Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках географии в контексте перехода на ФГОС основного общего образования

Ст.2 п.27 Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт индивидуальных возможностей ребёнка)Ст.2 п.29 Качественное образование (качественная подготовка обучающихся, в соответствии с требованиями ФГОС)Ст.11 ФГОС и федеральные государственные требования. п.3 Требования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ
«Школа №182»
«Формирование УУД на уроках географии в контексте перехода

на ФГОС основного общего образования» Районный семинар для учителей географии Синягина

Марина Евгеньевна, УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ   28 апреля 2014 года
МБОУ «Школа №182»«Формирование УУД на уроках географии в контексте перехода  на  ФГОС основного общего образования»

Слайд 2Ст.2 п.27 Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт

индивидуальных возможностей ребёнка)
Ст.2 п.29 Качественное образование (качественная подготовка обучающихся, в

соответствии с требованиями ФГОС)
Ст.11 ФГОС и федеральные государственные требования. п.3 Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Ст. 3 п. 1 Гуманистический характер образования (приоритет жизни и здоровья человека, свободное развитие личности)
Ст.28 Компетенции, права, обязанности и ответственность ОО
П. 10 Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
П.13 Проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования
Ст.48 п.1 Обязанности педагогического работника
-Осуществление своей деятельности на высоком уровне
-Уважение чести и достоинства обучающихся
-Применять педагогически обоснованные формы и методы обучения
-Развивать у обучающихся познавательную активность
-Учитывать особенности психофизического развития обучающихся

Закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

Ст.2 п.27 Инклюзивное образование (обеспечение равного доступа к образованию, учёт индивидуальных возможностей ребёнка)Ст.2 п.29 Качественное образование (качественная

Слайд 3Требования ФГОС ооо

Требования ФГОС ооо

Слайд 4Современные дети
"Знания в собственном смысле слова сообщить не

возможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть

ими он должен путем собственной деятельности"
А. Дистерверг
 
Современные дети

Слайд 7Универсальные учебные действия
в широком значении
умение учиться, т.е.

способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного

присвоения нового социального опыта

в узком значении
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Универсальные учебные действия в широком значении   умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию

Слайд 10Приемы формирования УУД на уроках географии

Приемы формирования УУД на уроках географии

Слайд 11Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны

отражать
1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения,

Слайд 12Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны

отражать
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного

выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений

Слайд 13Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 14Олимпийский игры в Сочи

Олимпийский игры в Сочи

Слайд 15Олимпийский игры в Сочи

Олимпийский игры в Сочи

Слайд 16Электронные ресурсы

Электронные ресурсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика