Разделы презентаций


Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.

Содержание

«Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, умело реагировать на разные жизненные ситуации.»«Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Якутина Юлия Владимировна, учитель

географии,
ГБОУ СОШ с. Курумоч
Волжского района
Самарской области
Министерство образования и науки

Самарской области
 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
(повышение квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Самара, 2013 г.

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.Якутина Юлия Владимировна, учитель географии,ГБОУ СОШ с. КурумочВолжского района Самарской областиМинистерство

Слайд 2«Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно

ставить и достигать серьёзные цели, умело реагировать на разные жизненные

ситуации.»

«Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность школы будущего.»

Д.А. Медведев. «Наша новая школа», 2010 г.

«Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзные цели, умело реагировать

Слайд 3Анализ состояния преподавания географии показывает, что
ученик в настоящее время зачастую

не может осуществить правильное решение той или иной проблемы из-за

линейного стиля мышления, предполагающего жёстко определённый ход мысли, однозначную связь между явлениями.
Анализ состояния преподавания географии показывает, чтоученик в настоящее время зачастую не может осуществить правильное решение той или

Слайд 4Противоречия
Причиной возникающих противоречий зачастую становится устаревший процесс обучения.

ПротиворечияПричиной возникающих противоречий зачастую становится устаревший процесс обучения.

Слайд 5Проблема -
низкий уровень познавательной активности учащихся.

Проблема - низкий уровень познавательной активности учащихся.

Слайд 6Цель
активизировать познавательную деятельность школьников через внедрение современных образовательных технологий.

Цельактивизировать познавательную деятельность школьников через внедрение современных образовательных технологий.

Слайд 7
Моя педагогическая система строится на внедрении в учебный процесс различных

форм, методов, средств обучения для повышения познавательной активности учащихся.
Она

реализуется через систему учебной деятельности, внеклассную, учебно-исследовательскую работу.





Моя педагогическая система строится на внедрении в учебный процесс различных форм, методов, средств обучения для повышения познавательной

Слайд 8Ожидаемый результат
Результатом своей работы хочу увидеть:
дальнейшее повышение познавательной активности

учащихся, а следовательно, и качества их знаний;
участие учащихся в

дистанционных олимпиадах и конкурсах по географии и интеллектуального характера;
формирование ключевых компетентций личности с целью дальнейшей социализации.

Ожидаемый результатРезультатом своей работы хочу увидеть: дальнейшее повышение познавательной активности учащихся, а следовательно, и качества их знаний;

Слайд 9Применение нетрадиционных методов обучения.
Применение на уроках различных активных методов обучения

(АМО).
Использование персональных компьютеров и различных компьютерных технологий.

Пути решения проблемы

Применение нетрадиционных методов обучения.Применение на уроках различных активных методов обучения (АМО).Использование персональных компьютеров и различных компьютерных технологий.Пути

Слайд 10Нетрадиционные методы обучения
Интеллектуальные игры и конкурсы:

«Разминка» (географический диктант);

«Географ – эрудит» (разгадывание кроссвордов по данной теме);
«Третий лишний» (нахождение

объектов отличающихся по каким-либо признакам от других);
«Крестики-нолики»;
«Географическое лото».

Нетрадиционные методы обучения Интеллектуальные игры и конкурсы: «Разминка» (географический диктант); «Географ – эрудит» (разгадывание кроссвордов по данной

Слайд 11Для повышения заинтересованности школьников я использую на уроках игровые технологии

и домашние задания творческого характера:
« Вопрос-ответ».
«Самое главное».

«Куда идет корабль?»
«Конкурс рисунков и фоторабот «Образ моей Родины».
«Составь кроссворд».
Для повышения заинтересованности школьников я использую на уроках игровые технологии и домашние задания творческого характера:  «

Слайд 12
Стараюсь организовать образовательное пространство так, чтобы создать разнообразную среду, где

каждый ученик может реализовать себя в соответствии с присущими ему

познавательными потребностями, используя все условия для индивидуального развития («внутренняя» и «внешняя» дифференциация).
Одним из важнейших средств создания благоприятного микроклимата является, на мой взгляд, похвала ученика (вербальная и невербальная).

Стараюсь организовать образовательное пространство так, чтобы создать разнообразную среду, где каждый ученик может реализовать себя в соответствии

Слайд 13Активные методы обучения (АМО)
 «Итоговый круг»;
 «Учимся вместе»;
 «Веселый мяч»;
 «Письмо самому себе»;
 «Картинная галерея»;
 «Комплимент»

и др.

Активные методы обучения (АМО)	«Итоговый круг»;	«Учимся вместе»;	«Веселый мяч»;	«Письмо самому себе»;	«Картинная галерея»;	«Комплимент» и др.

Слайд 14 Работа в школе – творческий и кропотливый труд.
От результатов

этого труда зависит наше будущее, будущее нашей страны. Воспитывать подрастающее

поколение – значит думать о судьбе Родины, о том, что ждет наших детей завтра. Отдавать детям свои знания, опыт, тепло своего сердца – значит оставить после себя след на Земле, частичку своей души, которую ты с любовью вложил в своих учеников.

Работа в школе – творческий и кропотливый труд. 	От результатов этого труда зависит наше будущее, будущее нашей

Слайд 16Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика