организм человека.
Задачи:
Продолжение формирования экологического самосознания ребят.
Рассказать об определенных путях и
видах загрязнителей атмосферы, влиянии загрязнения воздуха на здоровье человека.Воспитание ценностного отношения к своему здоровью.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование урока: интерактивная доска, презентация.
Ход урока:
I. Этап орг. момент.
II. Этап «Мотивация»
III. Этап «Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности»
IV. Этап «Постановки учебной цели»
V. Этап «Изучение нового материала»
VI. Этап «Рефлексия». Прием «Фишбоун.
VII. Этап «Подведение итогов»
VIII. Этап «Домашнее задание».
IX. Этап «Рефлексия»