Разделы презентаций


Использование возможностей интерактивной доски на уроках географии

Содержание работы:Об автореПрименение возможностей интерактивной доски на уроках географии.Конспект урока «Типология стран мира» (с использованием эффектов анимации программы POWER POİNT. Конспект урока 8 класса по теме: Влияние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зачетная работа

«Использование возможностей интерактивной доски
на уроках географии»
Автор: Кучерявенко

Любовь Николаевна
Лицей № 389

«ЦЭО»
учитель географии.

Центр Информационной культуры
Кировский район Санкт-Петербург

Зачетная работа «Использование возможностей интерактивной доски на уроках географии»Автор: Кучерявенко Любовь Николаевна

Слайд 2Содержание работы:
Об авторе
Применение возможностей интерактивной доски
на уроках

географии.
Конспект урока «Типология стран мира»
(с использованием эффектов

анимации программы
POWER POİNT.

Конспект урока 8 класса по теме: Влияние внутренних
и внешних процессов на формирование рельефа России.
(в программе VVord)

Урок-презентация 8 класс. Тема: «Кавказ»

Урок-презентация-10 класс.
Тема: «Расселение населения. Урбанизация.

Содержание работы:Об автореПрименение возможностей интерактивной доски   на уроках географии.Конспект урока «Типология стран мира»  (с

Слайд 3Об авторе:
Я, Кучерявенко Любовь Николаевна, учитель географии, высшей категории. С

1980 года работаю в школе №389 Кировского района. В феврале

2008 года наша школа успешно прошла аккредитацию и получила статус – Лицей № 389 «Центр Экологического образования».
За длительный срок работы в школе мне приходилось знакомиться и осваивать различные методики, средства и формы организации учебного процесса. На первый взгляд, география, среди школьных предметов не считается основным и приоритетным, что является достаточно обидным фактом. Вот именно поэтому я всегда стараюсь в преподавании предмета найти такие возможности, которые бы перевернули подобные представления и в первую очередь среди моих учеников, показать ценность географических знаний и повысить интерес к предмету. В связи с этим я использую на уроках современные технологии обучения: интернет, готовое программное обеспечение, собственные уроки-презентации.
Мои ученики являются победителями географических олимпиад, научно-практических конференций.
Еще со студенческой поры моим увлечением был туризм. Наверное поэтому это стало интересным и для моих учеников. Поездки в пригороды Санкт-Петербурга, на побережье Финского залива, в исторические места области всегда проходят удивительно дружно и весело.


Об авторе:Я, Кучерявенко Любовь Николаевна, учитель географии, высшей категории. С 1980 года работаю в школе №389 Кировского

Слайд 4



Применение на уроке географии возможностей интерактивной

доски:
Интерактивная
карта
(вариант 1)
Интерактивная
схема
(вариант 2)
Интерактивная
карта
(вариант 3)

Применение на уроке географии возможностей интерактивной доски:Интерактивная карта (вариант 1)Интерактивная схема(вариант 2)Интерактивная карта(вариант

Слайд 51 вариант:
Интерактивная карта:
(Тема: Типология стран.)
Заготовить и вывести на большой экран

контурное изображение политической карты мира.
Появляются таблички с названиями стран.

Учащиеся должны расставить эти таблички соответственно местонахождению страны в поле карты. (способом «перетягивания»)
С помощью значков показать государственное устройство и формы правления в странах уже нанесенных на интерактивную карту.

1 вариант:Интерактивная карта:(Тема: Типология стран.)Заготовить и вывести на большой экран контурное изображение политической карты мира. Появляются таблички

Слайд 62 вариант
Интерактивная схема:
(тема: Ветер. 6 класс)
Перед детьми ставится проблемная

ситуация « Почему ветер- бриз, меняет
свое направление

2 раза в сутки. (Явление дневного и ночного бриза)
Учащиеся должны с помощью предложенных условных знаков (солнце,
луна, дерево, парус корабля, стрелка, атмосферное давление ) и опираясь
на свои знания о причинах вызывающих ветер выстроить схему действия
ночного и дневного бриза и объяснить схему.
2 вариантИнтерактивная схема:(тема: Ветер. 6 класс) Перед детьми ставится проблемная ситуация « Почему ветер- бриз, меняет

Слайд 73 вариант
Интерактивная карта - иллюстрирует объяснение учителя
или выступление учащихся
(Тема:

Мировые уникальные объекты. 10 класс).

На дом дается сообщение об этих

объектах. В ходе урока рассказ сопровождается демонстрацией карты, в которой содержится гиперссылки со страны на фотографии, изображающие данные достопримечательности.
В конце урока на карте возникают фотографии объектов, ученикам предлагается подписать название каждого объекта и год его создания.
3 вариантИнтерактивная карта - иллюстрирует объяснение учителя или выступление учащихся(Тема: Мировые уникальные объекты. 10 класс).На дом дается

Слайд 9Тема урока: Типология стран мира.

( с использованием

эффектов анимации
и возможностей интерактивной доски)


Ход урока:

1. Проверка знаний:
- Что отражает политическая карта мир
- Какие этапы выделяют в истории формирования
политической карты
- Какой характер могут носить изменения на
политической карте
- охарактеризуйте этапы формирования
политической карты мира в 20 веке,
отмечая при этом конкретные изменения,
происшедшие в ней.


Тема урока:    Типология стран мира.

Слайд 102. Введение в тему:

Государственная граница-
это линии, определяющие пределы территории

государства (суши, вод, недр, воздушного пространства), т.е. пределы распространения суверенитета

данного государства.

Страна –
государственно оформленное,
независимое или
самоуправляющееся
объединение людей,
занимающих определенную
территорию и признанных
субъектами международного
права.

Суверенитет –
независимость государства
во внутренней и внешней
политике.

2. Введение в тему:Государственная граница- это линии, определяющие пределы территории государства (суши, вод, недр, воздушного пространства), т.е.

Слайд 113. Многоликость стран мира:

3. Многоликость стран мира:

Слайд 124. Принципы, положенные в основу классификации стран:

4. Принципы, положенные в основу классификации стран:

Слайд 13Показать на карте страны и с помощью знаков укажите их

принадлежность по типам :



Б) внутриконтинентальные -

В) Страны – «гиганты»

-










Г) многочисленные страны-











А) островные -

Страны:

США

Канада

Куба

Бразилия

Боливия

США

Канада

Бразилия

Боливия

Нигер

Чад

Чад

Нигерия

Австрия

Австрия

Пакистан

Пакистан

Индия

Индия

Китай

Китай

Монголия

Монголия

Россия

Россия

Япония

Япония

Индонезия

Индонезия

Австралия

Австралия









Куба

Мадагаскар

Мадагаскар

Мадагаскар

Мадагаскар

Великобритания

Великобритания


Показать на карте страны и с помощью знаков укажите их принадлежность по типам :Б) внутриконтинентальные - В)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика