Разделы презентаций


Применение ИКТ на уроках физики

Содержание

Главная задача каждого учителя – достижение высокой эффективности учебного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Дзюрич Елена Алексеевна
учитель физики
МОУ «СОШ

с. Агафоновка
Питерского района
Саратовской области»

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ  НА УРОКАХ ФИЗИКИДзюрич Елена Алексеевнаучитель физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»

Слайд 2Главная задача каждого учителя – достижение высокой эффективности учебного процесса

Главная задача каждого учителя – достижение высокой эффективности учебного процесса

Слайд 3Кабинет физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района» оборудован современными

техническими средствами обучения

Кабинет физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района» оборудован современными техническими средствами обучения

Слайд 4Рабочее
место
учителя
физики

Рабочее место учителя физики

Слайд 5ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
– это
реализация межпредметных связей физики с другими учебными

предметами;
проведение предметных тестирований и диагностик;
выполнение реферативных, творческих и других работ

с использованием информационных технологий;
поиск и обработка информации в рамках изучаемого материала с использованием Интернет;
использование электронных таблиц для решения задач;
проведение научных конференций, презентаций;
проектно – исследовательская деятельность.
использование мультимедийных технологий при изучении учебного материала;

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – этореализация межпредметных связей физики с другими учебными предметами;проведение предметных тестирований и диагностик;выполнение реферативных, творческих

Слайд 6Применение ИКТ позволяет:
индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности учащимся

как углубленно изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и

умения;
развивать самостоятельность учащихся;
моделировать на компьютере некоторые физические процессы и явления.
Применение ИКТ позволяет: индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности учащимся как углубленно изучать предмет, так и

Слайд 7Применение ИКТ на уроках

Применение ИКТ на уроках

Слайд 9Применение ИКТ во внеурочной деятельности

Применение ИКТ во внеурочной деятельности

Слайд 11Проекты обучающихся, выполненные в рамках года Астрономии
«Космонавтика» - Иванова Анастасия,

8 кл.;
«Галактика» – Иванов Леонид, 9 кл.;
«Животные в космосе» –

Власов Никита, 3 кл.;
«Планеты солнечной системы» – Пономарева Оля, 3 кл.;
«Планеты солнечной системы» – Власов Иван, 9 кл.;
«Тунгусский метеорит» – Черемисов Алексей, 9 кл.;
«Венера» – Дзюрич Вячеслав, 7 кл.; и др.


Проекты обучающихся, выполненные в рамках года Астрономии«Космонавтика» - Иванова Анастасия, 8 кл.;«Галактика» – Иванов Леонид, 9 кл.;«Животные

Слайд 12Проектная деятельность обучающихся по физике
«Гроза, молния и гром в художественной

литературе и физике» - Дзюрич Виталий;
«Диффузия в природе» – Дзюрич

Вячеслав;
«Давление в природе и технике» _ Барков Павел, Дзюрич Вячеслав;
«Трение: союзник или враг?» - Дзюрич Вячеслав, Барков Павел;
«Великие физики» – Власов Иван;
«Архимед» – Архипова Татьяна, Помазунова Вера и др.
Проектная деятельность обучающихся по физике«Гроза, молния и гром в художественной литературе и физике» - Дзюрич Виталий;«Диффузия в

Слайд 13Работы обучающихся помещены на сайтах сети Интернет:
http://www.proshkolu.ru
http://www.openclass.ru
http://www.it-n.ru
http://www.pedsovet.org




Работы обучающихся помещены на сайтах сети Интернет:http://www.proshkolu.ruhttp://www.openclass.ruhttp://www.it-n.ruhttp://www.pedsovet.org

Слайд 14Участвовала в конкурсе проектов по физике в сети Интернет

Участвовала в конкурсе проектов по физике в сети Интернет

Слайд 15Использование информационных технологий при подготовке к ЕГЭ:
Проведение локального тестирования и

диагностики;
Поиск и обработка информации в рамках подготовки к ЕГЭ с

использованием сети Интернет.
Использование информационных технологий при подготовке к ЕГЭ:Проведение локального тестирования и диагностики;Поиск и обработка информации в рамках подготовки

Слайд 16В результате использования информационных технологий:

повышается интерес к физике;
растет

качество образования;
активизируется познавательная деятельность;
формируется научное мышление;
осуществляется индивидуальный

дифференцированный подход;
учащиеся глубже овладевают информационными технологиями.
В результате использования информационных технологий: повышается интерес к физике; растет качество образования; активизируется познавательная деятельность; формируется научное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика