Разделы презентаций


Применение законов Ньютона

Содержание

Был этот мир Глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон… А. Поп ЗАКОНЫ НЬЮТОНАшкола №2 п. Сенной*

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ НЬЮТОНА

*ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОВ НЬЮТОНА

Слайд 2Был этот мир Глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился

Ньютон…
А. Поп
ЗАКОНЫ НЬЮТОНА
школа №2 п. Сенной
*

Был этот мир  Глубокой тьмой окутан. Да будет свет! И вот явился Ньютон… А. Поп ЗАКОНЫ

Слайд 3ПОДУМАЙ!
А. Тело движется равномерно и прямолинейно или

находится в


состоянии покоя.
Б. Тело движется равномерно и прямолинейно.
В. Тело находится в состоянии покоя.

*

1. Равнодействующая всех сил, действующих на тело, равна нулю. Движется это тело или находится в покое ?

ПОДУМАЙ! А. Тело движется равномерно и    прямолинейно или находится в

Слайд 4ПОДУМАЙ!
2.Равнодействующая всех сил, действующих на движущийся мяч относительно инерциальной системы

отсчёта, равна нулю. Какова траектория движения мяча?

*

А. Прямая.
Б. Точка.
В. Парабола.
ПОДУМАЙ!2.Равнодействующая всех сил, действующих на движущийся мяч относительно инерциальной системы отсчёта, равна нулю. Какова траектория движения мяча?

Слайд 5ПОДУМАЙ!

А. Равномерно со скоростью 2 м/с.
Б. Равноускоренно с ускорением


2 м/с2.
В. Будет покоиться.


*

3. Как будет двигаться тело массой 5 кг под действием силы 10 Н?

ПОДУМАЙ!А. Равномерно со скоростью  2 м/с.Б. Равноускоренно с ускорением 2 м/с2.В. Будет покоиться.

Слайд 6ПОДУМАЙ!
*

4. На рисунке а) указаны направления векторов скорости и ускорения.

Какой из векторов изображенных на рисунке б) указывает направление равнодействующей

всех сил, приложенных к телу?
ПОДУМАЙ!*4. На рисунке а) указаны направления векторов скорости и ускорения. Какой из векторов изображенных на рисунке б)

Слайд 7ПОДУМАЙ!
5. Ученик тянет за один крючок динамометр с силой 40

Н, другой крючок динамометра прикреплён к стене. Определите показания динамометра.


*

А. 80 Н.
Б. 0.
В. 40 Н.

ПОДУМАЙ!5. Ученик тянет за один крючок динамометр с силой 40 Н, другой крючок динамометра прикреплён к стене.

Слайд 8ПОДУМАЙ!
6. Два человека тянут верёвку в противоположные стороны с

силой 30 Н. Разорвётся ли верёвка, если она выдерживает нагрузку

40 Н?




*

Тестирование на оценку

А. Да.
Б. Нет.

ПОДУМАЙ!6.  Два человека тянут верёвку в противоположные стороны с силой 30 Н. Разорвётся ли верёвка, если

Слайд 9*
На тело массой 5кг действуют две силы 12Н и 5Н.

Определите ускорение этого тела в случаях: а) угол между ними

составляет 0°; б) угол между ними – 180°; в) угол между ними – 90°
*На тело массой 5кг действуют две силы 12Н и 5Н. Определите ускорение этого тела в случаях: а)

Слайд 10*
Дано:
m=5кг
F1=12Н
F2=5Н





а-?

*Дано:m=5кгF1=12НF2=5На-?

Слайд 11*
Решение. а)






*Решение. а)

Слайд 12*
Ответ. 3,4м/с2

*Ответ. 3,4м/с2

Слайд 13*
Решение. б)






*Решение. б)

Слайд 14*
Ответ. 1,4м/с2

*Ответ. 1,4м/с2

Слайд 15*
Решение. в)






*Решение. в)

Слайд 17*
Ответ. 2,6м/с2

*Ответ. 2,6м/с2

Слайд 18ПОДУМАЙ!
А. 15 м/с2.
Б. 30 м/с2.


В. 5 м/с2.

*
5. На

тело массой 1 кг действуют силы F1= 9 Н и F2= 12 Н, направленные на юг и запад соответственно. Чему равно ускорение тела?
ПОДУМАЙ!А. 15 м/с2.  Б. 30 м/с2.    В. 5 м/с2.

Слайд 19*
1. Изобразите силы, действующие на каждое тело в инерциальной системе

отсчета (условно )



Запишите для каждого тела второй закон

Ньютона в векторной форме.

Алгоритм решения задач

*1. Изобразите силы, действующие на каждое тело в инерциальной системе отсчета (условно   )Запишите для каждого

Слайд 20*
Выберите координатные оси. (Если известно направление ускорения, то целесообразно направить

одну ось вдоль ускорения, а вторую перпендикулярно ему.)
Проецируя второй закон

Ньютона на координатные оси, получите систему уравнений для нахождения неизвестных величин.
*Выберите координатные оси. (Если известно направление ускорения, то целесообразно направить одну ось вдоль ускорения, а вторую перпендикулярно

Слайд 21*
Решите систему уравнений, используя аналитические выражения для всех сил и

дополнительные условия.

*Решите систему уравнений, используя аналитические выражения для всех сил и дополнительные условия.

Слайд 22*
По горизонтальной дороге мальчик
тянет сани массой 30 кг за

верёвку,
направленную под углом 600
к плоскости дороги с силой

100 Н.
Коэффициент трения μ = 0,12.
Определите ускорение саней.
Каков путь, пройденный санями
за 5с, если в начальный момент
их скорость была равна нулю.
*По горизонтальной дороге мальчик тянет сани массой 30 кг за верёвку, направленную под углом 600 к плоскости

Слайд 23*
Дано:
m=30кг
F=100Н
t=5c
α=60°
μ=0,12
v0=0







а-?

*Дано:m=30кгF=100Нt=5cα=60°μ=0,12v0=0а-?

Слайд 25*
Решение.

*Решение.

Слайд 29*
Литература
Физика. 10 класс: дидактические материалы/ А.Е.Марон, Е.А.Марон.-2-е изд.,- М.:

Дрофа, 2005.

*Литература Физика. 10 класс: дидактические материалы/ А.Е.Марон, Е.А.Марон.-2-е изд.,- М.: Дрофа, 2005.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика