Разделы презентаций


Тема урока: Лабораторная работа Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных полей.

Цель работы:Ознакомиться с полюсами постоянного магнита и продемонстрировать, какие линии образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок 8 «Б» класс
Тема урока:
Лабораторная работа №8.
«Изучение

свойств постоянного магнита и получение изображений магнитных
полей.»

Открытый урок  8 «Б» классТема урока: Лабораторная работа №8. «Изучение свойств постоянного магнита и получение изображений

Слайд 2Цель работы:
Ознакомиться с полюсами постоянного магнита и продемонстрировать, какие линии

образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы.

Цель работы:Ознакомиться с полюсами постоянного магнита и продемонстрировать, какие линии образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы.

Слайд 3Требования безопасности перед началом работы
1. Внимательно изучить содержание и

порядок проведения лабораторной работы, а также безопасные приемы ее выполнения.
2.

Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.
3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.
Требования безопасности перед началом работы 1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы, а также безопасные

Слайд 4Требования безопасности во время работы
3.1. Точно выполнять все указания учителя

при проведении лабораторной работы и без его разрешения не выполнять

самостоятельно никаких работ.
3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.
3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.
3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70?С, не брать их незащищенными руками.
3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их.
3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.
Требования безопасности во время работы3.1. Точно выполнять все указания учителя при проведении лабораторной работы и без его

Слайд 5Требования безопасности во время работы
3.7. При сборке электрической схемы использовать

провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечений проводов,

источник света подключать в последнюю очередь.
3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжением только после проверки ее учителем или лаборантом.
3.9. не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.
3.10. Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.
3.11. Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.
3.12. Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства и приборы.
Требования безопасности во время работы3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции,

Слайд 6Требования безопасности по окончании работы
Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с

помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему.
Разборку установки для нагревания

жидкости производить после ее остывания.
Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.


Требования безопасности  по окончании работы Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать

Слайд 7Оборудование:
Магниты разной формы
(полосовые, подковообразные и круглые),
Железные опилки,
Листок бумаги.

Оборудование:Магниты разной формы(полосовые, подковообразные и круглые), Железные опилки, Листок бумаги.

Слайд 8Ход работы:
1. Насыпьте железные опилки на листок бумаги.


2. Погрузите магнит

в железные опилки.

Ход работы:1. Насыпьте железные опилки на листок бумаги.2. Погрузите магнит в железные опилки.

Слайд 9Ход работы:
3. Вынув магнит, обратите внимание, как притягиваются железные опилки

к разным местам магнита.




4. Отметьте места, где оказалось наибольшее

количество железных опилок, и сделайте рисунок.
Ход работы:3. Вынув магнит, обратите внимание, как притягиваются железные опилки к разным местам магнита. 4. Отметьте места,

Слайд 105. Возьмите два полосовых магнита и поднесите их друг к

другу разными концами. Опишите наблюдения.


6. Магниты, находящиеся на столе,

накройте листом бумаги.

Ход работы:

5. Возьмите два полосовых магнита и поднесите их друг к другу разными концами. Опишите наблюдения. 6. Магниты,

Слайд 117. Насыпьте на бумагу тонкий слой железных опилок.




8. Рассмотрите получившиеся

магнитные линии и зарисуйте их.
9. Сделайте вывод и запишите

в тетрадях.

Ход работы:

7. Насыпьте на бумагу тонкий слой железных опилок.8. Рассмотрите получившиеся магнитные линии и зарисуйте их. 9. Сделайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика