Разделы презентаций


Работа с одаренными детьми

Содержание

Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация учителя физики и математики МОУ СОШ с. Еделево Кузоватовского

района Ульяновской области Князькиной Зинаиды Николаевны
«Работа с одаренными детьми»

Презентация учителя физики и математики  МОУ СОШ с. Еделево Кузоватовского района Ульяновской области  Князькиной Зинаиды

Слайд 2 Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное

дитя) — дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального

развития других детей своего возраста. Одаренность – значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных и др.).
Одарённые дети, или вундеркинды (от нем. Wunderkind, дословно — чудесное

Слайд 3Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным?

Первый

подход: все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен.

Второй подход:

дар «свыше» (Богом, родителями и т. п.).

Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Первый подход: все дети талантливы. Каждый человек по-своему

Слайд 4Признаки одаренности:
высокая любознательность и исследовательская активность.
способность прослеживать причинно-следственные связи

и делать соответствующие выводы.
Отличная память.
большой словарный запас, умение ставить вопросы.
повышенная

концентрация внимания на чем-либо, упорство в достижении результата в той сфере, которая им интересна.

Признаки одаренности: высокая любознательность и исследовательская активность. способность прослеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы.Отличная память.большой словарный

Слайд 5В рамках нашей школы чаще всего встречаются не одаренные дети,

а высокомотивированные.
МОТИВАЦИЯ – система взаимосвязанных и соподчиненных мотивов деятельности личности,

определяющих линию поведения.

Различают внешнюю и внутреннюю мотивацию.
В рамках нашей школы чаще всего встречаются не одаренные дети, а высокомотивированные.МОТИВАЦИЯ – система взаимосвязанных и соподчиненных

Слайд 6Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной

деятельности являются:

1.Содержание учебного материала.
2. Организация учебной деятельности .
3. Коллективные формы

учебной деятельности .
4. Оценка учебной деятельности .
5. Стиль педагогической деятельности учителя.

Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности являются: 1.Содержание учебного материала.2. Организация учебной

Слайд 7Содержание учебного материала

использую различные источники информации, в том числе и

Интернет;
предлагаю составить словарь терминов по данной теме;
предлагаю

проанализировать различные взгляды ученых по теме.

Содержание учебного материалаиспользую различные источники информации, в том числе и Интернет; предлагаю составить словарь терминов по данной

Слайд 8Ученики могут подготовить дома письменные доклады проблемно-реферативного характера. По ним

организуется дискуссия с формулировкой учащимися обоснованных выводов.

Ученики могут подготовить дома письменные доклады проблемно-реферативного характера.  По ним организуется дискуссия с формулировкой учащимися обоснованных

Слайд 97 класс
Защита докладов по теме «Наука, техника и физика»

7 классЗащита докладов по теме «Наука, техника и физика»

Слайд 108 класс Работа для конкурса «Мой атом-2013» Мироновой Алены

8 класс Работа для конкурса «Мой атом-2013» Мироновой Алены

Слайд 11Организация учебной деятельности
Основная философская идея, которую я пытаюсь реализовать в

своей педагогической деятельности, заключена в мудром изречении: «Скажи - и

я забуду, покажи - и я запомню, дай действовать - и я научусь».
Этой идее отвечает личностно-деятельностный подход в обучении, который лежит в основе технологии учебных проектов.

Организация учебной деятельностиОсновная философская идея, которую я пытаюсь реализовать в своей педагогической деятельности, заключена в мудром изречении:

Слайд 12С успехом ученики работают над созданием различных моделей и несложных

приборов .

С успехом ученики работают над созданием различных моделей и несложных приборов .

Слайд 13Ссылка на сайт: http://ul.myatom.ru/press-center/news/2013/25-04-1
Модель деления ядер урана

Ссылка на сайт: http://ul.myatom.ru/press-center/news/2013/25-04-1Модель деления ядер урана

Слайд 142 место в номинации «Макет» регионального этапа Всероссийского конкурса «Мой

атом», Майорова Виктория

2 место в номинации «Макет» регионального этапа Всероссийского конкурса «Мой атом», Майорова Виктория

Слайд 15Проект «21 век – век нанотехнологий» Класс: 10 класс. Проектный продукт: информационный

стенд.

Проект «21 век – век нанотехнологий» Класс: 10 класс. Проектный продукт: информационный стенд.

Слайд 16Проект « 12 апреля- День космонавтики» Класс: 10 класс Проектный продукт: мультимедийные

презентации Форма работы: групповая

Проект « 12 апреля- День космонавтики» Класс: 10 класс Проектный продукт: мультимедийные презентации Форма работы: групповая

Слайд 17На олимпиадах ребята добиваются хороших результатов, однако высших достижений не

показывают.
Юренкова Виктория, призер Международной естественнонаучной игры «Гелиантус» 2012 года от

Кировского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей – "Центр дополнительного образования одаренных школьников"
Лютин Максим, ученик 6 класса, занял 1 место в школе, 12 место в районе в Международном математическом конкуресе-игре «Кенгуру» 2013 года.

На олимпиадах ребята добиваются хороших результатов, однако высших достижений не показывают.Юренкова Виктория, призер Международной естественнонаучной игры «Гелиантус»

Слайд 18Литература
1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие

для работников общеобразовательных учреждений.- М.: Аркти, 2003.-

80 с.
2. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей и родителей.- Ярославль: Академия развития, 2008.- 256 с.: ил. – (В помощь учителю).
3. Полат Е.С. Новые педагогические технологии. Пособие для учителей.- М., 1997.
4. http://ru.wikipedia.org.
Литература1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для    работников общеобразовательных учреждений.-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика