Разделы презентаций


В МИРЕ ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМА

Содержание

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле.Аристотель, древнегреческий философ (384 – 322 гг. до н. э.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока
В МИРЕ
ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМА
Цуканова С. А. учитель физики МОУ

СОШ № 42 им. Л. Н. Толстого

Тема урокаВ  МИРЕ ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМАЦуканова С. А. учитель физики МОУ СОШ № 42 им. Л. Н. Толстого

Слайд 2Ум заключается
не только в знании,
но и в умении

прилагать
знания на деле.
Аристотель, древнегреческий философ (384 – 322 гг.

до н. э.)
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле.Аристотель, древнегреческий философ (384

Слайд 3
Что было первым опытным подтверждением связи электричества и магнетизма?

Опыт
Эрстеда

Что было первым опытным подтверждением связи электричества и магнетизма?Опыт Эрстеда

Слайд 4Взаимодействие двух проводников с током.
Вот два провода - отдельных,
Тонких,

длинных, параллельных.
И учитель на уроке
Через них пускает токи.
Вызывает

сила тока
Вихрь магнитного потока,
А магнитные поля
С токами братаются,
То сближаться им велят,
То те удаляются.
Будем помнить мы всегда
Правила несложные:
Оттолкнулись провода –
Токи точно в них тогда
Противоположные.
Ну, а если хоть слегка
Провода в сближении,
То в одном наверняка
Токи направлении.
Взаимодействие двух проводников с током.Вот два провода - отдельных, Тонких, длинных, параллельных. И учитель на уроке Через

Слайд 5Сила Ампера FА = IBlsinα
Модуль вектора магнитной индукции В =

F/Il
Направление вектора магнитной индукции:
совпадает с направлением, которое показывает северный полюс

стрелки
Закон электромагнитной индукции: εi = ΔФ/Δt
Магнитный поток Ф = BScosα
ЭДС индукции в движущихся проводниках
εi = Blυsinα
Энергия магнитного поля W = LI2/2

Проверка

Сила Ампера FА = IBlsinαМодуль вектора магнитной индукции В = F/IlНаправление вектора магнитной индукции:совпадает с направлением, которое

Слайд 7Проверка
1 – G
2 – A
3 – D
4 – B
5 –

E
6 – F
7 – C

Проверка1 – G2 – A3 – D4 – B5 – E6 – F 7 – C

Слайд 81) Какова энергия магнитного поля катушки индуктивностью 2 Гн при

силе тока в ней 200 А?
2) Сила тока, равная 1

А, создает в контуре магнитный поток 0,5 Вб. Какова индуктивность контура?

3) Контур площадью 1000 см2 находится в однородном магнитном поле с индукцией 0,5 Тл, угол между вектором магнитной индукции и нормалью к поверхности контура равен 60○. Каков магнитный поток через контур?
4) Найти значение ЭДС индукции, возникающей в контуре, пронизываемом равномерно убывающим от 9 Вб до 3 Вб за 3 с магнитным потоком.
5) В каком промежутке времени в контуре возникает максимальная ЭДС индукции при изменении магнитного потока, пронизывающего замкнутый контур в зависимости от времени, как показано на рисунке 1.
6) Чему равна сила тока в витке в интервале времени 2 – 4 с, если магнитный поток, пронизывающий виток с сопротивлением 10 Ом, изменяется с течением времени как показано на рисунке 2.

1) Какова энергия магнитного поля катушки индуктивностью 2 Гн при силе тока в ней 200 А?2) Сила

Слайд 9В чем заключается явление электромагнитной индукции?

В чем заключается явление электромагнитной индукции?

Слайд 10Как направлена сила, действующая на электрон, движущийся в однородном магнитном

поле, в тот момент, когда скорость электрона перпендикулярна линиям магнитной

индукции, как показано на рис 1.
Как направлена сила, действующая на электрон, движущийся в однородном магнитном поле, в тот момент, когда скорость электрона

Слайд 112. Определите направление силы Лоренца, действующей на протон в изображенном

на рис. 2 случае.

2. Определите направление силы Лоренца, действующей на протон в изображенном на рис. 2 случае.

Слайд 123. Определите направление силы Ампера на рис. 3.

3. Определите направление силы Ампера на рис. 3.

Слайд 134. Определите направление тока на рис. 4.

4. Определите направление тока на рис. 4.

Слайд 145. Определите направление вектора магнитной индукции на рис. 5.

5. Определите направление вектора магнитной индукции на рис. 5.

Слайд 15Проверка теста.

Проверка теста.

Слайд 16«Исследовать – это значит видеть то, что видели все, но

думать так, как не думал никто!»
УДАЧИ!

«Исследовать – это значит видеть то, что видели все, но думать так, как не думал никто!»УДАЧИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика