Разделы презентаций


Международные транспортные коридоры

«Международный транспортный коридор» представляет собой направление концентрированных грузопотоков, осваиваемых одной или несколькими транспортно-технологическими линиями, обеспечивающими качественное и в установленные сроки прохождение экспортно-импортных и транзитных грузов. Обустройство транспортного коридора предполагает создание определенной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международные транспортные коридоры
Презентацию выполнил ученик 10 «А» класса Гридин Евгений

Международные транспортные коридорыПрезентацию выполнил ученик 10 «А» класса Гридин Евгений

Слайд 2«Международный транспортный коридор» представляет собой направление концентрированных грузопотоков, осваиваемых одной

или несколькими транспортно-технологическими линиями, обеспечивающими качественное и в установленные сроки

прохождение экспортно-импортных и транзитных грузов. Обустройство транспортного коридора предполагает создание определенной инфраструктуры, качественно отвечающей современным требованиям - линий связи, информационных систем, пунктов обслуживания и ремонта, гостиниц для водителей и т.д., а также наличие национального коммерческо-правового обеспечения, совместимого с международными нормами и правилами; обеспечение безопасной перевозки, перегрузки как груза, так и транспортных средств и средств укрупнения.
«Международный транспортный коридор» представляет собой направление концентрированных грузопотоков, осваиваемых одной или несколькими транспортно-технологическими линиями, обеспечивающими качественное и

Слайд 3Под термином «международный транспортный коридор (МТК)» понимают результат взаимодействия следующих

факторов:
• направление движения крупных грузопотоков;
• совокупность сухопутных, водных и воздушных

путей;
• сопутствующая инфраструктура.

Под термином «международный транспортный коридор (МТК)» понимают результат взаимодействия следующих факторов:• направление движения крупных грузопотоков;• совокупность сухопутных,

Слайд 4Для работы международных транспортных коридоров необходима развитая транспортная инфраструктура не

только на собственной территории, но и в тех государствах, где

лежит их продолжение. Возможность использования национальный транспортных коммуникаций для обеспечения международного сотрудничества определяет важность того, или иного участка сети для перевозок внешнеторговых грузов. В составе инфраструктуры международных транспортных коридоров рассматриваются постоянные устройства (инфраструктурные объек­ты) универсальных видов транспорта, отнесенных к МТК — железнодорожные, ав­томобильные и внутренние водные магистрали с их обустройством, морские пор­ты, расположенные на границах российских участков коридоров, аэропорты гражданской авиации и транспортные терминалы, размещенные в зонах коридо­ров и влияющие на их работу.
Для работы международных транспортных коридоров необходима развитая транспортная инфраструктура не только на собственной территории, но и в

Слайд 5В состав МТК включены наиболее оснащенные существующие магистрали и объ­екты,

на которых концентрируются внешнеторговые и транзитные грузо- и пасса­жиропотоки, и

звенья российской транспортной сети, имеющие благоприятные перспективы для привлечения на них указанных потоков.
Международные транспортные коридоры имеют важное значение для каждой страны. Это оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как: военная, экономическая, промышленная, технологическая, продовольственная, демографическая.
Доказательством необходимости комплексного подхода является и то, что международные транспортные коридоры проходят по участкам наиболее насыщенных национальных транспортных коридоров.
В состав МТК включены наиболее оснащенные существующие магистрали и объ­екты, на которых концентрируются внешнеторговые и транзитные грузо-

Слайд 6В настоящее время в мире сформировалось три мировых экономических полюса:

Евросоюз, Северо-Восточная, Восточная и Юго-Восточная Азия, Северная Америка. Россия пока,

к сожалению, в число экономических полюсов не входит, при наличии всех объективных предпосылок.

Основными международными транспортными маршрутами, связывающими Европу и Азию и не проходящими через Россию, являются:
- южный водный маршрут, проходящий через три океана: Тихий, Индийский, Атлантический, огибающий Африку;
- южный водный маршрут, проходящий также через три океана, но уже через Суэцкий канал;
- международный транспортный коридор «Южный»: Юго-Восточная Европа - Турция - Иран с ответвлениями на: Центральную Азию – Китай и Южную Азию – Юго-Восточную Азию – Южный Китай.
- строящийся международный транспортный коридор ТРАСЕКА: Восточная Европа - Черное море – Кавказ – Каспийское море – Центральная Азия.

В настоящее время в мире сформировалось три мировых экономических полюса: Евросоюз, Северо-Восточная, Восточная и Юго-Восточная Азия, Северная

Слайд 7Каждому из коридоров присвоено собственное обозначение:
- коридор “Север – Юг”

- NS,
- коридор “Транссиб” – TS,
- коридор “Северный морской путь”

- SMP,
- коридор “Приморье–1” (Харбин – Гродеково – Владивосток/Находка/Восточный – порты АТР) – PR1,
- коридор “Приморье–2” (Хуньчунь – Краскино – Посьет/Зарубино – порты АТР) – PR2,
- паневропейский транспортный коридор № 1 – PE1,
- паневропейский транспортный коридор № 9 – PE9.

Каждому из коридоров присвоено собственное обозначение:- коридор “Север – Юг” - NS,- коридор “Транссиб” – TS,- коридор

Слайд 8Грузовой терминал — специальный комплекс, предназначенный для выполнения логистических операций,

связанных с приемом, погрузкой/ разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различных гру­зов,

а также коммерческо-правовым обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников.
Грузовой терминал — специальный комплекс, предназначенный для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой/ разгрузкой, хранением, сортировкой,

Слайд 9Основные функции терминалов:
• консолидация, разукрупнение, сортировка и комплектация грузо­вых отправок;

краткосрочное хранение;
• информационно-компьютерное сопровождение сервисных услуг терминала;
• сбор и развозка

грузов;
• маркетинговые исследования рынка транспортно-логистических услуг;
• юридическое оформление деятельности терминала.

Основные функции терминалов:• консолидация, разукрупнение, сортировка и комплектация грузо­вых отправок;• краткосрочное хранение;• информационно-компьютерное сопровождение сервисных услуг терминала;•

Слайд 11Спасибо за внимание =)

Спасибо за внимание =)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика