Слайд 3Почему нужно охранять растения?
Слайд 4План работы
1.Значение растений для животных и человека.
2. Лекарственные растения.
3.Правила охраны
растений.
4.Охрана растений. Красная книга.
5.Ботанический сад.
Слайд 5Задание 1 группе
Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Вопросы:
1.Какое значение
имеют растения для животных?
2.Какое значение имеют растения для человека?
3.
Какие еще значение растений бывают для жизни человека и животных?
Слайд 6Задание 2 группе
Прочитайте текс и ответьте на вопросы.
Вопросы:
1.Почему часть лекарственных
растений нужно оставлять в природе?
2.Прочитайте стихотворения и найдите о каких
лекарственных растениях в них говорится.
3.Какие лекарственные растения вы знаете? Какие части лекарственных растений можно использовать?
Слайд 7Задание 3 группе
Прочитайте правила и выполните задания.
Задание:
1.Прочитайте правила охраны растений
и придумайте какие могут быть иллюстрации к этим правилам.
2.После выполнения
задания подумайте, какими еще способами люди губят растения, не срывая их.
Слайд 8Задание 4 группе
Прочитайте текс и ответьте на вопросы.
Вопросы:
1.Почему книга Красная?
2.Сколько
видов растений в опасности?
3.Какие растения занесены в Красную книгу?
4.Зачем люди
создали Красную книгу?
Слайд 9Задание 5 группе
Прочитайте текс и ответьте на вопросы.
Вопросы:
1.Что такое ботанический
сад?
2. Как назывался первый ботанический сад в России?
3.Кто основал первый
ботанический сад в России?
4.Для чего люди придумали ботанический сад?
Слайд 101.Значение растений для животных и человека.
Животные
Пища
Жилище
Лекарства
Кислород
Человек
Кислород
Пища
Лекарства
Древесина
Ткани- хлопок, лен
Слайд 144. Охрана растений. Красная книга
Слайд 185.Ботаничексий сад
Ботанический сад «Аптекарский огород»
Слайд 19Водные растения ботанического сада
Египетский лотос и листья лотоса
Слайд 20Игра «Экологический светофор»
Аня хотела научиться плести венки так же, как
это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками.
Нарвали по букету и сели плести. Марина показала как укладывать и перевязывать цветы, но у Ани ничего не получилось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Аня закрепила концы венка и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы и пошли обедать.
Слайд 22Игра «Экологический светофор»
Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был
лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в
лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. “Как же быть?” - задумались они, - “можно ли здесь кататься?”
Слайд 24Игра «Экологический светофор»
Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов:
календулы, бархоток… Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда
наступали тёплые дни, высаживали растения у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах все больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.
Слайд 26Результаты
Почему нужно охранять растения?
Растения нужно охранять т.к они могут стать
редкими и исчезнуть с лица Земли.
Каждый человек должен бережно относиться
к растениям. Следует знать и соблюдать правила по охране растений.
Слайд 27«Охранять природу –
значит охранять Родину»
М.Пришвин