Разделы презентаций


Интегрированный урок "Городская среда и маркетинг" 10 класс

Что такое городская среда?Городская среда - это совокупность многих объектов, которые формируют пространство, и взаимоотношений внутри этого пространства. Городская среда влияет не только на ежедневное поведение и мироощущение горожан, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный урок географии и экономики в 10 классе Городская среда

и маркетинг
Автор: Федоров Сергей Владимирович
Учитель географии
ГБОУ “Школа им. Н.

М. Карамзина”
Города Москвы
Интегрированный урок географии и экономики в 10 классе Городская среда и маркетингАвтор: Федоров Сергей ВладимировичУчитель географии ГБОУ

Слайд 2Что такое городская среда?
Городская среда - это совокупность многих объектов,

которые формируют пространство, и взаимоотношений внутри этого пространства. Городская среда

влияет не только на ежедневное поведение и мироощущение горожан, но и на фундаментальные процессы становления гражданского общества.
Что такое городская среда?Городская среда - это совокупность многих объектов, которые формируют пространство, и взаимоотношений внутри этого

Слайд 3Факторы городской среды
Среда обитания создается благодаря действию следующих факторов: антропогенного,

абиотического и биотического.

Антропогенные факторы - сформированы человеком, биотические -

живой природой, абиотические - неживой природой.

Факторы городской средыСреда обитания создается благодаря действию следующих факторов: антропогенного, абиотического и биотического. Антропогенные факторы - сформированы

Слайд 4Маркетинг- это...
Это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и

предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними

с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Маркетинг- это...Это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление

Слайд 5Это взаимосвязанные понятия

Это взаимосвязанные понятия

Слайд 6Сделай так, чтобы жизнь жителей Энска стала лучше

Сделай так, чтобы жизнь жителей Энска стала лучше

Слайд 7И не забывай о процветании твоего бизнеса
Учитывай следующие особенности

городской среды:
Направление ветра Экологическую обстановку

в районах города
Уровень шума
Плотность населения районов города
Направление течения реки
Стоимость аренды помещения и земли

И не забывай о процветании твоего бизнеса Учитывай следующие особенности городской среды:Направление ветра

Слайд 8Список использованных источников
1) Дмитриев О. Н. Системные основы маркетинга: Т.I.

Системный маркетинг. — М.: ООО Изд-во «Гном и Д», 2002.

Интернет-ресурсы:
1) http://www.glazychev.ru/books/soc_ecolog/soc_ecolog_vvedenie.htm
2) http://www.gisa.ru/74190.html
3) http://www.saitomag.ru/internet-marketing
Список использованных источников1) Дмитриев О. Н. Системные основы маркетинга: Т.I. Системный маркетинг. — М.: ООО Изд-во «Гном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика