Разделы презентаций


Движение воздуха

Содержание

БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему «Движение воздуха»
Работу выполнил
Учитель географии
Беднов Владимир Георгиевич


Презентация на тему «Движение воздуха»Работу выполнилУчитель географииБеднов Владимир Георгиевич

Слайд 2БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ

БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ

Слайд 3БУДЕМ ЗНАКОМЫ

ВАШ ПОКОРНЫЙ СЛУГА

УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ
Беднов Владимир Георгиевич

МОИ КООРДИНАТЫ:
МБОУ Краснооктябрьская СОШ

БУДЕМ ЗНАКОМЫ           ВАШ ПОКОРНЫЙ СЛУГА

Слайд 4СЕЙЧАС ДЛЯ УРОКА НАМ ПОНАДОБЯТСЯ
1 Учебник
2 Рабочая тетрадь
3 Атлас
4

Контурные карты
5 Инструктивные карты

+
Хорошее настроение



СЕЙЧАС ДЛЯ УРОКА НАМ ПОНАДОБЯТСЯ  1 Учебник2 Рабочая тетрадь3 Атлас4 Контурные карты5 Инструктивные карты

Слайд 5Девиз урока:


«Не стыдись

не знать, стыдись не узнать»

Девиз урока:

Слайд 6Делаем своими руками
Вертушки из бумаги

Делаем своими рукамиВертушки из бумаги

Слайд 7

Этап №2
-

Прочитать четверостишья , загадки и определить , о чём в них идёт речь.
- Это и будет тема нашего урока



Слайд 8

МОЛОДЦЫ







Слайд 10Этап №3
1 Уточнить название темы урока: открыть учебник на стр.

118 и прочитать название параграфа 18
2 Делаем вывод:

Этап №3 1 Уточнить название темы урока: открыть учебник на стр. 118 и прочитать название  параграфа

Слайд 11ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА

ДВИЖЕНИЕ ВОЗДУХА

Слайд 12Этап №4


А) Ознакомиться с кратким содержанием параграфа 18 из рубрики

«вы узнаете» на странице 118-119 в учебнике
Б) Представителям четырёх групп по очереди зачитать
вслух 4 пункта рубрики



Этап №4          А) Ознакомиться с кратким содержанием параграфа

Слайд 13РУБРИКА «ВЫ УЗНАЕТЕ»
1 Что такое ветер
2 Как образуется и в каком

направлении дует ветер
3 Как называется прибор для определения направления ветра
4

Что такое роза ветров
РУБРИКА «ВЫ УЗНАЕТЕ»1 Что такое ветер2 Как образуется и в каком направлении дует ветер3 Как называется прибор

Слайд 14ЭТАП №5


Определить основные задачи урока

ЭТАП №5               Определить

Слайд 15ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА
1 Узнать и запомнить что такое ветер
2 Уметь

объяснять причины образования ветра и определять его направление
3 Познакомиться

с приборами для определения направления ветра
4 Научиться строить розу ветров
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА1 Узнать и запомнить что такое ветер2 Уметь объяснять причины образования ветра и определять

Слайд 16ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ЗАДАЧА ПЕРВАЯ

ЧТО ТАКОЕ ВЕТЕР ?
ЭТАП №:6
На странице 119 учебника в рубрике «Давайте запомним» найти и прочитать вслух определение «Ветер»






ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  ЗАДАЧА ПЕРВАЯ

Слайд 17В рубрике = Давайте запомним = на странице 119

Ветер - это движение воздуха в горизонтальном направлении из областей

с высоким атмосферным давлением в области с низким атмосферным давлением

В рубрике = Давайте запомним =  на странице 119  Ветер - это движение воздуха в

Слайд 18Разница в давлении.
ВД
НД
В чем причина образования ветра?

Разница в давлении.ВДНДВ чем причина образования ветра?

Слайд 19 Задача вторая: Как образуется и в каком направлении дует

ветер
Эта №7
Познакомиться с текстом учебника на стр.

119, нижний абзац, о свойствах воды и суши, сделать вывод

Задача вторая:  Как образуется и в каком направлении  дует ветер   Эта №7

Слайд 20ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Вода нагревается и остывает медленнее, чем суша

ЗАКОНОМЕРНОСТЬ  Вода нагревается и остывает медленнее, чем суша

Слайд 21Этап №8
На стр. 120 учебника, на основании текста и

рисунка 84, определить, как образуется дневной и ночной бриз

Этап №8 На стр. 120 учебника, на основании текста и рисунка 84, определить, как образуется дневной и

Слайд 23Н
В
ДНЕВНОЙ БРИЗ

НВДНЕВНОЙ  БРИЗ

Слайд 24Н
В
НОЧНОЙ БРИЗ

НВНОЧНОЙ БРИЗ

Слайд 25ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ
Бриз – это ветер, который два раза в сутки

меняет направление на противоположное
Дневной бриз дует с водоёма на суши,

а ночной – с суши на водоём

ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМБриз – это ветер, который два раза в сутки меняет направление на противоположноеДневной бриз дует с

Слайд 26ЗАДАЧА ТРЕТЬЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА

Этап №9:
По рис. 85 и тексту учебника на стр.121

выяснить значение флюгера

ЗАДАЧА ТРЕТЬЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА       Этап №9: По рис. 85 и

Слайд 27 «Давайте запомним»
А) Флюгер – прибор для определения направления ветра


«Давайте запомним» А) Флюгер – прибор для определения направления ветра

Слайд 28Направление и сила ветра
Анемометр-прибор для измерения скорости ветра

Направление и сила ветраАнемометр-прибор для измерения скорости ветра

Слайд 29«Давайте запомним»
Б) Направление ветра – это направление, откуда он дует

«Давайте запомним»Б) Направление ветра – это направление, откуда он дует

Слайд 30НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА

НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА

Слайд 31НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА

НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА

Слайд 32Давайте запомним
В) Сила ветра зависит от его скорости

Давайте запомнимВ) Сила ветра зависит от его скорости

Слайд 33ШКАЛА БОФАРТА

ШКАЛА БОФАРТА

Слайд 354 ЗАДАЧА ЧЕТВЁРТАЯ: НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬ РОЗУ ВЕТРОВ

Этап №:10
На основании текста

и рисунка 87 страницы 122 учебника: определить, что такое «раза ветров» и способ построения «розы ветров»

4 ЗАДАЧА ЧЕТВЁРТАЯ: НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬ РОЗУ ВЕТРОВ          Этап

Слайд 36ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМ
Роза ветров – это график, который наглядно представляет направление

преобладающих ветров в данной местности за какой – либо период

времени

ДАВАЙТЕ ЗАПОМНИМРоза ветров – это график, который наглядно представляет направление преобладающих ветров в данной местности за какой

Слайд 37Построение графика «Роза ветров» для Волгоградской области.

Построение графика «Роза ветров» для Волгоградской области.

Слайд 38Способ построения розы ветров (июль 2014 Волгоградская область).
Принять условно, что

одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
Подсчитать, сколько дней

в течение месяца и в каких направлениях дул ветер.
На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определённых направлений и поставить точку.
Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить.
В центре отметить количество безветренных дней (штиль).

С

Ю

З

В

СЗ

СВ

ЮЗ

ЮВ

1 отрезок – 2 дня

3

Способ построения розы ветров (июль 2014 Волгоградская область).Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество

Слайд 39Задание: построить розу ветров ноября для Волгоградской области по данным

таблицы.
НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА
1 деление – 1 день
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ

Задание: построить розу ветров ноября для Волгоградской области по данным таблицы.НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА1 деление – 1 деньКОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ

Слайд 40Роза ветров - ноября.
Ю
З
В
СЗ
СВ
ЮЗ
ЮВ
С

Роза ветров - ноября.ЮЗВСЗСВЮЗЮВС

Слайд 41МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА
НАМ ПЕСНЯ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ

МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА НАМ ПЕСНЯ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЕТ

Слайд 421 А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер  весёлый ветер  весёлый ветер Моря

и горы ты обшарил все на свете  и все на свете

песенки слыхал Спой нам ветер про дикие горы  про глубокие тайны морей Про птичьи разговоры  про синие просторы  про смелых и больших людей
ПРИПЕВ Кто привык за победу бороться  с нами вместе пускай запоёт Кто весел тот смеётся  кто хочет тот добьётся  кто ищет тот всегда найдёт
1 А ну-ка песню нам пропой весёлый ветер  весёлый ветер  весёлый ветер Моря и горы ты обшарил

Слайд 43АППЛОДИСМЕНТЫ

МОЛОДЦЫ






АППЛОДИСМЕНТЫ

Слайд 44Этап №12
ЗАКРЕПИМ ЗНАНИЯ
Выполнить задания в рабочей тетради (стр.65 – 69)
Принцип

выполнения: «Чья команда быстрее даст правильный ответ»

Этап №12 ЗАКРЕПИМ ЗНАНИЯВыполнить задания в рабочей тетради (стр.65 – 69)Принцип выполнения: «Чья команда быстрее даст правильный

Слайд 45ЗАПОЛНИТЕ ЛИСТ САМООЦЕНКИ
ЛИСТ САМООЦЕНКИ Дата: _16.02.2015.___________
1 На уроке я =НУЖНОЕ

ПОДЧЕРКНУТЬ=
А) Выполнил (а) / не выполнил (а) все задания
Б) Соблюдал

(а) / не соблюдал (а) правила поведения
2 Материал урока мне был
А) Понятен / не понятен
3 Моя оценка себе
А)За поведение на уроке:
Б)За работу на уроке:
4 На что я должен (должна) обратить внимание, делая домашнее задание:
 А)
Б)  
В) 

ЗАПОЛНИТЕ ЛИСТ САМООЦЕНКИЛИСТ САМООЦЕНКИ Дата: _16.02.2015.___________1 На уроке я =НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ=А) Выполнил (а) / не выполнил (а)

Слайд 46ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ВЫБРАТЬ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

Уровень №1: Обязательный минимум.
А) Ключевые

слова: ветер, бриз, дневной бриз, ночной бриз, флюгер, сила ветра,

роза ветров
Б) Умение объяснить схему «Дневной и ночной бриз»

Уровень №2: Повышенный уровень
А) Подготовить сообщение или презентацию на тему «Муссоны»
Б) Для контурных карт составить задание по принципу «Тематический практикум» и «Картографический практикум»
(примерное задание имеется в рабочей тетради на странице 66 и 69)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВЫБРАТЬ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИУровень №1: Обязательный минимум. А) Ключевые слова: ветер, бриз, дневной бриз, ночной бриз,

Слайд 47В Н И М А Н И Е
Капитанам собрать и

сдать учителю - Адмиралу:
- инструктивные карты
- листы

самооценок
В Н И М А Н И ЕКапитанам собрать и сдать учителю - Адмиралу: - инструктивные карты

Слайд 48ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ
СПАСИБО ЗА УРОК

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ СПАСИБО ЗА     УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика