Разделы презентаций


Условие плавания тел 7 класс презентация, доклад

Содержание

Цели урока: Убедиться в том, что поведение тел в жидкости зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда, плотностей жидкости и тела, погруженного в жидкость.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок - исследование
Условие плавания тел
Нуриева Ф.Я.
МБОУ «СОШ№15»
г.о.

Рефтинский. Свердловская область
Учитель физики

Урок - исследование  Условие плавания телНуриева Ф.Я. МБОУ «СОШ№15»г.о. Рефтинский. Свердловская областьУчитель физики

Слайд 2Цели урока:
Убедиться в том, что поведение тел в жидкости

зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда, плотностей

жидкости и тела, погруженного в жидкость.

Цели урока: Убедиться в том, что поведение тел в жидкости зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей

Слайд 3Чему раавна цена деления и показание динамометра
Давайте вспомним !

Чему раавна цена деления и показание динамометра Давайте вспомним !

Слайд 4Как можно измерить силу Архимеда
FА= Рвоз- Рв
Давайте вспомним!

Как можно измерить силу Архимеда FА= Рвоз- Рв Давайте вспомним!

Слайд 5
Каково условие плавания тел?

Каково условие плавания тел?

Слайд 6Основополагающий вопрос
Каково условия плавания тел?
Основополагающий вопрос
Возможность плавания тел определяется соотношением

сил тяжести и архимедова силы

Основополагающий вопросКаково условия плавания тел?Основополагающий вопросВозможность плавания тел определяется соотношением сил тяжести и архимедова силы

Слайд 7
Задание группе 1:
1. Сравните архимедову силу с силой тяжести,

действующую на стальной цилиндр.
2. Сделайте выводы на основании результатов опытов.
Оборудование:

сосуд с водой, динамометр, ведёрко со стальным цилиндром
Задание группе 1: 1. Сравните архимедову силу с силой тяжести, действующую на стальной цилиндр.2. Сделайте выводы на

Слайд 8
Задание группе 2:
1. Сравните архимедову силу с силой тяжести,

действующую на пластмассовый цилиндр.
2. Сделайте выводы на основании результатов опытов.
Оборудование:

сосуд с водой, динамометр, ведёрко с пластмассовым цилиндром

Задание группе 2: 1. Сравните архимедову силу с силой тяжести, действующую на пластмассовый цилиндр.2. Сделайте выводы на

Слайд 9Задание группе 3:
1. Пронаблюдайте, какие из предложенных тел тонут,

и какие плавают в воде.
2. Найдите в

предложенной для вас таблице плотности (учебник стр.50), соответствующих веществ и сравните с плотностью воды.
3. Результаты оформите в виде таблицы.
Оборудование: сосуд с чистой водой и сосуд с морской водой; 4 цилиндра из: стали, дерева, пластмассы, алюминия.
Задание группе 3: 1. Пронаблюдайте, какие из предложенных тел тонут, и какие плавают в воде.

Слайд 10Задание группе 3:

Задание группе 3:

Слайд 11Условия плавания тел
FT > FA
тело тонет









FA

FT



FA

FT

FA

FT


FT = FA
тело плавает

FT < FA
тело всплывает

V

Условия плавания тел  FT > FA тело тонет

Слайд 12Обобщение результатов исследований

Обобщение результатов исследований

Слайд 13





Вода ρ = 1000 кг/м3
Масло ρ =920 кг/м3
Глубина погружения

тела в жидкость зависит от плотности жидкости и самого тела.


Вода ρ = 1000 кг/м3Масло ρ =920 кг/м3Глубина погружения тела в жидкость зависит от плотности жидкости

Слайд 14На поверхности воды плавают бруски из дерева (сосна), пробки и

льда. Укажите, какой брусок из пробки, какой из дерева ,

а какой изо льда?

задание

На поверхности воды плавают бруски из дерева (сосна), пробки и льда. Укажите, какой брусок из пробки, какой

Слайд 15Плавание одной жидкости
на поверхности другой.
Жидкости, как и твердые тела

подчиняются условиям плавания тел.

Плавание одной жидкости на поверхности другой.Жидкости, как и твердые тела подчиняются условиям плавания тел.

Слайд 16Условие плавание в природе

Условие плавание в природе

Слайд 17Плавание судов

Плавание судов

Слайд 18Воздухоплавание

Воздухоплавание

Слайд 19На каком из рисунков изображено тело, поднимающееся вверх в газе?

На каком из рисунков изображено тело, поднимающееся вверх в газе?

Слайд 20В мед опустили алюминиевую ложку (1) и ложку из оргстекла

(2). Что при этом с ними будет происходить?

А. Обе всплывают

на поверхность.
Б. Обе плавают внутри жидкости.
В. Обе тонут.
Г. 1 — всплывает, 2 — тонет.
Д. 1 — тонет, 2 — всплывает.
В мед опустили алюминиевую ложку (1) и ложку из оргстекла (2). Что при этом с ними будет

Слайд 21Домашнее задание
§ 50
выполнить упражнение № 25 (задача 3)

Домашнее задание § 50выполнить упражнение № 25 (задача 3)

Слайд 22Карточка "Рефлексия"

Ф.И._________________
1)Сегодня на уроке я:
А) сумел наметить ход эксперимента и

провести его;
В) сделал правильный вывод;
2) Насколько самостоятельны Вы были на

уроке?
А) нуждался в разъяснении учителя;
Б) нуждался в помощи соседа по парте;
В) все выполнял сам.
3) После сегодняшнего урока я:
А) смогу выполнить домашнее задание;
Б) смогу применять знания о законе Архимеда и условия плавания тел в различных жизненных
ситуациях;
В) лучше понял материал темы.
4) Свою работу на уроке Вы бы оценили на:
А) 5 Б) 4 В) 3 Г) 2
Карточка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика