ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ
С УЧЕБНИКОМ ( 7 класс)
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ
С УЧЕБНИКОМ ( 8 класс)
Используя карту атласа, продолжите заполнение таблицы:
Эмпирический этап работы: чтение карты и сбор фактического материала
Школьники должны понимать, что:
по своему возрасту, горы делятся на молодые и возрожденные;
по структуре – на складчатые и глыбовые;
по высоте – на высокие, средневысотные и низкие.
Проанализировав эти данные, определите величину миграционного прироста (убыли) населения Тверской области в 2009 г. Запишите решение задачи.
1)А 2)B 3)С 4)D
10-11КЛАССЫ: ШКОЛА ГЕОГРАФА-АНАЛИТИКА
(творческая основа деятельности)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть