Разделы презентаций


Культурное наследие народов Обского Севера

Содержание

Учебное занятие детского объединения «Алые паруса».Тема: «Культурное наследие народов Обского Севера»Тип учебного занятия: формирование новых знаний и способов деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Педагог
дополнительного
образования
МБОУ СОШ №8
имени
Сибирцева А.Н.
Серовская Ольга


Олеговна.

Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №8 имени Сибирцева А.Н.Серовская Ольга Олеговна.

Слайд 2Учебное занятие детского объединения «Алые паруса».
Тема: «Культурное наследие народов Обского

Севера»
Тип учебного занятия: формирование новых знаний и способов деятельности.

Учебное занятие детского объединения «Алые паруса».Тема: «Культурное наследие народов Обского Севера»Тип учебного занятия: формирование новых знаний и

Слайд 3Цель учебного занятия: совершенствование у обучающихся культурологического ценностного отношения к истокам

духовности и традициям народа ханты и манси.
Обучающая: познакомить обучающихся

с самобытной национальной борьбой нюлтахл и обобщить знания о истории возникновения города Сургута.
Развивающая: развивать знаниевую компетенцию обучающихся путём самостоятельного поиска и анализа информации в сети Internet и различных литературных источников и дидактических текстов.
Воспитывающая: способствовать формированию системы ценностных отношений к самобытной культуре народов Обского Севера.
Цель учебного занятия: совершенствование у обучающихся культурологического ценностного отношения к истокам духовности и традициям народа ханты и

Слайд 4Методы обучения
Словесный.
Практический.
Наглядный.
Репродуктивный.
Исследовательский

Методы обученияСловесный.Практический.Наглядный.Репродуктивный.Исследовательский

Слайд 5Оборудование
Мультимедийный проектор.
Компьютер.
Экран.
Мобильный компьютерный класс.
Презентация, выполненная в программе «Power Point».
Выставка достижений

спортсменов.
Интернет ресурсы.
Этнические музейные плакаты.
Материал дидактического сопровождения, тексты.

ОборудованиеМультимедийный проектор.Компьютер.Экран.Мобильный компьютерный класс.Презентация, выполненная в программе «Power Point».Выставка достижений спортсменов.Интернет ресурсы.Этнические музейные плакаты.Материал дидактического сопровождения, тексты.

Слайд 6Формы работ
Фронтальная.
Индивидуальная.
Групповая.
Самостоятельная.


Формы работФронтальная.Индивидуальная.Групповая.Самостоятельная.

Слайд 7Виды работ
Фронтальное обсуждение.
Прохождение медиатестового опроса.
Групповое обсуждение проблемы.
Изучение и

анализ информации, посредством дидактических текстов, этнических плакатов, интернет-ресурсов и ознакомления

с выставкой достижений спортсменов.
Создание слайд - фильма и обзорной экскурсии.
Презентация итогов групповой работы
Работа с компьютером.


Виды работФронтальное обсуждение.Прохождение медиатестового опроса. Групповое обсуждение проблемы. Изучение и анализ информации, посредством дидактических текстов, этнических плакатов,

Слайд 9Организационный этап (2 минуты)
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать доброжелательную атмосферу, проложить невидимую

нить единой устремлённости к познанию в сотрудничестве.

Организационный этап (2 минуты)ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать доброжелательную атмосферу, проложить невидимую нить единой устремлённости к познанию в сотрудничестве.

Слайд 10Этап актуализации знаний (4 минуты)
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: актуализировать знания детей по

теме учебного занятия, вызвать к ней устойчивый интерес и мотивировать

учеников к исследовательской деятельности.
Этап актуализации знаний (4 минуты)ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: актуализировать знания детей по теме учебного занятия, вызвать к ней устойчивый

Слайд 11Этап усвоения новых знаний и способов деятельности (20 минут)
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА:

создать условия для усвоения учебного материала путём самостоятельного поиска и

анализа информации в сети Internet и других источников.
Этап усвоения новых знаний и способов деятельности (20 минут)ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: создать условия для усвоения учебного материала путём

Слайд 12Этап обобщения и закрепления новых знаний и способов деятельности (15

минут)
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА:
способствовать формированию системы ценностных отношений к
самобытной культуре

народов Обского Севера, путём создания продукта
исследовательской деятельности и его представления
Этап обобщения и закрепления новых знаний и способов деятельности (15 минут)ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: способствовать формированию системы ценностных отношений

Слайд 13Этап рефлексии (4 минуты)
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА:
осуществить рефлексию учащимися собственной

деятельности и
провести необходимую коррекцию.


Этап рефлексии (4 минуты) ЗАДАЧА ПЕДАГОГА: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию.

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика