Разделы презентаций


Модульное обучение на уроках географии в профильных классах

Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать и я пойму. Паскаль.Доводы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модульное обучение на уроках географии.

Модульное обучение на уроках географии.

Слайд 2Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне

действовать и я пойму.

Паскаль.

Доводы, до которых человек
Додумывается сам, убеждают
Его больше, чем те, которые
Пришли в голову другим.
Паскаль.

Скажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать и  я пойму.

Слайд 3Признаки хорошего современного урока.
Соответствие урока требованиям программы, к отбору содержания,

чёткое планирование цели каждого урока;
Обеспечение качественного усвоения учебного материала в

классе и достижение планируемых результатов обучения;
Активная работа учащихся на уроке без перегрузки;
Наличие у школьников интереса к предмету и к процессу учения.
Признаки хорошего современного урока.Соответствие урока требованиям программы, к отбору содержания, чёткое планирование цели каждого урока;Обеспечение качественного усвоения

Слайд 4Планируемые результаты школьного географического образования.
Научное познание мира, как культурной ценности

(знание собственного «Я»)
Овладеть методами географических исследований (картографический, статистический,

сравнительно-аналитический, сравнительно-исторический)
Знать, иметь представление о природных процессах, антропогенных процессах и явлениях, социально-экономические тенденции в мире, в России, в Приднестровье.
Планируемые результаты  школьного географического образования.Научное познание мира, как культурной ценности (знание собственного «Я»)Овладеть методами географических исследований

Слайд 5Преимущества модульной технологии.
Генерализация учебного материала, его разбивка на блоки-модули.
Комплексное планирование

задач урока.
Оптимальная последовательность этапов.
Дифференцированный подход к учащимся.
Усиление мотивации обучения.
Максимальная индивидуализация

продвижения учащихся в обучении.
Варьирование функции педагога от информационно-контролирующей до консультативно-координирующей.
Адаптация к индивидуальным особенностям обучаемых за счёт диагностики знаний и темпа усвоения.
Самооценка и саморегуляция учащихся своих учебных достижений.
Гарантия запланированных конкретных результатов в обучении учащихся.
Преимущества модульной технологии.Генерализация учебного материала, его разбивка на блоки-модули.Комплексное планирование задач урока.Оптимальная последовательность этапов.Дифференцированный подход к учащимся.Усиление

Слайд 6Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем-тьютором.
Тьюторство в

современном образовании – это педагогическая позиция в системе образования: учебный

процесс, режим и характер занятий выстраиваются и складываются, исходя из познавательного интереса, склонностей, способностей восприятия ученика;
движущие силы – это педагог-тьютор и его подопечный – ученик.
Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем-тьютором.Тьюторство в современном образовании – это педагогическая позиция в

Слайд 7Этапы модульного занятия
целеполагание (определение целей деятельности учащихся – чему они

научатся на уроке).
мотивация на усвоение содержания и учебную деятельность

(это различного рода интеллектуальные разминки, географические диктанты, небольшие тесты)
информационный блок.
отработка материала: практические работы, решение учебных задач, ответы на вопросы, выполнение заданий, само- и взаимоконтроль.
экспертный контроль (обычная проверочная работа, зачет, итоговый тест)

Этапы модульного занятияцелеполагание (определение целей деятельности учащихся – чему они научатся на уроке). мотивация на усвоение содержания

Слайд 8
Заканчивается модульное занятие коррекцией знаний и умений с

постоянной рефлексией относительно целей учебной деятельности.
Особенность коррекции

- она проводится сразу же после контроля, на том же уроке, а не на следующем, как при традиционном обучении.
На каждом модульном занятии проводится рефлексия (оценка себя, своей деятельности). В конце каждого урока ученики возвращаются к целям занятия и оценивают степень их достижения и свою работу на уроке.
В модульном обучении учитель выступает как организатор обучения. Он здесь консультант, помощник учащихся – тьютор
Заканчивается модульное занятие коррекцией знаний и умений с постоянной рефлексией относительно целей учебной деятельности.

Слайд 9Основа технологической карты урока (технологическая карта – модульное планирование учебного материала)


Целевой план действий. Банк информации. Методическое руководство по достижению

цели. Оценка деятельности учащегося.
Основа технологической карты урока (технологическая карта – модульное планирование учебного материала)   Целевой план действий. Банк

Слайд 10Примерная технологическая карта учителя.
Блок-модуль темы: «Северная Америка, Латинская Америка, Африка».

Примерная технологическая карта учителя.Блок-модуль темы: «Северная Америка, Латинская Америка, Африка».

Слайд 11Преимущества модульной технологии
возможность работать самостоятельно с дифференцированной программой;

возможность работать дома в случае пропусков по болезни;
комфортная

обстановка на уроке (индивидуальный темп, «мягкий» контроль);
развитие личностных качеств ученика (самостоятельности, умений ставить цели, планировать, организовывать и оценивать свою деятельность);
консультирование и дозированная персональная помощь от учителя-тьютора.

Преимущества модульной технологии возможность работать самостоятельно с дифференцированной программой; возможность работать дома в случае пропусков по болезни;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика