Разделы презентаций


Обобщающий урок географии на тему "Гидросфера"

Содержание

Назовите цели нашего урока:Закрепить знания, умения по теме «Гидросфера».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 128.11.2016
Повторение темы «Гидросфера».

28.11.2016Повторение темы «Гидросфера».

Слайд 2Назовите цели нашего урока:
Закрепить знания, умения по теме «Гидросфера».

Назовите цели нашего урока:Закрепить знания, умения по теме «Гидросфера».

Слайд 3Что мы называем гидросферой?

Что мы называем гидросферой?

Слайд 4Назовите части гидросферы

Назовите части гидросферы

Слайд 5( Мировой океан-96%,
Воды суши-2%, воды атмосферы-2%)

( Мировой океан-96%,Воды суши-2%, воды атмосферы-2%)

Слайд 6
Гидросферу изучали
На вопросы отвечали.
Вода минерал, вода – H2O
Вода во вселенной

превыше всего.
Позвольте спросить вас тогда
В каком состоянии бывает вода?

Гидросферу изучалиНа вопросы отвечали.Вода минерал, вода – H2OВода во вселенной превыше всего.Позвольте спросить вас тогдаВ каком состоянии

Слайд 7Моря есть разные на свете. Хочу я вас спросить о цвете: Кто

в них краски наливал Морям названия давал? Назовите цветные моря по

картам атласа.
Моря есть разные на свете. Хочу я вас спросить о цвете: Кто в них краски наливал

Слайд 8 Как движется вода в океане? Приливы, течения, волны, цунами. Ответить вы сейчас

должны Как образуются они?

Как движется вода в океане? Приливы, течения, волны, цунами. Ответить вы сейчас должны   Как

Слайд 9Смотрим на карту России Архангельск и Мурманск находим И что мы видим? Мурманск

- на севере Архангельск – южнее Но в Мурманске почему-то теплее .


Смотрим на карту России Архангельск и Мурманск находим И что мы видим? Мурманск - на севере Архангельск

Слайд 10Назовите….
– самое соленое замкнутое море – – самый большой океан

– – самый маленький океан – – самое глубокое место

в Мировом океане –
– самое глубокое озеро–
- cамое большое озеро –

Назовите….– самое соленое замкнутое море –  – самый большой океан –  – самый маленький океан

Слайд 11Бутылочная почта
                В океане плывёт.
                Назовите почтальона,
                Который её к берегу несёт?


Помогите

! Возле берегов какого географического объекта корабль терпит бедствие .

Наши координаты
20 ˚ ю. ш. 47 ˚ в. д.
Бутылочная почта                В океане плывёт.                Назовите почтальона,                Который её к берегу несёт? Помогите ! Возле берегов какого географического объекта корабль

Слайд 12Найди ошибки в тексте.
Рассказ №1.
“История о черепашках”.
Гидросфера –

это воздушная оболочка Земли. Здесь находятся любимые места обитания
морских черепашек,

которых называют красивым именем – Куросио. Больше всего эти животные любят плескаться в пресных бессточных озёрах вроде Мёртвого моря.
Летом они собираются большими группами на полуострове Гольфстрим и отправляются на отдых в заросли кораллов, которых всегда в достатке в водах Красного моря, имеющих слабую солёность.
Найди ошибки в тексте.Рассказ №1. “История о черепашках”. Гидросфера – это воздушная оболочка Земли. Здесь находятся любимые

Слайд 13Ошибки в тексте № 1:
1) Гидросфера – водная, а не

воздушная оболочка;
2) Куросио – не название черепах, а течение;
3) Мёртвое

море – не пресное, а самое солёное озеро в мире;
4) Гольфстрим – это течение, а не полуостров;
5) воды Красного моря – самые солёные среди вод Мирового океана
Ошибки в тексте № 1:1) Гидросфера – водная, а не воздушная оболочка;2) Куросио – не название черепах,

Слайд 14
Отдохнем? Все дружно встали!!!
Мы шагаем, мы шагаем.
Руки выше поднимаем, голову

не опускаем, дышим ровно, глубоко.
Вдруг мы видим: из куста
Выпал птенчик

из гнезда.
Тихо птенчика берем и назад в дупло кладем.
Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса.
Мы лисицу обхитрим, на носочках пробежим.
На поляну мы заходим, много ягод там находим.
Земляника так душиста, что не лень и наклониться.
В окошко мы увидели и речку, и цветы.
Узнали много нового и я , и ты, и мы.
Отдохнем? Все дружно встали!!!Мы шагаем, мы шагаем.Руки выше поднимаем, голову не опускаем, дышим ровно, глубоко.Вдруг мы видим:

Слайд 15РАБОТА В КОНТУРНЫХ КАРТАХ.
Красное море

Черное море Средиземное море
р. Нил р. Амазонка р. Лена
течение Гольфстрим течение Гольфстрим Лабродорское течение
Бискайский залив Бискайский залив Бенгальский залив
оз. Аральское оз. Байкал оз. Каспийское
Скандинавские горы Берингово море Гибралтарский пролив
Берингов пролив горы Урал Аравийский полуостров
Амазонская низменность пролив Дрейка Марианский желоб
о. Гренландия пол-ов Камчатка Гавайские острова
Ниагарский водопад о. Гренландия горы Кавказ
РАБОТА В КОНТУРНЫХ КАРТАХ.Красное море

Слайд 16Рассказ № 2
“История о черепашках”.
Путешествуя по морям и океанам,

я часто встречал морских черепашек. Особенно много их в очень

солёном море Иссык-Куль. Ближе к осени черепашки начинают путешествовать и нередко заплывают в устья крупных равнинных рек. Но здесь их поджидает большая опасность – бурное течение этих рек может выбросить путешественниц на камни порогов или вовсе разбить об уступы водопадов. Зимуют же черепашки на вершинах высочайших гор, где круглый год нет снега и льда. А с наступлением весны, когда от вершин горных ледников откалываются айсберги, начинается новое путешествие.
Рассказ № 2“История о черепашках”. Путешествуя по морям и океанам, я часто встречал морских черепашек. Особенно много

Слайд 17Ошибки в тексте № 2:
1) Иссык Куль не море, а

озеро;
2) у равнинных рек не может быть бурного течения, порогов

и водопадов;
3) на вершинах высоких гор всегда есть снег и лёд;
4) черепахи не поднимаются так высоко в горы;
5) айсберги откалываются от покровных ледников, а не от горных.
Ошибки в тексте № 2:1) Иссык Куль не море, а озеро;2) у равнинных рек не может быть

Слайд 18“Третий лишний”.
1. Урал, Байкал, Памир.
2. Берингов, Бискайский, Дрейка.
3. Амазонка,

Гольфстрим, Замбези.
4. Енисей, Иртыш, Иссык- Куль.
5. Аравийский, Гавайские, Камчатка.
6. Черное,

Лабрадорское, Средиземное.
 
“Третий лишний”.1. Урал, Байкал, Памир. 2. Берингов, Бискайский, Дрейка.3. Амазонка, Гольфстрим, Замбези.4. Енисей, Иртыш, Иссык- Куль.5. Аравийский,

Слайд 19А теперь продолжите высказывания:

- Я вспомнил о такой оболочке Земли,

как ….
- Мне сегодня на уроке было интересно узнать …
-

Какое задание было трудно выполнять? Почему?
- Я сегодня хорошо …
- Я это повторял для того, чтобы …
А теперь продолжите высказывания:- Я вспомнил о такой оболочке Земли, как ….- Мне сегодня на уроке было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика