Разделы презентаций


ГИДРОСФЕРА

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Гидросфера”.Задачи:Продолжить развитие умений работать с картой, читать карты, продолжить работу по развитию речи, логического мышления, образной памяти.Воспитывать чувство товарищества, дружбы, умение работать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК КОНТРОЛЯ
ПО ТЕМЕ
ГИДРОСФЕРА

УРОК КОНТРОЛЯПО ТЕМЕГИДРОСФЕРА

Слайд 2Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Гидросфера”.
Задачи:
Продолжить

развитие умений работать с картой, читать карты, продолжить работу по

развитию речи, логического мышления, образной памяти.
Воспитывать чувство товарищества, дружбы, умение работать в коллективе.
Форма проведения: урок-игра.
Учебно-наглядный комплекс:
Физическая карта мира;
Атласы;
Дидактический материал,
Контурные карты;
Картосхема “Страна Гидросферия”, “Мировой круговорот воды в природе”.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Гидросфера”.Задачи:Продолжить развитие умений работать с картой, читать карты,

Слайд 3Плывем к неведомому берегу; Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Гидросферией? Когда

наступает там рассвет? Как это здорово и правильно Что среди множества наук Мы

изучаем географию, Чтоб стал понятней мир вокруг.

Плывем к неведомому берегу; Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Гидросферией? Когда наступает там рассвет? Как

Слайд 4
Вы готовы отвечать? Ну с чего же нам начать? Объясните для примера:
Море
Остров
Архипелаг

Залив
Пролив
Материк
Гидросфера

Вы готовы отвечать? Ну с чего же нам начать? Объясните для примера: МореОстровАрхипелаг ЗаливПроливМатерикГидросфера

Слайд 5Догадайтесь, кто «третий лишний» и объясните почему?
 
Черное море, Средиземное море,

Красное море.
Река Амазонка, река Ангара, река Оранжевая.
Река Волга, река Ангара,

река Енисей.
Озеро Байкал, Каспийское море, Аральское море.
течение Гольфстрим, течение Лабрадорское, течение Западных ветров.
озеро Виктория, озеро Чад, озеро Эйр.
Догадайтесь, кто «третий лишний» и объясните почему? Черное море, Средиземное море, Красное море.Река Амазонка, река Ангара, река Оранжевая.Река

Слайд 6 
Эта кроха, маленькая капелька, за свою жизнь бывала во многих

странах, морях и океанах. Возможно, она побывала на вершине Эвереста

или же была подводным гейзером, который, взорвавшись, выкинул эту кроху на поверхность пустыни, где она, попав на раскаленный песок, испарилась. Взмыла в небесную высь и понеслась под дуновением ветра. Но вдруг она падает и, падая, меняет свою внешность. Бывшую невзрачную капельку уже не узнать, она преобразилась в изящную и легкую снежинку, которая, лежа у нас на подоконнике, переливается всеми цветами радуги. А когда придет весна, она опять станет капелькой воды и начнет новое путешествие, но это совсем другая история.

Путешествие капельки

 Эта кроха, маленькая капелька, за свою жизнь бывала во многих странах, морях и океанах. Возможно, она побывала

Слайд 7Спросил на днях Малыш – сосед У струйки, Льющейся из крана: - Откуда ты? Вода

в ответ: - Издалека, Из океана! Потом малыш гулял в лесу. Росой искрилася поляна. -

Откуда ты? – Спросил росу - Поверь: И я из океана! На поле лег туман седой. Малыш спросил и у тумана: - Откуда ты? Ты кто такой - И я, Дружок, Из океана! Удивительно, не так ли? В супе, в чае, В каждой капле: В звонкой льдинке, И в слезинке, И в дождинке, И в росинке – Нам откликнется всегда все вместе Океанская вода!

Спросил на днях Малыш – сосед У струйки, Льющейся из крана: - Откуда ты? Вода в ответ:

Слайд 9В - 1- Знаете вы четыре океана?
Я прошу их так

расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить.
В - 2- Знаете

ли вы шесть материков?
Прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить.
В - 1- Знаете вы четыре океана?Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым

Слайд 10«Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по

водам () пролива, разделяющего Евразию и Северную Америку. Теплоход, пройдя

по водам () моря, взял курс на юго-восток. Слева виднелись скалистые берега Северной Америки, заснеженные вершины гор, конусы вулканов. Вскоре показался () канал, миновав который, теплоход вышел на просторы теплого и ласкового () моря.
Капитан повел теплоход мимо Больших Антильских островов. Миновав их, мы заметили, что корабль пошел быстрее. В чем дело? Оказалось, что мы вступили в воды теплого течения (), которое и увлекло корабль к берегам Западной Европы. Но что это на горизонте? Мы заметили огромные ледяные горы-айсберги, которые вынесло сюда холодное () течение.
Попутный ветер и теплое течение помогли теплоходу быстро пересечь Атлантический океан и подойти к скалистым берегам () пролива. Миновав этот пролив, мы пошли на восток по водам внутреннего () моря. Сделав остановку у входа в () канал, отправились дальше по водам () моря. Обогнув Аравийский полуостров с юга, капитан повел теплоход на восток к индийскому порту Калькутте. И вот позади последние мили по водам () залива. Теплоход бросил якорь на рейде Калькутты»
«Наш теплоход снялся с якоря и отправился в рейс по водам () пролива, разделяющего Евразию и Северную

Слайд 11ПЛАВАНЬЕ УСПЕШНО
ЗАВЕРШИЛОСЬ.

ПЛАВАНЬЕ УСПЕШНОЗАВЕРШИЛОСЬ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика