Разделы презентаций


конспект урока и презентация "Ветры"

Содержание

Тип урока: урок изучения нового материала.Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация «Ветры», пёрышки, кусочки медицинской ваты, распечатка на каждую парту «Приложение . Направления ветра за ноябрь 2010 г.»Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева «География.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЕТРЫ

6 класс

Баваева Т.А – учитель географии
2011 г.
МОУ «СОШ» п.Подтыбок

ВЕТРЫ6 классБаваева Т.А – учитель географии2011 г. МОУ «СОШ» п.Подтыбок

Слайд 2Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация

«Ветры», пёрышки, кусочки медицинской ваты, распечатка на каждую парту «Приложение

. Направления ветра за ноябрь 2010 г.»
Базовый учебник: В.П.Дронов, Л.Е.Савельева «География. Землеведение»

Тип урока: урок изучения нового материала.Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация «Ветры», пёрышки, кусочки медицинской ваты, распечатка на

Слайд 3Структура урока:
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Определение темы и целей урока.


Мотивация учащихся.
Изучение нового материала
Закрепление материала
Подведение итогов урока.

Рефлексия.
Домашнее задание
 

Структура урока: Организационный моментПроверка домашнего задания Определение темы и целей урока.   Мотивация учащихся. Изучение нового

Слайд 4 Географический диктант:
Сила с которой воздух давит на земную поверхность
Прибор для

измерения температуры воздуха
Прибор для измерения атмосферного давления
Разность между самой низкой

и самой высокой температурой воздуха
Единица измерения атмосферного давления
Как изменяется давление при подъёме на каждые 1000 м


Географический диктант: Сила с которой воздух давит на земную поверхностьПрибор для измерения температуры воздухаПрибор для

Слайд 5Отгадай загадку
А. Без рук, без ног, а дерево гнёт.

Б. Летит

без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.

Ветер

Отгадай загадкуА. Без рук, без ног, а дерево гнёт.Б. Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним

Слайд 6Цели и задачи нашего урока
Мы узнаем что такое «ветер», «бриз»,

«муссон», и как можно построить «роза ветров»
- выясним причины образования

ветров и определим роль ветра в природе;
- познакомимся с приборами,  позволяющими  измерять скорость и направление  ветра;
- закрепим знания о взаимозависимости различных природных явлений
-для этого надо быть внимательными и активными

Цели и задачи нашего урокаМы узнаем что такое «ветер», «бриз», «муссон», и как можно построить «роза ветров»-

Слайд 7Ветер
Ветер – это движение воздуха вдоль земной поверхности из

области высокого давления в область низкого давления
760 мм рт.

ст 720 мм рт.ст
740 мм рт. ст 720 мм рт. ст

680 мм.рт.ст 710 мм.рт.ст

Ветер Ветер – это движение воздуха вдоль земной поверхности из области высокого давления в область низкого давления

Слайд 8Сила и направление ветра
760 мм рт. ст

720 мм рт.ст
40
сильнее

690 мм.рт.ст 710 мм.рт.ст
20
слабее

Сила и направление ветра 760 мм рт. ст

Слайд 9Флюгер –направление ветра
Анемометр –скорость ветра м/с
Метеоприборы

Флюгер –направление ветраАнемометр –скорость ветра   м/сМетеоприборы

Слайд 10Слабые ветер

Ураган

Слабые ветер             Ураган

Слайд 11Определите направление и силу ветра
762 мм.рт.ст

768 мм.рт.ст

680

мм. рт.ст 700 мм.рт.ст

760 мм.рт.ст 710 мм.рт.ст
Определите направление и силу ветра 762 мм.рт.ст

Слайд 12Дневной бриз

Ночной бриз

Дневной бриз           Ночной бриз

Слайд 13Бриз
ветры, возникающие на берегу морей и крупных озёр,

рек.

Меняют своё направление два раза
в день

Бриз ветры, возникающие на берегу морей и крупных озёр, рек. Меняют своё направление два раза

Слайд 14Зимний муссон
Летний муссон

Муссоны меняют направление два раза в год

Зимний муссонЛетний муссон Муссоны меняют направление два раза в год

Слайд 16Роза ветров
север - 6
северо-восток - 3
восток - 2


юго-восток - 4
юг - 4
юго-запад - 2
запад

- 8
северо-запад - 1
Роза ветровсевер - 6 северо-восток - 3 восток - 2 юго-восток - 4 юг - 4 юго-запад

Слайд 18Построить розу ветров по данным таблицы

Построить розу ветров по данным таблицы

Слайд 19анализ
Какие выводы можно сделать по данной «Розе ветров»?

Какие ветры

преобладали в данном месяце?

анализКакие выводы можно сделать по данной «Розе ветров»? Какие ветры преобладали в данном месяце?

Слайд 20Роль и значение ветра

Роль и значение ветра

Слайд 21«Выбери меня»
Барометр, анемометр, термометр
Флюгер, нивелир, эхолот
Бриз, пассаты, муссоны
Давление, температура, ветер
Роза

ветров, лилия ветров,

ромашка ветров

«Выбери меня»Барометр, анемометр, термометрФлюгер, нивелир, эхолотБриз, пассаты, муссоныДавление, температура, ветерРоза ветров, лилия ветров,

Слайд 22Домашнее задание
Параграф учебника 29 стр.109-114.
Найти и записать в

тетрадь народные приметы, предсказывающие погоду (не менее трёх)


Спасибо за урок.


Домашнее заданиеПараграф учебника 29   стр.109-114.Найти и записать в тетрадь народные приметы, предсказывающие погоду (не менее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика