Разделы презентаций


Модульное обучение на уроках географии как средство повышения их эффективности

Модули обучения:1 модуль (1-2 урока) – устное изложение учителем основных вопросов темы, раскрытие узловых понятий.2 модуль (1урок) – самостоятельные и практические работы. 3 модуль (1 урок) – повторение и обобщение материала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Выполнила:


Дылькова Олеся Александровна,
учитель географии
МОКУ «ООШ с.Грибовка»

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИВыполнила: Дылькова Олеся Александровна, учитель географииМОКУ «ООШ с.Грибовка»

Слайд 2Модули обучения:

1 модуль (1-2 урока) – устное изложение учителем основных

вопросов темы, раскрытие узловых понятий.

2 модуль (1урок) – самостоятельные и

практические работы.

3 модуль (1 урок) – повторение и обобщение материала темы.

4 модуль (1 урок) – контроль знаний учащихся по всей теме.
Модули обучения:1 модуль (1-2 урока) – устное изложение учителем основных вопросов темы, раскрытие узловых понятий.2 модуль (1урок)

Слайд 3Формы контроля:
1. Самоконтроль.
2. Взаимоконтроль учеников.
3. Контроль учителя.

Инструкция модуля предполагает:
* индивидуальную

самостоятельную работу ученика;
* партнёрскую работу в парах;
* работу в группе.

Формы контроля:1. Самоконтроль.2. Взаимоконтроль учеников.3. Контроль учителя.Инструкция модуля предполагает:* индивидуальную самостоятельную работу ученика;* партнёрскую работу в парах;*

Слайд 4Преимущество модульной технологии по сравнению с другими технологиями:
1) возможность

работать самостоятельно с дифференцированной программой; 2) возможность вернуться к учебному материалу,

если в этом есть необходимость; 3) возможность работать дома в случае пропусков по болезни; 4) комфортная обстановка на уроке (индивидуальный темп, «мягкий» контроль); 5) развитие личностных качеств ученика; 6) консультирование и дозированная персональная помощь от учителя.
Преимущество модульной технологии по сравнению с другими технологиями:  1) возможность работать самостоятельно с дифференцированной программой; 2)

Слайд 5В процессе работы в названной технологии можно отметить следующие положительные

результаты:

* учащиеся научились работать с текстом, картосхемами, диаграммами, анализировать и

делать выводы;
* планировать свою учебную деятельность при самостоятельной работе;
* повысился уровень успеваемости:
* у большинства старшеклассников сформировалась адекватная самооценка, что позволило определять собственные пробелы в усвоении материала и стремиться их ликвидировать;
* по самооценке учащихся, они стали более ответственно относиться к учёбе.
В процессе работы в названной технологии можно отметить следующие положительные результаты:* учащиеся научились работать с текстом, картосхемами,

Слайд 6Проблемы в работе.
Прежде всего, данная технология предполагает коренную перестройку

учебного процесса. Это предопределяет:
во-первых, необходимость разработки модульных программ;
во-вторых, разработку новых

учебных пособий;
в-третьих, разработку методических инструкций для учащихся.
Проблемы в работе. Прежде всего, данная технология предполагает коренную перестройку учебного процесса. Это предопределяет:во-первых, необходимость разработки модульных

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика