Разделы презентаций


Тепловые двигатели и их применение

Содержание

Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тепловые двигатели и их применение.

Тепловые двигатели и их применение.

Слайд 2
Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней

энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует

зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики.
Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в

Слайд 3

Тепловые двигатели - паровые турбины - устанавливаются на

тепловых электростанциях, где они приводят в движение роторы генераторов электрического

тока, а также на всех атомных электростанциях для получения пара высокой температуры.

На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели:
на автомобильном - поршневые двигатели внутреннего сгорания,
на водном - двигатели внутреннего сгорания и паровые турбины,
на железнодорожном - тепловозы с дизельными установками,
в авиации - поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели.




Тепловые двигатели - паровые турбины - устанавливаются на тепловых электростанциях, где они приводят в движение

Слайд 4Паровые машины.
Паросиловая станция.
Работа этих двигателей производится посредством пара. В

огромном большинстве случаев — это водяной пар, но возможны машины,

работающие с парами других веществ (например, ртути). Паровые турбины ставятся на мощных электрических станциях и на больших кораблях. Поршневые двигатели в настоящее время находят применение только в железнодорожном и водном транспорте (паровозы и пароходы).
Паровые машины.Паросиловая станция. Работа этих двигателей производится посредством пара. В огромном большинстве случаев — это водяной пар,

Слайд 5
Паровая турбина

Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальную энергию пара сначала

в кинетическую энергию и далее в механическую работу. Паровые турбины

применяются преимущественно на электростанциях и на транспортных силовых установках – судовых и локомотивных, а также используются для приведения в движение мощных воздуходувок и других агрегатов.

Паровая турбина Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальную энергию пара сначала в кинетическую энергию и далее в механическую

Слайд 6Поршневая паровая машина
Основы конструкции поршневой паровой машины, изобретенной в конце

XVIII века, в основном сохранились до наших дней. В настоящее

время она частично вытеснена другими типами двигателей. Однако у нее есть свои достоинства, заставляющие иногда предпочесть ее турбине. Это — простота обращения с ней, возможность менять скорость и давать задний ход.

Поршневая паровая машинаОсновы конструкции поршневой паровой машины, изобретенной в конце XVIII века, в основном сохранились до наших

Слайд 7Двигатели внутреннего сгорания.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
Самый распространенный тип современного

теплового двигателя ,устанавливается на автомобилях, самолетах, танках, тракторах, моторных лодках

и т. д. Двигатели внутреннего сгорания могут работать на жидком топливе (бензин, керосин и т. п.) или на горючем газе, сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах или добываемом сухой перегонкой из дерева (газогенераторные двигатели).
Двигатели внутреннего сгорания.Бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Самый распространенный тип современного теплового двигателя ,устанавливается на автомобилях, самолетах, танках,

Слайд 8
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий

по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым

воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе. Поджигаются горячим воздухом.
Дизельный двигатель Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения

Слайд 9Реактивные двигатели.
Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силу

тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной

струи рабочего тела.
Существует два основных класса реактивных двигателей:
Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючего кислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха.
Ракетные двигатели — содержат все компоненты рабочего тела на борту и способны работать в любой среде, в том числе и в безвоздушном пространстве. Для сжигания горючего он не нуждается в кислороде воздуха.
Реактивные двигатели.Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в

Слайд 10Роторные двигатели.
Газовые турбины
Газовая турбина — это двигатель непрерывного действия,

в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и/или нагретого газа преобразуется

в механическую работу на валу. Газовые турбины используются в составе газотурбинных двигателей, стационарных газотурбинных установок (ГТУ) и парогазовых установок (ПГУ).
Роторные двигатели.Газовые турбины Газовая турбина — это двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и/или

Слайд 11Двигатель Ванкеля.

Двигатель Ванкеля - роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель

Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU

Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Двигатель Ванкеля.Двигатель Ванкеля - роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году

Слайд 12


Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы

в изобилии дешевую электроэнергию и были бы лишены всех двигателей

скоростного транспорта.
Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в изобилии дешевую электроэнергию и были бы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика