Разделы презентаций


Достопримечательности Индии

Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫ
Строя Аджанту, монахи выбрали очень живописное природное место

в излучине узкой реки, над которой полукругом возвышаются скалы. Пещерные

храмы тоже описывают полукруг метрах в пятидесяти выше реки.
ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ АДЖАНТЫСтроя Аджанту, монахи выбрали очень живописное природное место в излучине узкой реки, над которой полукругом

Слайд 2 Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.

Преимущественно буддистский храмово-монастырский пещерный комплекс в Индии.

Слайд 3Глядя на храмы, соглашаешься с утверждением, что индийские мастера умели

строить как гиганты, а отделывать как ювелиры.

Глядя на храмы, соглашаешься с утверждением, что индийские мастера умели строить как гиганты, а отделывать как ювелиры.

Слайд 4Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось

широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма.

Храмы Эллоры. 725-755. В 4-6 вв. н.э. в Индии развернулось широкое храмовое строительство, связанное с распространением индуизма.

Слайд 6 «Чудесно! Я сам не понимаю, как это случилось, что

я смог построить его!»
Храм Кайласанатха (Шивы) в Эллоре – это

шедевр мирового значения, вершина скального зодчества Индии. Один из мастеров, взглянув на сотворённое чудо, оставил надпись:
«Чудесно! Я сам не понимаю, как это случилось, что я смог построить его!»Храм Кайласанатха (Шивы) в

Слайд 7Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения

к небу. Храмы состоят из трех частей: крытой галереи для

молящихся, закрытого помещения (притвора) и святилища (главной части храма), над которым воздвигались высокие башни-шикхара. Скульптурные фризы опоясывают храм рядами.
Индийские храмы многоступенчаты, в них символически передана идея постепенного восхождения к небу. Храмы состоят из трех частей:

Слайд 8Цветные фрески Аджанты иллюстрируют события жизни Будды. Все пещеры буддийские.

Их начали выбивать из камня в III-м веке до н.э.:

когда император Ашока дал учению Будды зеленый свет, сделав его государственной религией объединенной им Индии

Украшения и короны традиционно присущи индуистским божествам, символизируя чакры и ауру, аналогично нимбу над головой христианских святых.

Цветные фрески Аджанты иллюстрируют события жизни Будды. Все пещеры буддийские. Их начали выбивать из камня в III-м

Слайд 9 Будда Падмапани ( с цветком лотоса) К наиболее ранним образцам

живописи относится изображение проповедующего Будды (пещера № 10), а также

сцены подвигов Будды в прежних перерождениях (джатаки), в частности, в образе слона. Просветленный образ бодхисаттвы Падмапани («несущий лотос») в той же пещере выполнен мягкими, плавными линиями. Декоративная живопись покрывает потолки некоторых пещер: она изображает небесные сферы, представляющие буддийский рай — полный цветения, с летящими птицами и божественными апсарами. Пещеры Аджанты были повреждены раскопками в начале 19 в. В настоящее время — музей буддийского искусства.
Будда Падмапани ( с цветком лотоса) К наиболее ранним образцам живописи относится изображение проповедующего Будды (пещера

Слайд 10Мавзолей Тадж-Махал
Построен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память

о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже здесь был похоронен

и сам Шах-Джахан).
В отличие от других сооружений, которые обычно помещались в центре сада, Тадж-Махал расположен в начале. В центре находится мраморный водоём. Вдоль оросительного канала с фонтанами посажены кипарисы, очертания крон которых гармонируют с куполами четырёх минаретов.
Напротив Тадж-Махала, на другом берегу Джамны, Шах-Джахан думал возвести ещё одну гробницу – для себя, по форме - Тадж-Махал, но сделан из чёрного мрамора.
Тадж-Махал (также «Тадж») считается лучшим примером архитектуры стиля Мугал, который сочетает в себе элементы персидского, индийского и исламского архитектурных стилей. В 1983 году Тадж-Махал стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, был назван «жемчужиной мусульманского искусства в Индии, одним из общепризнанных шедевров наследия, которым восхищаются во всём мире».
Мавзолей Тадж-МахалПостроен по приказу императора Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах (позже

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика