждение структуры проекта, постановка задач.
2) Создание банка

информационных материалов.
3) Анализ, структурирование, распределение материалов по темам.
4) Создание презентаций

и буклета.

Ход эксперимента1) Обсуждение структуры проекта, постановка задач. 2) Создание банка информационных материалов.3) Анализ, структурирование, распределение материалов по

Слайд 9Научные данные и наблюдения
Презентация 1
Презентация 2
Презентация 3
Презентация 4
Презентация 5
Презентация Презентация

Научные данные и наблюденияПрезентация 1Презентация 2Презентация 3Презентация 4Презентация 5Презентация Презентация 6

Слайд 10Заключение
Пока мы изучали материалы для создания этого проекта, конструировали наши

презентации и буклет, мы выучили всё, что касается понятий «масса»,

«вес» и «невесомость» и никогда теперь не перепутаем эти слова.
И вот к какому заключению мы пришли – каждый, кто создаст аналогичный проект или, по крайней мере, внимательно посмотрит наш – никогда не скажет вместо слова «масса» - «вес».
ЗаключениеПока мы изучали материалы для создания этого проекта, конструировали наши презентации и буклет, мы выучили всё, что

Слайд 11Список использованной литературы
Э. Шмутцер, В. Шютц
Издательство «Мир», 1987
«Галилео

Галилей»
Журнал «Астрономия»
Астрономический сайт
«Галактика»
Издательство «Слово», 1997
"Литература.

Справочник школьника"

Энциклопедический словарь юного физика Сост. В.А. Чуянов. – М.Педагогика, 1984.
Детская энциклопедия для среднего и старшего возраста
М. Педагогика, 1973.

Энциклопедия
Кирилла и Мефодия

Список использованной литературыЭ. Шмутцер, В. Шютц Издательство «Мир», 1987 «Галилео Галилей» Журнал «Астрономия» Астрономический сайт «Галактика» Издательство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика