Разделы презентаций


Организация продуктивной практико - ориентированной деятельности в учебной и внеурочной работе

Содержание

Начальный курс географии Дневник географа-следопытаЗаписать в «Дневник географа-следопыта» географические объекты, которые встречаются по дороге от дома до школы, среди них выделить «выдающийся» объект (самый интересный) и нарисовать его.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Оганесян Н.Ю., учитель географии МБОУ СОШ №2 г.Тихорецка, тьютор

МО Тиххорецкий район
Организация продуктивной практико-ориентированной деятельности в учебной и внеурочной

работе
Автор: Оганесян Н.Ю., учитель географии МБОУ СОШ №2 г.Тихорецка, тьютор МО Тиххорецкий районОрганизация продуктивной практико-ориентированной деятельности в

Слайд 2Начальный курс географии
Дневник географа-следопыта

Записать в «Дневник географа-следопыта» географические объекты,

которые встречаются по дороге от дома до школы, среди них

выделить «выдающийся» объект (самый интересный) и нарисовать его.
Начальный курс географии Дневник географа-следопытаЗаписать в «Дневник географа-следопыта» географические объекты, которые встречаются по дороге от дома до

Слайд 3 КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ Высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя

аргументы.


Задание: Нужно убедить родителей в том, что тебе необходимо

научиться читать план местности. Родители отказываются выполнить твою просьбу. Используя учебник, сформулируй не менее трех убедительных аргументов, запиши их.

Дорогие родители!
Мне очень нужно научиться читать план местности,
чтобы _________________
Хочу объяснить, почему мне это необходимо:
1) ___ 2) _______ 3) ___________

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ  Высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы.   Задание:

Слайд 4ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ) УМЕНИЯ Проверяем умение самостоятельно пользоваться географической картой, анализировать информацию

из различных источников, классифицировать ее и группировать

Задание: Выберите

признаки, по которым можно сгруппировать страны Южной Америки. Объедините их в группы. Покажите на карте примеры стран каждой группы

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ ( 7 класс)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ) УМЕНИЯ Проверяем умение самостоятельно пользоваться географической картой, анализировать информацию из различных источников, классифицировать ее и

Слайд 5 РЕГУЛЯТИВНЫЕ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ) УМЕНИЯ Умение составлять план действия для достижения цели
Задание: Тебе

нужно узнать информацию о стране, в которой будешь с родителями

проводить отпуск. Используя материалы учебника, определи порядок своих действий. Для этого из приведенного списка выбери только необходимые действия и расставь их по порядку.

Предлагаемые действия:
+ …
+ …

РЕГУЛЯТИВНЫЕ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ) УМЕНИЯ Умение составлять план действия для достижения цели Задание: Тебе нужно узнать информацию

Слайд 6 ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Умение объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, готовность

осуществить выбор в системе общих ценностей


Что необходимо делать, чтобы сохранить

культуру малых народов России?

ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ ( 8 класс)

ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  Умение объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, готовность осуществить выбор в системе

Слайд 7Задания – мини-иследования
Основными этапами деятельности учащихся являются работа с источниками

географической информации (в первую очередь тематическими картами) и извлечение фактического

материала, далее – анализ фактов и выявление закономерностей. Заключительный этап – объяснение выявленных закономерностей, через установление причинно-следственных связей. Например:

Используя карту атласа, продолжите заполнение таблицы:

Эмпирический этап работы: чтение карты и сбор фактического материала

Задания – мини-иследованияОсновными этапами деятельности учащихся являются работа с источниками географической информации (в первую очередь тематическими картами)

Слайд 8Задания на развитие умения устанавливать причинно-следственные связи
Покажите в виде схемы

название темы данного урока: «Зависимость климата от климатообразующих факторов»
Восстановите цепочку

причинно-следственных связей, объясняющую смену природных зон на территории нашей страны. В рамках должны быть следующие положения: «изменение климатических условий»; «изменение географической широты», «смена природных зон», «изменение степени удаленности от океана».
Задания на развитие умения устанавливать причинно-следственные связиПокажите в виде схемы название темы данного урока: «Зависимость климата от

Слайд 9Задания на развитие умения классифицировать
Определите признак классификации, и группы объектов,

которые выделяются на основании данного признака. Продолжите заполнение схемы: (Тема

- Горы)

Школьники должны понимать, что:
по своему возрасту, горы делятся на молодые и возрожденные;
по структуре – на складчатые и глыбовые;
по высоте – на высокие, средневысотные и низкие.

Задания на развитие умения классифицироватьОпределите признак классификации, и группы объектов, которые выделяются на основании данного признака. Продолжите

Слайд 10Примеры заданий для подготовки к ГИА, ЕГЭ

Внутренние миграции населения оказывают

заметное влияние на численность населения субъектов Российской Федерации. При планировании

мер по обеспечению населения жильём, рабочими местами, объектами социальной сферы необходимо учитывать влияние миграционных процессов на численность населения региона.
В таблице приведены данные, взятые с официального сайта Федеральной службы государственной статистики.

Численность и естественный прирост населения Тверской области

Проанализировав эти данные, определите величину миграционного прироста (убыли) населения Тверской области в 2009 г. Запишите решение задачи.

Примеры заданий для подготовки к ГИА, ЕГЭ	Внутренние миграции населения оказывают заметное влияние на численность населения субъектов Российской

Слайд 11 Определение субъекта федерации с минимальной (максимальной) плотностью населения, из тех

которые изображены на карте:

Какая из обозначенных буквами на карте России

территорий имеет наименьшую среднюю плотность населения?

1)А 2)B 3)С 4)D

Определение субъекта федерации с минимальной (максимальной) плотностью населения, из тех которые изображены на карте:		Какая из обозначенных буквами

Слайд 12 Организация продуктивной практико-ориентированной деятельности во внеурочной работе
5-6 КЛАССЫ: ШКОЛА

ГЕОГРАФА-СЛЕДОПЫТА
(ориентировочная основа деятельности)
7 КЛАСС: ШКОЛА ГЕОГРАФА-СТРАНОВЕДА
(исполнительская основа деятельности)
8-9 КЛАССЫ:

ШКОЛА ГЕОГРАФА-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
(творческая основа деятельности)

10-11КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-АНАЛИТИКА
(творческая основа деятельности)

Организация продуктивной практико-ориентированной деятельности во внеурочной работе5-6 КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-СЛЕДОПЫТА (ориентировочная основа деятельности)7 КЛАСС: ШКОЛА ГЕОГРАФА-СТРАНОВЕДА(исполнительская

Слайд 13 КРУЖОК «ШКОЛА ГЕОГРАФА -СЛЕДОПЫТА»

КРУЖОК   «ШКОЛА ГЕОГРАФА -СЛЕДОПЫТА»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика