Разделы презентаций


Обобщающий урок. Основы динамики 9 класс

Роль механики в науке, технике, жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК

ОСНОВЫ ДИНАМИКИ

ОБОБЩАЮЩИЙ  УРОК              ОСНОВЫ

Слайд 2Роль механики в науке, технике, жизни

Роль механики в науке, технике, жизни

Слайд 3Обобщение-это мысленное объединение предметов и явлений по их общим существенным

признакам.
Систематизация - мыслительная операция, которая выражается в расположении отдельных

предметов, фактов, явлений, мыслей в определенном порядке – пространственном, временном, логическом
Обобщение-это мысленное объединение предметов и явлений по их общим существенным признакам. Систематизация - мыслительная операция, которая выражается

Слайд 4Обобщение и систематизация раздела «Динамика»
 “Важнейшая задача цивилизации –
научить человека

мыслить”.
Эдисон

Обобщение и систематизация раздела «Динамика» “Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить”.Эдисон

Слайд 5
Динамика
Механика
Кинематика
Статика
Законы сохранения

Динамика  Механика Кинематика Статика Законы сохранения

Слайд 6Динамика
Выполнил: ученик 10 класса
Непомнящих Иван

ДинамикаВыполнил: ученик 10 классаНепомнящих Иван

Слайд 7
ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ

ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ

Слайд 8 Был этот мир Глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот

явился Ньютон.

Был этот мир  Глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон.

Слайд 9Сделал,
что мог,
Пусть
другие
сделают
лучше.

Сделал, что мог, Пусть другие сделают лучше.

Слайд 11 В истории есть немного имен и книг, пронизывающих века и

даже тысячелетия. В архив сложены и забыты многочисленные гипотезы и

теории. Но если научные открытия, сделанные давно, оказываются пригодными для решения современных практических задач, то это означает, что они достоверны, ибо ими пройдено самое строгое и жесткое испытание – испытание временем. Именно такими являются законы механики, открытые около трехсот лет назад гениальным английским ученым …
В истории есть немного имен и книг,

Слайд 12Задача
Автомобиль движется по дороге с укатанным снегом со скоростью 54

км/ч. Определите тормозной путь и время торможения при экстренном торможении.

Коэффициент трения равен 0,2
ЗадачаАвтомобиль движется по дороге с укатанным снегом со скоростью 54 км/ч. Определите тормозной путь и время торможения

Слайд 14Домашнее задание
Подготовка к контрольной работе.
Р.№ 297,313*

Домашнее заданиеПодготовка к контрольной работе.Р.№ 297,313*

Слайд 15Рефлексия:

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня

показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется

активно

/ пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Рефлексия:1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика