Разделы презентаций


Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся

Содержание

Современная глобальная образовательная тенденция – ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельностидля того чтобы учащийся по настоящему включился в работу, нужно сделать поставленные в ходе учебной деятельности задачи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация познавательной деятельности на уроках географии через систему

самостоятельной и практико-ориентированной деятельности учащихся
Из опыта работы
учителя 1

квалификационной категории моу сош № 17 Петровой Т. Б.
Активизация  познавательной деятельности  на уроках географии через систему самостоятельной  и практико-ориентированной деятельности учащихсяИз опыта

Слайд 3Современная глобальная образовательная тенденция – ориентация на активное освоение человеком

способов познавательной деятельности




для того чтобы
учащийся
по настоящему
включился

в работу,
нужно сделать
поставленные
в ходе учебной
деятельности
задачи не
только понятными,
но и внутренне
принятыми им т. е.
что бы они
приобрели значимость
и нашли
таким образом отклик
и опору в его переживании»
С. Л. Рубинштейн



Образовательная среда должна:
1) мотивировать учащихся на поиск и приобретение Зун
2)формировать систему
Зун
3)развивать у него познавательную сферу через развитие психофизиологических свойств

Современная глобальная образовательная тенденция – ориентация на активное освоение человеком  способов познавательной деятельностидля того чтобы учащийся

Слайд 4Цель: успешная социализация личности учащихся в обществе,

самореализация их в различных сферах жизнедеятельности
Задачи:
Обучение

учащихся на уровне их возможностей , эффективное усвоение программных ЗУН
Повышение качества ЗУН в зоне ближайшего развития ученика на индивидуальном уровне
Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля
Формирование умений и навыков практической деятельности на уроках географии в различных приемах и методах
Развитие творческого потенциала обучающегося и формирование готовности к продолжению образования


Цель: успешная  социализация личности  учащихся  в обществе, самореализация их  в различных  сферах

Слайд 5Актуализация знаний. Формирование новых знаний.

Применение знаний.
Дидактическая структура современного урока.
Контроль зун.
Урок-лекция,
Урок-диалог,
Самостоятельная

работа с учебником.
Урок-путешествие.

Географический диктант,
Блиц-опрос,
Проблемная ситуация.

Урок-практикум,
Семинар,
Конференция.

Творческие задания,
Взаимоконтроль Метод-челнока.

Урок-зачет,
Самостоятельная работа.

Тест,
Работа с картой.

Актуализация знаний.     Формирование новых знаний.      Применение знаний.Дидактическая структура

Слайд 6ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА - ВАЖНОЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ МОДЕЛИ УЧЕБНО -

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА - ВАЖНОЕ СОСТАВЛЯЮЩЕЕ МОДЕЛИ  УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 7 Самостоятельные работы на уроках

географии
Проанализировать информацию, представленную в виде схемы, диаграммы, карты
« свернуть»

информацию, данную в виде текста, в таблицу , схему диаграмму
Интеллект - карта темы
Решение географических задач на основе изученных алгоритмов
Составление прогноза, преобразование объекта
Цифровой диктант
Корректурная проба
Заполнение слепого текста
Составление презентации к изученной теме по плану
Сбор коллекции, и ее описание
Самостоятельные исследования и их защита( экологические, социальные, бытовые и др.)
Отчеты об экскурсиях и походах
Подготовка и защита проекта


Самостоятельные  работы   на уроках    географии Проанализировать информацию, представленную в виде

Слайд 8Метод практических работ в географии-

деятельность направленная на применение , углубление и развитие теоретических

знаний с формированием умений и навыков


Метод практических работ       в географии- деятельность направленная на применение , углубление

Слайд 9Практические работы на местности- важная составная часть обучения географии
Глазомерная

съемка местности
Изучение горных пород местности
Определение скорости течения реки
Определение состояния снежного

покрова
Определение азимута направлений на местности
Наблюдения за родником
Исследование почвенного профиля
Ориентирование по местным признакам
Наблюдения за погодой
Изучение ПК своей местности
Практические работы на местности-  важная составная часть  обучения географииГлазомерная съемка местностиИзучение горных пород местностиОпределение скорости

Слайд 16Практический эксперимент- важная составляющая естественно- географического образования

Практический эксперимент-  важная составляющая  естественно- географического образования

Слайд 17ИЗУЧАЕМ ПРИРОДУ МАТЕРИКОВ

ИЗУЧАЕМ  ПРИРОДУ МАТЕРИКОВ

Слайд 18Проектная деятельность на уроках географии

Проектная  деятельность на уроках географии

Слайд 19Практические работы на местности

Практические работы на местности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика