являются учащиеся 6-9 классов в возрасте от 12 до 15
лет.Цели проекта: обобщить учебно-исследовательскую деятельность школьников, ее виды, формы, на примере своего опыта работы.
Задачи:
Определить понятие, сущность, виды учебно-исследовательской деятельности школьников.
Рассмотреть формы организации учебно-исследовательской работы.
Проанализировать опыт организации учебно-исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время.
Описание:
использование метода учебно-исследовательской деятельности способствует реализации творческого потенциала учащихся, формированию их научных взглядов и успешному усвоению социально-экономической и физической географии.
* САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ,
Автор: Сальникова Елена Владимировна МОУ Патрикеевская ООШ, Базарносызганский район, Ульяновской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ
Информационные технологии