Слайд 1ОБОБЩАЮЩИЙ
УРОК
ОСНОВЫ ДИНАМИКИ
Слайд 2Роль механики в науке, технике, жизни
Слайд 3Обобщение-это мысленное объединение предметов и явлений по их общим существенным
признакам.
Систематизация - мыслительная операция, которая выражается в расположении отдельных
предметов, фактов, явлений, мыслей в определенном порядке – пространственном, временном, логическом
Слайд 4Обобщение и систематизация раздела «Динамика»
“Важнейшая задача цивилизации –
научить человека
мыслить”.
Эдисон
Слайд 5
Динамика
Механика
Кинематика
Статика
Законы сохранения
Слайд 6Динамика
Выполнил: ученик 10 класса
Непомнящих Иван
Слайд 8 Был этот мир
Глубокой тьмой окутан.
Да будет свет!
И вот
явился Ньютон.
Слайд 9Сделал,
что мог,
Пусть
другие
сделают
лучше.
Слайд 11
В истории есть немного имен и книг, пронизывающих века и
даже тысячелетия.
В архив сложены и забыты многочисленные гипотезы и
теории. Но если научные открытия, сделанные давно,
оказываются пригодными для решения современных практических задач, то это означает, что они достоверны, ибо ими
пройдено самое строгое и жесткое испытание – испытание временем.
Именно такими являются законы механики, открытые около трехсот лет назад гениальным английским ученым …
Слайд 12Задача
Автомобиль движется по дороге с укатанным снегом со скоростью 54
км/ч. Определите тормозной путь и время торможения при экстренном торможении.
Коэффициент трения равен 0,2
Слайд 14Домашнее задание
Подготовка к контрольной работе.
Р.№ 297,313*
Слайд 15Рефлексия:
1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня
показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был
7.Домашнее задание мне кажется
активно
/ пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно