Разделы презентаций


Международный туризм

Содержание

Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ

Слайд 2
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или

местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24

часов до 6 месяцев.
Туризм — временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на

Слайд 3 В международной статистике наряду с торговлей товарами выделяется внешняя

торговля услугами. Торговля услугами растет быстрыми темпами. Уже сегодня на

них приходится 20% мировой торговли.


Международный туризм-одна из наиболее распространённых форм обмена услугами


В странах, где производственный сектор относительно невелик, мощное развитие получил международный туризм, доля услуг в экспорте может превышать 30% (Греция, Турция, Египет, Тунис и др.).

В международной статистике наряду с торговлей товарами выделяется внешняя торговля услугами. Торговля услугами растет быстрыми темпами.

Слайд 4Грецию посещает более 19 млн. туристов ежегодно, принося, тем самым,

около 15 % валового внутреннего продукта всей страны.
Туризм в Греции

— один из основных источников валютных поступлений, он приносит государству свыше 15 % ВВП и работу 16,5 % от общего количества занятого населения.
Грецию посещает более 19 млн. туристов ежегодно, принося, тем самым, около 15 % валового внутреннего продукта всей

Слайд 5Турция
На 2010 год Турция занимает 15 место в мире по

экономической мощи.

ТурцияНа 2010 год Турция занимает 15 место в мире по экономической мощи.

Слайд 651%
Египет
ВВП на душу населения - 135-е место в мире.

51%ЕгипетВВП на душу населения - 135-е место в мире.

Слайд 7Причины туристического бума
За последние 50 лет число международных туристов выросло

в 25 раз. Ежегодно туристические поездки совершают 635-650 млн. чел.


В основе туристического бума лежат:
глобальный процесс урбанизации,
«транспортная революция»,
повышение уровня и качества жизни населения,
рост образовательного и культурного уровня.

Причины туристического бумаЗа последние 50 лет число международных туристов выросло в 25 раз. Ежегодно туристические поездки совершают

Слайд 8Развитие международного туризма

Развитие международного туризма

Слайд 9Мировые организации. ЮНВТО (UNWTO).
Всемирная организация по туризму (World Tourism Organization)

— учреждение Организации Объединённых Наций.
Штаб-квартира в Мадриде (Испания)
Создана в 1925

в Гааге
По состоянию на ноябрь 2011 года, членами организации являются 155 государств
Мировые организации.  ЮНВТО (UNWTO).Всемирная организация по туризму (World Tourism Organization) — учреждение Организации Объединённых Наций.Штаб-квартира в

Слайд 10Страны с наибольшим развитием туризма
См. таблица 33 в учебнике

Страны с наибольшим развитием туризмаСм. таблица 33 в учебнике

Слайд 11Туризм
Туризм превратился в ключевую отрасль мировой экономики.
Доходы от него

(500млн. долл.) в мировом экспорте занимают второе место, уступая экспорту

нефти и нефтепродуктов.
Но по доходности туризм обогнал торговлю алмазами, оружием и игорный бизнес. За счет туризма создано 10% всех рабочих мест (207 млн. чел).

ТуризмТуризм превратился в ключевую отрасль мировой экономики. Доходы от него (500млн. долл.) в мировом экспорте занимают второе

Слайд 12Рекреационные ресурсы
1.Природно-рекреационные ресурсы
2.Культурно-исторические достопримечательности


Франция

Рекреационные ресурсы1.Природно-рекреационные ресурсы 2.Культурно-исторические достопримечательностиФранция

Слайд 13Рекреационные ресурсы
Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по

характеру использования. К ним относятся природные, антропогенные объекты и явления,

используемые для отдыха, туризма и лечения.
1.рекреационно-лечебные (например, минеральные воды);
2.рекреационно-оздоровительные (например, купально-пляжные места);
3. рекреационно-спортивные (например, горнолыжные базы);
4. рекреационно-познавательные (например, исторические памятники).

Рекреационные ресурсыРекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся природные, антропогенные

Слайд 14Цели туризма
Оздоровительный (рекреационный)
Познавательный (экскурсионный)
Деловой
Научный
Экологический
Экстремальный
Космический

Цели туризмаОздоровительный (рекреационный)Познавательный (экскурсионный)ДеловойНаучныйЭкологическийЭкстремальныйКосмический

Слайд 15Это интересно
Деннис Тито — первый космический турист, оплативший свой полёт

в космос в 2001 году.

Организацией полётов туристов занимаются Роскосмос и

Space Adventures. Всего с помощью этой компании в космосе уже побывали семь туристов (данные на конец 2009 года), причём один из них (Чарльз Симони) дважды.

С июля 2007 года стоимость космического тура выросла с 20 до 30—40 миллионов долларов. Выход космического туриста в открытый космос — 15 миллионов долларов.
Это интересноДеннис Тито — первый космический турист, оплативший свой полёт в космос в 2001 году.Организацией полётов туристов

Слайд 16Виды туризма по способу передвижения
Автомобильный
Железнодорожный
Морской
Авиационный
Речной

Виды туризма по способу передвиженияАвтомобильныйЖелезнодорожныйМорскойАвиационныйРечной

Слайд 17Индустрия туризма
Гостиницы, отели и т.д
Кемпинги
Туристические фирмы
Информационные и рекламные службы
Предприятия по

производству сувениров

Индустрия туризмаГостиницы, отели и т.дКемпингиТуристические фирмыИнформационные и рекламные службыПредприятия по производству сувениров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика