Разделы презентаций


Итоговый тест "Картография"

Содержание

ЦЕЛИ УРОКАСформировать представление о параллелях и меридианах Познакомить учащихся с градусной сеткойНаучить определять географические координаты точки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ
Урок географии в 6 классе
Учитель Коняшкина Т.А.

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫУрок географии в 6 классеУчитель Коняшкина Т.А.

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА
Сформировать представление о параллелях и меридианах
Познакомить учащихся с

градусной сеткой
Научить определять географические координаты точки

ЦЕЛИ УРОКАСформировать представление о параллелях и меридианах Познакомить учащихся с градусной сеткойНаучить определять географические координаты точки

Слайд 3ПЛАН УРОКА
Повторение темы «Масштаб»
Беседа –формирование знаний о параллелях и меридианах
Знакомство

с градусной сеткой на картах и глобусе
Формирование умения определять географические

координаты
ПЛАН УРОКАПовторение темы «Масштаб»Беседа –формирование знаний о параллелях и меридианахЗнакомство с градусной сеткой на картах и глобусеФормирование

Слайд 4Давайте вспомним…
Что такое масштаб и для чего он нужен?
Какие виды

записи масштаба вам известны?
Как измерить расстояние на местности, имея топографическую

карту?
Как измерить расстояние по карте с помощью линейного масштаба?
Как перевести численный масштаб в именованный?
Как перевести именованный масштаб в численный?
Давайте вспомним… Что такое масштаб и для чего он нужен?Какие виды записи масштаба вам известны?Как измерить расстояние

Слайд 5Задания на проверку умений
Выразите численный масштаб именованным:
1:250 000
1:1 000
1: 25

000
2. Выразите именованный масштаб численным:
В 1 см -100 км
В 1

см – 25 км
В 1 см – 500 м
3. Какой масштаб мельче
1: 85 000
1: 8 500
Задания на проверку уменийВыразите численный масштаб именованным:1:250 0001:1 0001: 25 0002. Выразите именованный масштаб численным:В 1 см

Слайд 6Параллели и меридианы. Градусная сетка
Земля имеет форму шара

Параллели и меридианы. Градусная сеткаЗемля имеет форму шара

Слайд 7ЭКВАТОР – ЛИНИЯ, ДЕЛЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМНОГО ШАРА НА СЕВЕРНОЕ И

ЮЖНОЕ ПОЛУШАРИЯ ЛИНИИ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЭКВАТОРУ, НАЗЫВАЮТ ПАРАЛЛЕЛЯМИ. ПАРАЛЛЕЛИ НАПРАВЛЕНЫ НА ЗАПАД И

НА ВОСТОК. САМАЯ ДЛИННАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ – ЭКВАТОР, САМАЯ КОРОТКАЯ ПРОХОДИТ ВБЛИЗИ ПОЛЮСОВ. ПАРАЛЛЕЛЬ - ОКРУЖНОСТЬ
ЭКВАТОР – ЛИНИЯ, ДЕЛЯЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЗЕМНОГО ШАРА НА СЕВЕРНОЕ И ЮЖНОЕ ПОЛУШАРИЯ ЛИНИИ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ЭКВАТОРУ, НАЗЫВАЮТ ПАРАЛЛЕЛЯМИ.

Слайд 8МЕРИДИАНЫ –ЛИНИИ, СОЕДИНЯЮЩИЕ СЕВЕРНЫЙ И ЮЖНЫЙ ПОЛЮСЫ. ЛИНИИ МЕРИДИАНОВ ПОКАЗЫВАЮТ

НАПРАВЛЕНИЕ «СЕВЕР-ЮГ». МЕРИДИАН -ПОЛУОКРУЖНОСТЬ

МЕРИДИАНЫ –ЛИНИИ, СОЕДИНЯЮЩИЕ СЕВЕРНЫЙ И ЮЖНЫЙ ПОЛЮСЫ. ЛИНИИ МЕРИДИАНОВ ПОКАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕНИЕ «СЕВЕР-ЮГ». МЕРИДИАН -ПОЛУОКРУЖНОСТЬ

Слайд 9ГРАДУСНАЯ СЕТКА- НАНЕСЕННЫЕ НА ГЛОБУС ИЛИ КАРТУ ПАРАЛЛЕЛИ И МЕРИДИАНЫ

ГРАДУСНАЯ СЕТКА- НАНЕСЕННЫЕ НА ГЛОБУС ИЛИ КАРТУ ПАРАЛЛЕЛИ И МЕРИДИАНЫ

Слайд 10СВОЙСТВА ЛИНИЙ ГРАДУСНОЙ СЕТКИ

СВОЙСТВА ЛИНИЙ ГРАДУСНОЙ СЕТКИ

Слайд 11МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТР.13- УЧЕБНИК

МОИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТР.13- УЧЕБНИК

Слайд 12ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА – ЭТО РАССТОЯНИЕ В ГРАДУСАХ ОТ ЭКВАТОРА ДО

ТОЧКИ, ИЗМЕРЕННОЕ ПО МЕРИДИАНУ, ПРОХОДЯЩЕМУ ЧЕРЕЗ ДАННУЮ ТОЧКУ.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА – ЭТО РАССТОЯНИЕ В ГРАДУСАХ ОТ ЭКВАТОРА ДО ТОЧКИ, ИЗМЕРЕННОЕ ПО МЕРИДИАНУ, ПРОХОДЯЩЕМУ ЧЕРЕЗ ДАННУЮ

Слайд 13ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОЛГОТА –ЭТО РАССТОЯНИЕ В ГРАДУСАХ ОТ НУЛЕВОГО МЕРИДИАНА ДО

ТОЧКИ, ИЗМЕРЕННОЕ ПО ПАРАЛЛЕЛИ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ДАННУЮ ТОЧКУ.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОЛГОТА –ЭТО РАССТОЯНИЕ В ГРАДУСАХ ОТ НУЛЕВОГО МЕРИДИАНА ДО ТОЧКИ, ИЗМЕРЕННОЕ ПО ПАРАЛЛЕЛИ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ДАННУЮ

Слайд 14ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ – ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОЛГОТА

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ – ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШИРОТА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОЛГОТА

Слайд 17ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ С ПОМОЩЬЮ ГРАДУСНОЙ СЕТКИ

ИЗМЕРЕНИЕ РАССТОЯНИЙ  С ПОМОЩЬЮ ГРАДУСНОЙ СЕТКИ

Слайд 18ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ ПО КАРТЕ»
ЦЕЛЬ: РАЗВИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И РАССТОЯНИЯ ПО ГЛОБУСУ И КАРТЕ
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

С.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ ПО КАРТЕ»ЦЕЛЬ: РАЗВИТЬ И ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ, НАПРАВЛЕНИЯ И РАССТОЯНИЯ ПО

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
§3
ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР С. 11
ЗАДАНИЕ 5,6

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ§3ТЕТРАДЬ-ТРЕНАЖЕР С. 11 ЗАДАНИЕ 5,6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика