Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроке географии 7 класс

нрПри обяснении новой темы использвую Инерактмвную доску для показа видео ролика и презентацию Ученики ишеть ответы по заданые вопросом при помущии интернета ученикам даёть дополнительные возможности в самостоятельном и групповом получении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Жайлаубаев Ержан.

В результате:
использование ИКТ на уроке
позволило сделать процесс

обучения интересным,
активизировало школьников,
дало ученикам
дополнительные возможности
в самостоятельном

получении
информации


Использование ИКТ в преподавание и обучении

Девять ключевых принципов

Обеспечивает ученика знаниями на всю жизнь



,Способствует активной деятельности ученика



Способствует процессам социального и идивидуального развития

Осуществляет неформальное обучение

Основывается на обучении учителя

Применяет оценивание для обучения иоценивание обучения,

Содействует обученю

Основывается на опыте и предварительном изучении

,Спосотвует пополнению знаниий.











Жайлаубаев Ержан.В результате: использование ИКТ на уроке позволило сделать процесс обучения интересным, активизировало школьников, дало ученикам дополнительные

Слайд 2нр
При обяснении новой темы использвую
Инерактмвную доску для показа видео

ролика и презентацию

Ученики ишеть ответы по заданые вопросом при

помущии интернета

ученикам даёть
дополнительные возможности
в самостоятельном и групповом получении информации

Ученики знают как дастать нужную информатцию и сделать презентатцию.

“Реки бассейна Сев Лед, Тихого,
Индиского океанов”

“Природные зоны Евразии”

“Внутерные воды Евразии”


“Высотная поясность, антропогенные природные комплексы”

70% класса освоили информационно-коммуникационную технологию.
В ходе проведения урока сумел(а) выполнить ряд заданий, эффективно используя интерактивную доску, компьютер.

нрПри обяснении новой темы использвую Инерактмвную доску для показа видео ролика и презентацию Ученики ишеть ответы по

Слайд 3Рефлексия

1. Разнообразить формы работы на уроке;

Изменилась структура урока;

Ученики проявляли самостоятельность.


Какие были припятствия:

Что получилось:




«Рабочий шум» в классе;

Нерациональное использование времени.

Не хватка

ноудбуков
Старая итерактивная доска.

Жайлаубаев Ержан

Активировать работу в сети интернета в дальнейших уроках научиться использовать его на уроках, применяя необходимые сведения и информации
повышает уровень знаний
Умение учить ИКТ.
Научился качественному критическому мышлению для изложения видео доклада посредством ИКТ.
ИКТ это модуль, имеющая свое место в обучении критическому мышлению

Планы на будущее:

Рефлексия1. Разнообразить формы работы на уроке;Изменилась структура урока;Ученики проявляли самостоятельность. Какие были припятствия:Что получилось:«Рабочий шум» в классе;Нерациональное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика