Разделы презентаций


Где искать затонувшие корабли?

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ПЛЫТЬ ИЛИ ТОНУТЬ - ВЫБОР ЖИДКОСТИ ИЛИ ТЕЛА?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЛАВАНИЕ ТЕЛ
Творческая тема:
Где искать затонувшие корабли?
Автор: ТРИФОНОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА учитель

физики МОУ СОШ № 5 г. Рассказово

ПЛАВАНИЕ ТЕЛТворческая тема:Где искать  затонувшие корабли?Автор: ТРИФОНОВА  ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА  учитель физики МОУ СОШ №

Слайд 2 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

ПЛЫТЬ

ИЛИ ТОНУТЬ -

ВЫБОР ЖИДКОСТИ
ИЛИ ТЕЛА?
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:      ПЛЫТЬ ИЛИ ТОНУТЬ -

Слайд 3Данный проект реализуется в рамках учебного предмета физики и ориентирован

на учащихся 7 класса.
Проект акцентирует внимание учащихся на выяснении условий,

при которых тело в жидкости тонет, всплывает и плавает.
Учащиеся находят ответы на проблемные вопросы в процессе исследовательской деятельности, обобщая и систематизируя знания о выталкивающей силе, действующей на погруженные в жидкость тела.
Опираясь на источники информации, дидактические материалы, лабораторные исследования учащиеся приходят к необходимым выводам.

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА:

Данный проект реализуется в рамках учебного предмета физики и ориентирован на учащихся 7 класса.Проект акцентирует внимание учащихся

Слайд 4 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

ПРОЕКТА:

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности;
Развитие интереса к науке;
Развитие критического мышления
Приобретение навыков работы с большими объемами информации;
Совершенствование умений обозначить проблему и наметить пути ее решения;
Формирование культуры проектной деятельности.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Слайд 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:
Расширить и

закрепить представления учащихся о действии жидкости на погруженное в нее

тело.
Освоить понятия «осадка судна», «ватерлиния», «водоизмещение судна», «грузоподъемность судна».
Закрепить умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.
Научить проводить самостоятельные исследования и обрабатывать их результаты.
Формировать навыки работы в группе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:Расширить и закрепить представления учащихся о действии жидкости на

Слайд 6

ГИПОТЕЗА:
Если применять проектную деятельность при

изучении частных, небольших вопросов физики, то организация самостоятельного поиска и исследований учащихся физических закономерностей будет эффективнее, а общие вопросы физики найдут для учащихся свое отражение в повседневной жизни.
ГИПОТЕЗА:Если применять

Слайд 7 ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ:
Почему

одни тела плавают, а другие тонут?
От чего зависит грузоподъемность судна?
Какие живые существа обитают на большой глубине?
Какова история кораблестроения?
ПРОБЛЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ

Слайд 8 ЭТАПЫ И

СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

«Мозговой штурм» (формулирование тем исследования учеников) – 1 урок, 15 минут
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) - 1 урок, 10 минут
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут

ЭТАПЫ И СРОКИ

Слайд 9

ЭТАПЫ И СРОКИ

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 2 урок, 10 минут
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе - 2 урок, 20 минут
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий - 3 урок, 45 минут
Защита полученных результатов и выводов - 4 урок, 45 минут

ЭТАПЫ И СРОКИ

Слайд 10 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Презентация учащихся «Почему одни тела плавают, а

другие тонут?»;
Презентация учащихся «Мудрецы в тазу»;
Буклет «Из истории кораблестроения»;
Бюллетень «Обитатели

морских глубин»;
Веб- сайт.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:Презентация учащихся «Почему одни тела плавают, а другие тонут?»;Презентация учащихся «Мудрецы в тазу»;Буклет «Из

Слайд 11 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
Билимович Б. Ф. Физические викторины. – М., 1967.
Блудов

М. И. Беседы по физике. В 2 ч. – М.,

1984.
Бублейников Ф. Д. , Веселовский И. Н. Физика и опыт. – М., 1970.
Гальперштейн Л. Забавная физика. – М., 1993.
Кириллова И. Г. Книга для чтения по физике. – М., 1986.
Молис С. А. Книга для чтения по зоологии. – М., 1986.
Перельман Я. И. Занимательная физика. В 2 кн. – М., 1983.
Перышкин А. В. Физика 7 класс. – М., 2002.
Солопова И. К., Вязовова О. В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). - Тамбов, ИПКРО, 2005.
Физика. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. В. Перышкина. – Волгоград, 2005.
Интернет-ресурсы: http://edu.km.ruИнтернет-ресурсы: http://edu.km.ru , http://www.macromedia.com
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:Билимович Б. Ф. Физические викторины. – М., 1967.Блудов М. И. Беседы по физике. В 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика